Komatsu предлагает новые и модернизированные горные погрузчики

Komatsu предлагает новые и модернизированные горные погрузчики

 Komatsu представила абсолютно новые 7-тонные и модернизированные 4-тонные горные погрузчики, разработанные для обеспечения производительности и долговечности. Совершенно новый 7-тонный Komatsu W [...]

PEUGEOT поставит в Northgate 250 полностью электрических фургонов e-Expert

PEUGEOT поставит в Northgate 250 полностью электрических фургонов e-Expert

 Бренд PEUGEOT поставит 250 полностью электрических фургонов e-Expert ведущему британскому поставщику услуг проката, Northgate Vehicle Hire, поскольку арендная компания движется к расширению возм [...]

D2H Advanced Technologies разрабатывает электрический «ТУК-ТУК»

D2H Advanced Technologies разрабатывает электрический «ТУК-ТУК»

 D2H Advanced Technologies, британская специализированная инженерно-технологическая компания, разрабатывающая инновационное новое недорогое шасси электромобиля (EV), представила для него прочную [...]

Grunwald сделал еще лучше свой легкий полуприцеп-контейнеровоз

Grunwald сделал еще лучше свой легкий полуприцеп-контейнеровоз

 В конце прошлого года производитель прицепной автотехники Grunwald разработал и начал производить легкие низкорамные трехосные полуприцепы-контейнеровозы для 40-футовых контейнеров High, исполни [...]

Hyundai раскрыл свою международную стратегию продаж грузовиков на топливных элементах
2011 / 20.10.2020 / Hyundai раскрыл свою международную стратегию продаж грузовиков на топливных элементах

 В начале октября Hyundai сообщил о передаче клиентам в Швейцарии первых семи единиц грузовика XCIENT на топливных элементах, которые китайский производитель начал поставлять в Европу и тестировать в полевых условиях.

А в пятницу, 16 октября на специальном онлайн-мероприятии Hyundai раскрыл свою международную стратегию продаж грузовиков на топливных элементах в Северной Америке, Европе и Китае.
Представляя свою международную стратегию продаж грузовиков на водородных топливных элементах, Саехун Ким, старший вице-президент, возглавляющий Центр топливных элементов, сослался на водородную политику ЕС и калифорнийское правило передовых чистых грузовиков. Он отметил, что Корея следует по тому же пути со стратегиями правительства по использованию возможностей, предоставляемых водородом, как в энергетическом, так и в транспортном секторах, а также в других областях. Г-н Саехун Ким подчеркнул, что технология водородных топливных элементов имеет явное преимущество в тяжелых и дальнемагистральных перевозках. Он также сказал, что нужно переосмыслить все, что в этом мире зависит от ископаемого топлива, и это включает в себя все, от чего зависит Индустрии 4.0 и будущее промышленной революции. Кроме того, он отметил, что перспектива водорода является еще более реальной, так как к 2030 году цена на водород, как ожидается, снизится примерно до 4 долларов за килограмм и со временем станет еще более дешевой, а также что, грузовики на водородных топливных элементах не будут ни в чем уступать грузовикам, работающими на двигателях внутреннего сгорания.
В свою очередь, Чхоль Ли, исполнительный вице-президент Hyundai Fuel Cell Business Division представил более широкие стратегии бизнеса грузовиков на водородных топливных элементах для Европы, Северной Америки и Китая. Для более широкого плана водородной дорожной карты Европы он повторил знакомые планы 1600 грузовиков с топливными элементами, которые должны быть на дороге к 2025 году.

Работая в тесном сотрудничестве с Hyundai Hydrogen Mobility, он упомянул, что помимо тягача Xcient в разработке находятся грузовики 4×2 и 6×2, которые могут покрыть значительную часть тяжелых перевозок в Европе. Он сказал, что Hyundai хочет декарбонизировать всю водородную цепочку создания стоимости, для чего, по его словам, Hyundai сформирует глобальные партнерские отношения с энергетикой для производства и использования зеленого водорода на основе ветровых и гидроэнергетических источников по всему региону. Это позволит к 2030 году эксплуатировать в Европе более 25 000 грузовиков Hyundai на водородных топливных элементах.
Что касается США, то там Hyundai в 2019 году представил новый концепт магистрального тягача HDC-6 NEPTUNE на топливных элементах.

Также недавно по поводу планов насчет США уже был выброс сообщений. Чхоль Ли упомянул, что прогнозы показывают, что к 2030 году доля крупных водородных грузовиков достигнет 30% или выше в 16 штатах США, включая Калифорнию. Он подчеркнул, что Hyundai будет работать с этими штатами, продвигая электромобили в дружественной окружающей среде. «Мы уже работаем с компаниями в США, чтобы обеспечить полную цепочку создания стоимости водорода, охватывающую все, от производства водорода до заправочных станций, а также обслуживания и ремонта». Hyundai также планирует новый одногодичный демонстрационный проект с ведущей американской компанией, который начнется в следующем году, чтобы изучить выход на рынок. «Мы также ведем переговоры о поставках грузовиков на водородных топливных элементах в 2022 году, измеряемых трехзначными цифрами», - сообщил глава бизнес-подразделения корейского автогиганта. Hyundai планирует включить модель тягача 6×4, отвечающую особым требованиям североамериканского рынка. К 2030 году Hyundai планирует поставить на рынок Северной Америки более 12000 грузовых автомобилей на топливных элементах.
А если взять Китай, то Чхоль Ли говорит, что компания считает, что Китай обладает огромным потенциалом для коммерческих транспортных средств на водородных топливных элементах и что они быстро продвигаются вместе с правительством во главе развития водородной промышленности. Китайское правительство поставило цель поставить миллион водородных транспортных средств к 2030 году. Чтобы поддержать этот новый спрос, Hyundai Truck and Bus China предоставит средние грузовики в 2022 году и тяжелые грузовики в 2023 году, после чего Hyundai планирует разработать новый тяжелый водородный грузовик для Китая. «В настоящее время мы сосредоточены на четырех основных водородных точках Китая, включая Цзинь-Цзинь-Цзи, дельту реки Янцзы, провинцию Гуандун и провинцию Прованс Сычуань, и обсуждаем корпоративные инициативы, такие как совместные предприятия с местными партнерами. Наш план состоит в том, чтобы достичь совокупного объема продаж 27 000 единиц к 2030 году на основе трех моделей, упомянутых ранее», - сказал он. Кроме этого, он пояснил, что также как и в Европе и США, Hyundai планирует продавать автомобили на топливных элементах в Китае. «Мы ставим перед собой гораздо более высокую цель-стать поставщиком решений FCEV, создав бизнес-кластер по всей водородной экосистеме. Лизинг водородных транспортных средств, эксплуатация заправочных станций и поставка водорода - вот лишь некоторые из потенциальных возможностей», - пояснил он.
Чхоль Ли напомнил, что он уже озвучивал инвестиции в водородный бизнес в размере 6,4 миллиарда долларов США к 2025 году, и то, что компания Hyundai планирует инвестировать еще миллиарды долларов. Он подчеркнул, что подразделение Hyundai по производству топливных элементов имеет совместное предприятие в Европе и производственные площадки в Корее и Китае и что производитель автомобилей рассматривает возможность создания производственных мощностей в Европе, если это будет необходимо. «С 1998 года сотни наших экспертов по водороду и исследователей изучали водород в течение 22 лет», - сказал Ли, повторив, что это Xcient, является первым в мире серийным грузовиком на водородных топливных элементах, с первой в мире коммерциализация с первой отгрузкой в Европу.
В заключение он подвел итог словами, что «сейчас мы пишем новую главу в истории грузовиков на водородных топливных элементах».





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


25.11.2020 / Komatsu предлагает новые и модернизированные горные погрузчики

24.11.2020 / PEUGEOT поставит в Northgate 250 полностью электрических фургонов e-Expert

24.11.2020 / D2H Advanced Technologies разрабатывает электрический «ТУК-ТУК»

24.11.2020 / Grunwald сделал еще лучше свой легкий полуприцеп-контейнеровоз

24.11.2020 / Самый продаваемый в Европе пикап получил донорскую версию шасси с кабиной

24.11.2020 / В России стали доступны новые электрические вилочные погрузчики Konecranes

23.11.2020 / JCB запускает свой первый электрический телескопический погрузчик

23.11.2020 / «МАЗ» разработал новый 32-тонный автокран для дорог общего пользования

23.11.2020 / Doosan подогревает интерес к новой серии колесных погрузчиков DL-7

23.11.2020 / Карьерные самосвалы БЕЛАЗ получат интеллектуальную систему освещения INTELLilight

20.11.2020 / JLG расширяет линейку стреловых подъемников большой грузоподъемности HC3

19.11.2020 / Tata Motors обеспечит крупнейший заказ на поставку малотоннажных грузовиков

19.11.2020 / Kobelco Construction Machinery и Leica Geosystems создают автономную строительную площадку

19.11.2020 / Новтрак добавил полезной нагрузки и стойкости в полуприцеп-сортиментовоз SH-345

19.11.2020 / В Европе стал доступен новый мощный компактный экскаватор Hyundai для города

19.11.2020 / Новые решения Proterra позволяют полностью электрифицировать парк коммерческих автомобилей

18.11.2020 / Enovation Controls запустила инновационный дисплей для спецтехники

18.11.2020 / Varta и Naïo заставят сельхоз роботов работать 24/7

18.11.2020 / AUSA разработала новый 2-тонный вилочный погрузчик для города

18.11.2020 / Navistar запускает новую серию грузовиков International HX, ориентированных на строительство

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх