IVECO представило в Москве пятиосный сортиментовоз
4720 / 06.05.2010 / IVECO представило в Москве пятиосный сортиментовоз

На выставке COMTRANS’2010 компания ООО «ИВЕКО-АМТ» представила две новинки с модернизированной кабиной: сортиментовоз IVECO-АМТ-633920 с колесной формулой 8×6, оснащенный подъемной подкатной осью, и седельный тягач IVECO-АМТ-633910 с колесной формулой 6×6, с максимальной нагрузкой на седельно-сцепное устройство — 25 т, рассчитанный на работу в составе автопоезда с полной массой до 85 т. Вначале познакомим посетителей нашего сайта с особенностями обновленной кабины этих грузовиков. Она будет выпускаться в двух исполнениях: АD (короткая) и АТ (удлиненная, со спальным местом). Уровень комфорта в обоих вариантах теперь таков, что грузовики IVECO-АМТ можно назвать самыми удобными для работы водителя среди тяжелых внедорожных автомобилей. Внешние изменения коснулись облицовки радиатора. Она теперь лучше пропускает поток воздуха, что повысило эффективность работы системы охлаждения. Кроме того, дизайнеры по-другому расположили логотипы IVECO и Trakker, а также оптимизировали положение зеркал заднего вида. Впервые на кабинах появилось место для логотипа транспортной компании или владельца грузовика. Внутри перемены более основательные. Новая панель приборов укомплектована многофункциональным дисплеем. Водители, бесспорно, оценят более удобные сиденья, значительно улучшено качество обивки кабин. Учитывая пожелания клиентов, органы управления стояночным и моторным тормозами расположили на рулевой колонке. Сортиментовоз IVECO-АМТ-633920 предназначен для эксплуатации в лесной отрасли. Установка пятой, подкатной оси на пневмоподвеске позволила увеличить грузоподъемность машины на дорогах до 24 т, сохранив при этом ограничения по осевой нагрузке по осям: 8; 10; 10; 8 т. При движении по технологическим дорогам полезная нагрузка ограничена величиной 35 т. Допускается эксплуатация автомобиля как с одно -, так и с двухскатной ошиновкой. Монтажная база нового шасси достигает 9,5 м, что значительно повышает рентабельность его эксплуатации. Подкатная задняя ось фирмы BPW имеет управляемые колеса. Она блокируется из кабины водителя при движении задним ходом и при достижении скорости более 30 км/ч. Внедрение в производство новой подкатной оси позволяет предлагать потребителям новые версии автомобилей с колесной формулой 8×4, 8×6, 10×4 и 10×8. Постоянное совершенствование конструкции выпускаемых заводом в г. Миассе автомобилей нашло отражение и в представленных на выставке образцах. Так, они отличаются от прежних моделей установкой модернизированной системы тормозов, новой коробки передач 16 S 2220 TO, у них новый вентилятор системы охлаждения дизеля, имеющий электронное управление, мультиплексная система с 6 бортовыми компьютерами, что значительно упростило работы по диагностике техобслуживания грузовиков. Наконец, на новые автомобили теперь можно устанавливать автоматическую коробку передач.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


16.10.2018 / ГК «Скворцово» получила партию фургонов- рефрижераторов

16.10.2018 / MAN и Бецема создали самосвал нового поколения

15.10.2018 / Отгружена очередная партия зерновозов AMKAR

15.10.2018 / Старт серийного производства электрофургонов Ford StreetScooter WORK XL

15.10.2018 / Первый в России гидравлический экскаватор УГЭ-300 прошел испытания и отправляется к заказчику

15.10.2018 / Новые полуприцепы-свиновозы ECOLINE 3G пополнили автопарк АПХ «МИРАТОРГ»

15.10.2018 / 65 лет назад Минский тракторный завод выпустил первый колёсный трактор

14.10.2018 / Модернизация производства завершается на заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа»

14.10.2018 / Продажи автобусов в России выросли почти на 12%

14.10.2018 / Начались российские продажи нового узкогабаритного экскаватора Hitachi

11.10.2018 / Стал известен состав экипажей ралли «Дакар-2019» и подробности о новом грузовике

11.10.2018 / Грузовики МАЗ будут комплектовать системой курсовой устойчивости

11.10.2018 / «Газпром СПГ технологии» будут сотрудничать с Iveco и Volvo Trucks

10.10.2018 / Уникальный колесный погрузчик Weidemann 9080 с ломающейся рамой представлен на "Агросалоне" 2018

10.10.2018 / На «КАМАЗе» подвели итоги 9 месяцев 2018 года

10.10.2018 / Кто заменит легендарную "Буханку"?

10.10.2018 / Автобус Scania Irizar i6 K440EB для ПАО «Северсталь»

10.10.2018 / «Уралец» осваивает Молдавию

10.10.2018 / Оригинальные смазочные материалы от MAN

09.10.2018 / Первая в России автовышка на шасси Isuzu FVR 34

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение