STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

АО «ВОМЗ», производитель полуприцепов, прицепов и надстроек на грузовые шасси STEELBEAR, выпустил новый саморазгружающийся трехосный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р. Новый трехосный полупр [...]

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Компания Nissan объявила о запуске производства своей совершенно новой 100% электрической модели легкого коммерческого фургона Townstar, которая будет производиться во Франции и предлагаться клиентам [...]

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» в техническом партнерстве с компанией Metra Digital Logistics (Метра Диджитал Логистикc), входящей в Metra Technology Group, зап [...]

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

На производстве специальных грузовиков Daimler Truck в Вёрте стартовал серийный выпуск электро-аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic из серии Special Trucks. Грузовик с низкой кабиной eEconi [...]

Hi-tech-таможня: Проверка грузов без остановки фур
73338 / 13.02.2013 / Hi-tech-таможня: Проверка грузов без остановки фур

На юге России заканчиваются испытания «электронной таможни». По результатам тестов система может быть распространена на всю страну. Оснащенные специальными системами грузовики смогут проходить досмотр практически моментально.

Опытная эксплуатация системы контроля прохождения таможенных грузов и документов через часть постов Южного регионального таможенного управления завершится в марте 2013 г., рассказали CNews в компании «НВС телематические системы», являющейся одним из подрядчиков проекта.

В случае признания системы успешной будет начато ее тиражирование на все таможенные посты России, добавили в компании.

Комплексная система контроля таможенных грузов включает в себя электронную маркировку и декларирование. Предполагается, что в будущем оснащенные датчиками автомобили смогут проходить таможенные терминалы по зеленому коридору без вскрытия контейнеров.

Заказчиком системы выступает Федеральная таможенная служба (ФТС), а подрядчиком, помимо входящей в конструкторское бюро «Навис» «НВС Телематические Системы», ростовский «Центр информационных технологий и инноваций».

Для пользования «электронной таможней» система должна работать не только на самих таможенных пунктах, но и у перевозчиков, для которых установка сейчас является добровольной. Аппаратно-программный комплекс транспортного средства отвечает за видеорегистрацию загрузки товаров в фуру, электронную маркировку контейнера целиком или отдельных паллет, а также за контроль передвижения товаров по маршруту.

В комплектации с видеорегистратором комплект на грузовик для быстрого прохождения таможни стоит около 60 тыс. руб.

Для этого на фуры ставится навигационный комплект с видеорегистратором, антенна для работы с навигационными системами ГЛОНАСС\GPS\Galileo, датчики и видеокамеры, сенсорная панель системой управления в кабину водителя. На груз ставятся радиочастотные метки.

В «НВС телематические системы» CNews рассказали, что в комплексном варианте (модуль мониторинга, электронная пломба и видеорегистратор) установка на каждый грузовик будет стоить примерно 60 тыс. руб., а в упрощенном варианте без видеорегистратора – 30 тыс. руб., включая стоимость монтажа.

При прохождении таможенного пункта данные о фуре обрабатывают видеокамера считывания номерных знаков и антенны радиочастотной идентификации. Используемые радиочастотные метки, как утверждают в «Нависе», могут считываться на расстоянии до 8 метров на скорости до 120 км\ч и защищены от подделки. Время отклика такого устройства, работающего на частоте 2,45 ГГц, составляет 2,5 мкс.

Считывание радиочастотных меток возможно на скорости до 120 км\ч на расстоянии до 8 м.

Контейнеры (или отдельные упаковки) маркируются производителем или отгрузчиком товара. При этом в программное обеспечение может быть внесена любая важная для него информация: номер партии, даты, ответственные лица и т.п. Ручной считыватель меток позволяет без вскрытия контейнера получить данные о партии товара и сверить ее с документами. При этом таможня может добавлять свою информацию.

В самой ФТС система архитектурно состоит из единого центра сбора и обработки данных, территориальных центров контроля, рабочих мест на пунктах пропуска, веб-доступа для участников таможенных операций и подсистемы радиочастотной идентификации. Помимо технологических решений система предполагает и организационные - в региональных подразделениях ФТС должны быть созданы независимые центры мониторинга транспорта, обеспечивающие техническое сопровождение этого программно-аппаратного комплекса.

Напомним, что о недостаточно быстром введении электронного таможенного декларирования говорят высшие лица государства. В частности на эту тему высказывался Дмитрий Медведев на заседании комиссии по модернизации и технологическому развитию.

В рейтинге федеральных ведомств по величине ИТ-бюджета на 2013 г. ФТС занимает 4 место с показателем 6 млрд руб. В ходе проверки информатизации таможни в 2011-2012 гг. Счетная палата выяснила, что часть ИТ-систем периодически дает сбои, а ПО требует доработки.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.09.2022 / STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

15.09.2022 / Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

27.07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai

20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя

20.07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси

19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12

13.07.2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT

13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ

11.07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии

11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе

08.07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения

07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок

07.07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox

07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей

06.07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом

01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz GenH2 Truck приступил к тестированию

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх