Уже не так много времени осталось до ралли-марафона «Дакар-2015», к которому усиленно готовятся его будущие участники. То же самое относится и к команде Hino Team Sugawara – победителя ралли-марафона этого года в категории машин с объемом мотора до десяти литров. Недавно их грузовик HINO пятисотой серии прошел очередные испытания на выносливость после усовершенствования подвески и двигателя.
На прошедшем марафоне на машинах HINO Серии 500 стояли двигатели A09C, которые на литр превосходили по объему предыдущие моторы. Их применение позволило заметно увеличить скорость грузовика, однако при этом возникла необходимость модернизировать подвеску. Стоявшая на автомобиле рессорная подвеска при всех ее достоинствах не позволяла добиться плавности хода грузовика.
Решение этой проблемы мастера команды HINO нашли в применении малолистовых рессор, благодаря которым подвеска стала меньше весить и обеспечила более плавный ход машины. Пилоты «Дакара» сразу же протестировали новинку на разных трассах и пришли к выводу, что нужно заменить тягу со втулками на тягу с подшипниками.
Теперь модифицированный автомобиль будет тестировать многократный победитель «Дакара» в своем классе Терухито Сугавара. Он примет участие в автомарафоне «Монголия 2014», где появится отличная возможность испытать все нововведения «в бою».
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!