В России стал доступен новый самосвал-ломовоз с КМУ Daewoo Novus 78D009 6х4

В России стал доступен новый самосвал-ломовоз с КМУ Daewoo Novus 78D009 6х4

 Компания «ПремиумАвто», официальный российский дистрибьютор марки Daewoo Trucks, расширила каталог своих предложений и открыл книгу приема заказов на новый грузовик-самосвал с КМУ на [...]

Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей

Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей

 Маркетинговое агентство «Russian Automotive Market Research», специалист по анализу и прогнозам авторынков в РФ, СНГ и дальнего зарубежья, сформировало прогноз рынка новых легких ком [...]

«Норникель» готов перейти на российские бульдозеры

«Норникель» готов перейти на российские бульдозеры

 Чтобы понять способность отечественной промышленности заменить импортные аналоги в оборудовании и спецтехнике, компания «Норникель» провела форум по импортозамещению, на который были [...]

Такого от «Тонар» не ждали: Специальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин

Такого от «Тонар» не ждали: Специальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин

 В рамках прошедшей 30-ой Международной специализированной выставки технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг» машиностроительный завод «Тонар» представил новый [...]

Hi-tech-таможня: Проверка грузов без остановки фур
68126 / 13.02.2013 / Hi-tech-таможня: Проверка грузов без остановки фур

На юге России заканчиваются испытания «электронной таможни». По результатам тестов система может быть распространена на всю страну. Оснащенные специальными системами грузовики смогут проходить досмотр практически моментально.

Опытная эксплуатация системы контроля прохождения таможенных грузов и документов через часть постов Южного регионального таможенного управления завершится в марте 2013 г., рассказали CNews в компании «НВС телематические системы», являющейся одним из подрядчиков проекта.

В случае признания системы успешной будет начато ее тиражирование на все таможенные посты России, добавили в компании.

Комплексная система контроля таможенных грузов включает в себя электронную маркировку и декларирование. Предполагается, что в будущем оснащенные датчиками автомобили смогут проходить таможенные терминалы по зеленому коридору без вскрытия контейнеров.

Заказчиком системы выступает Федеральная таможенная служба (ФТС), а подрядчиком, помимо входящей в конструкторское бюро «Навис» «НВС Телематические Системы», ростовский «Центр информационных технологий и инноваций».

Для пользования «электронной таможней» система должна работать не только на самих таможенных пунктах, но и у перевозчиков, для которых установка сейчас является добровольной. Аппаратно-программный комплекс транспортного средства отвечает за видеорегистрацию загрузки товаров в фуру, электронную маркировку контейнера целиком или отдельных паллет, а также за контроль передвижения товаров по маршруту.

В комплектации с видеорегистратором комплект на грузовик для быстрого прохождения таможни стоит около 60 тыс. руб.

Для этого на фуры ставится навигационный комплект с видеорегистратором, антенна для работы с навигационными системами ГЛОНАСС\GPS\Galileo, датчики и видеокамеры, сенсорная панель системой управления в кабину водителя. На груз ставятся радиочастотные метки.

В «НВС телематические системы» CNews рассказали, что в комплексном варианте (модуль мониторинга, электронная пломба и видеорегистратор) установка на каждый грузовик будет стоить примерно 60 тыс. руб., а в упрощенном варианте без видеорегистратора – 30 тыс. руб., включая стоимость монтажа.

При прохождении таможенного пункта данные о фуре обрабатывают видеокамера считывания номерных знаков и антенны радиочастотной идентификации. Используемые радиочастотные метки, как утверждают в «Нависе», могут считываться на расстоянии до 8 метров на скорости до 120 км\ч и защищены от подделки. Время отклика такого устройства, работающего на частоте 2,45 ГГц, составляет 2,5 мкс.

Считывание радиочастотных меток возможно на скорости до 120 км\ч на расстоянии до 8 м.

Контейнеры (или отдельные упаковки) маркируются производителем или отгрузчиком товара. При этом в программное обеспечение может быть внесена любая важная для него информация: номер партии, даты, ответственные лица и т.п. Ручной считыватель меток позволяет без вскрытия контейнера получить данные о партии товара и сверить ее с документами. При этом таможня может добавлять свою информацию.

В самой ФТС система архитектурно состоит из единого центра сбора и обработки данных, территориальных центров контроля, рабочих мест на пунктах пропуска, веб-доступа для участников таможенных операций и подсистемы радиочастотной идентификации. Помимо технологических решений система предполагает и организационные - в региональных подразделениях ФТС должны быть созданы независимые центры мониторинга транспорта, обеспечивающие техническое сопровождение этого программно-аппаратного комплекса.

Напомним, что о недостаточно быстром введении электронного таможенного декларирования говорят высшие лица государства. В частности на эту тему высказывался Дмитрий Медведев на заседании комиссии по модернизации и технологическому развитию.

В рейтинге федеральных ведомств по величине ИТ-бюджета на 2013 г. ФТС занимает 4 место с показателем 6 млрд руб. В ходе проверки информатизации таможни в 2011-2012 гг. Счетная палата выяснила, что часть ИТ-систем периодически дает сбои, а ПО требует доработки.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


30.06.2022 / В России стал доступен новый самосвал-ломовоз с КМУ Daewoo Novus 78D009 6х4

29.06.2022 / Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей

28.06.2022 / «Норникель» готов перейти на российские бульдозеры

28.06.2022 / Такого от «Тонар» не ждали: Специальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин

28.06.2022 / «КАМАЗ» разработал и построил уникальный беспилотный карьерный самосвал «Юпитер 30»

23.06.2022 / Volvo CE начала испытания первого в мире электрический сочлененного самосвала на водородных топливных элементах

22.06.2022 / «СААЗ Комплект» приступил к выпуску новых пневмопружин для ГАЗон NEXT, ГАЗель CITY и УРАЛ NEXT

22.06.2022 / Daimler Buses начинает серийное производство новых автобусов следующего поколения Setra ComfortClass и TopClass 500

21.06.2022 / Kobelco запускает в Европе специальную универсальную машину для демонтажа и переработки материалов

21.06.2022 / Sandvik усиливает направление электрификации горнодобывающей техники

20.06.2022 / СТМ осваивает производство современных троллейбусов

20.06.2022 / Volvo Trucks приступила к тестированию нового электрического грузовика FCEV

20.06.2022 / Xos и Allison объявили о стратегическом партнерстве по разработке тяжелых электрических грузовиков

17.06.2022 / Состоялась премьера сверхмощного вилочного электропогрузчика BYD ECB70/80

17.06.2022 / Toyota представила в Европе специализированный автоматический перевозчик поддонов

17.06.2022 / Karsan запустил в Европе первые автономные пассажирские перевозки без выбросов

16.06.2022 / Oshkosh усилит направление бизнеса пожарной техники вместе с MAXIMETAL

15.06.2022 / Scania представляет новое поколения грузовиков BEV в виде комплексного решения

14.06.2022 / «Тутаевский моторный завод» готовит запуск модернизированного тракторного двигателя

14.06.2022 / ГУП «Мосгортранс» получил электробус-гармошку е-CITYMAX 18 вместимостью 140 пассажиров

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх