STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

АО «ВОМЗ», производитель полуприцепов, прицепов и надстроек на грузовые шасси STEELBEAR, выпустил новый саморазгружающийся трехосный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р. Новый трехосный полупр [...]

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Компания Nissan объявила о запуске производства своей совершенно новой 100% электрической модели легкого коммерческого фургона Townstar, которая будет производиться во Франции и предлагаться клиентам [...]

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» в техническом партнерстве с компанией Metra Digital Logistics (Метра Диджитал Логистикc), входящей в Metra Technology Group, зап [...]

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

На производстве специальных грузовиков Daimler Truck в Вёрте стартовал серийный выпуск электро-аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic из серии Special Trucks. Грузовик с низкой кабиной eEconi [...]

Freudenberg, ZF и FlixBus разработают высокоэффективную силовую линию на водородных топливных элементах для электробусов дальнего следования
15271 / 22.11.2021 / Freudenberg, ZF и FlixBus разработают высокоэффективную силовую линию на водородных топливных элементах для электробусов дальнего следования

 Freudenberg, ZF и FlixBus при участии климатической организации Atmosfair начинают исследовательский проект «HyFleet». Партнеры стремятся до 2024 года совместно разработать высокоэффективную силовую линию электропривода на водородных топливных элементах для тяжелых автомобилей дальнего следования, чтобы полностью заменить традиционные дизельные приводы. Они также будут изучать гибридизацию электрических силовых агрегатов с топливными элементами и батареями.
На сегодняшний день не существует практического решения для полностью углеродно-нейтральной эксплуатации автобусов дальнего следования, находящихся в регулярном обслуживании. Причина в том, что междугородние перевозки чрезвычайно сложны в эксплуатации. Грузовые автомобили и автобусы дальнего следования часто используются днем и ночью и преодолевают более 100 000 километров в год. Продолжительность остановок должна быть сведена к минимуму в интересах пассажиров, а длительное время зарядки аккумуляторов и внедрение для нее дорогостоящей инфраструктуры, необходимых для этого, просто неосуществимы в этом секторе на данный момент.
Альтернативой могут стать топливные элементы на водородном топливе, которые в сочетании с электроприводом и дополнительным аккумулятором образуют гибридную силовую установку. Такое решение теперь будет изучаться в рамках крупного проекта по технологии топливных элементов. Мощный консорциум ведущих игроков отрасли, состоящий из Freudenberg, ZF, FlixBus. Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии уже предоставил необязательное письмо о намерениях для финансирования этого проекта.


В рамках проекта «HyFleet» Freudenberg разработает систему топливных элементов дальнего действия, которая будет протестирована непосредственно на демонстрационном автобусе дальнего следования. «Компания Freudenberg внесет свой вклад в этот проект, накопив многолетний опыт в области топливных элементов на уровне компонентов и систем», - пояснил Клаус Мёленкамп, генеральный директор Freudenberg Sealing Technologies. «Мы хотим значительно повысить надежность и эффективность технологии и, таким образом, установить стандарты общей стоимости владения». Проект также будет сосредоточен на стратегиях гибридизации силовых агрегатов, так называемой правильной калибровке между топливными элементами и батареями.
Технико-экономическое обоснование проекта облегчит в будущем оптимальное проектирование приводов топливных элементов для тяжелых коммерческих автомобилей. В частности, это включает соответствующие размеры батареи и топливного элемента, концепцию охлаждения системы и пики нагрузки, которые необходимо учитывать при работе системы привода.
ZF в свою очередь поделится своим опытом в области привода чисто электрических коммерческих автомобилей, включая силовую электронику и программное управление всеми потребителями энергии. Консорциум также извлечет выгоду из ноу-хау ZF Group в многочисленных проектах серии коммерческих электромобилей. «Обширный технологический портфель ZF и знание электрифицированной трансмиссии, а также связанных с ней систем уже облегчают переход производителей автомобилей к электронной мобильности. В будущем топливные элементы будут играть важную роль в электронной мобильности для тяжелых коммерческих автомобилей благодаря своему ассортименту и быстрому времени заправки», - говорит Вильгельм Рем, член правления ZF, отвечающий за технологии и системы управления для коммерческих автомобилей. «Мы всегда стремились к электрификации с непредвзятым подходом к технологиям и топливный элемент с самого начала играл для нас важную роль в качестве двигателя».
В итоге все новые разработки проекта будут интегрированы и протестированы на базе транспортного средства от европейского производителя автобусов Flixbus.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.09.2022 / STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

15.09.2022 / Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

27.07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai

20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя

20.07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси

19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12

13.07.2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT

13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ

11.07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии

11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе

08.07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения

07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок

07.07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox

07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей

06.07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом

01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz GenH2 Truck приступил к тестированию

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх