В «Суенга» теперь только «Четра»

В «Суенга» теперь только «Четра»

 ООО «АС» «Суенга», одна из крупнейший золотодобывающих компаний, пополнила свой парк спецтехники двумя новыми бульдозерами ЧЕТРА Т11. Ранее парк артели ООО «АС&raq [...]

Российский перевозчик получил 50 газовых тягачей IVECO

Российский перевозчик получил 50 газовых тягачей IVECO

 Компания IVECO, входящая в CNH Industrial N.V. выполнила заказ поставки большой партии грузовиков Stralis NP LNG, предназначенной для крупного российского перевозчика В этом году, 50 магистраль [...]

«Мега Драйв» представил новую автовышку Isuzu

«Мега Драйв» представил новую автовышку Isuzu

 Завод автоспецтехники «Мега Драйв» пополнил каталог новой моделью автовышки на шасси Isuzu с высотой подъема 22 метра. До этого в каталоге предприятия присутствовали только 2 модели [...]

«СтавПрицеп» усовершенствовал технологию окраски продукции

«СтавПрицеп» усовершенствовал технологию окраски продукции

 Ставропольский завод прицепной техники «СтавПрицеп» внедрил новую технологию окраски, тем самым улучшив качество и долговечность своей продукции. Для того что бы повысить сопротивляе [...]

Isuzu и Honda разработают тяжелые грузовики на топливных элементах
4918 / 20.01.2020 / Isuzu и Honda разработают тяжелые грузовики на топливных элементах

 Honda и Isuzu Motors подписали соглашение о совместном исследовании для разработки тяжелых грузовиков с топливными элементами. Однако, сотрудничество предполагает совместный 2-годичный период и конкретные модели грузовиков компании не анонсировали.
В рамках пресс-конференции японские автопроизводители заявили что они объединят опыт Isuzu в разработке большегрузных автомобилей и опыт Honda в разработке систем топливных элементов. В частности, Isuzu хочет протестировать в своих коммерческих автомобилях систему привода топливных элементов Honda, предназначенную для легковых автомобилей, чтобы подготовиться к использованию этой технологии в более широком спектре транспортных средств.
Honda имеет опыт работы с топливными элементами, но нет подходящего грузовика для тестирования технологии в коммерческих автомобилях. Isuzu, с другой стороны, имеет много моделей грузовиков на предложение, но был занят, сосредоточившись на дизельном двигателе, и не смог произвести электрические варианты в своем диапазоне.
Такое партнерство выглядит логичным, так как компании смогут дополнить друг друга своими знаниями и позволит избежать ошибок, не наступая на «грабли» дважды.
«Хотя мы провели обширные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы на легковых автомобилях, мы не смогли изучить, как лучше всего применить эту технологию к коммерческим транспортным средствам», - сказал представитель Honda на пресс-конференции. «Это партнерство позволит нам сделать это», - добавил он.
Honda является одним из немногих производителей автомобилей, который использует технологию FCEV в серийном производстве. Однако, масштабными продажи автомобилей на топливных элементах назвать нельзя, хотя они были доступны на некоторых рынках еще 2015 года. К примеру, из общего объема продаж Honda в 5,23 млн автомобилей в Северной Америке и Японии, в 2018 году было продано всего 654 тыс. машин на топливных элементах.
На данное время преимущество топливных элементов перед аккумуляторами вполне оправдано из-за их более короткого времени заправки, особенно для использования транспортных средств на дальних расстояниях и тяжелых грузовиков в частности.
В грузовых автомобилях большой вес больших батарей достигается за счет полезной нагрузки. «Мы считаем, что технология топливных элементов хорошо подходит для более тяжелых грузовиков, которые путешествуют на большие расстояния», - сказал представитель Isuzu. Так же в Isuzu сообщили, что на данное время они также разрабатывают аккумуляторные электроприводы для автомобилей малой дальности. Представитель компании добавила, что до сих пор существуют ряд проблем с использованием водорода в тяжелых коммерческих автомобилях, такие как затраты на инфраструктуру и госфинансирование. Поэтому совместная деятельность двух автомобильных брендов, будет так же направлена на решение и лоббирование этих вопросов.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


10.04.2020 / В «Суенга» теперь только «Четра»

10.04.2020 / Российский перевозчик получил 50 газовых тягачей IVECO

09.04.2020 / «Мега Драйв» представил новую автовышку Isuzu

09.04.2020 / «СтавПрицеп» усовершенствовал технологию окраски продукции

09.04.2020 / Две значимые отгрузки бренда «Галичанин»

09.04.2020 / CJ Darcl Logistics получил крупную партию тягачей

09.04.2020 / Минивэн GAC GN8 пришел в Россию

08.04.2020 / НПО «ВЕКТОР» выпустил автопоезд новинку

08.04.2020 / Логистический оператор Seehafen Wismar получит партию тягачей Kalmar

07.04.2020 / Тонар усовершенствовал контейнеровоз К3-20

07.04.2020 / Grunwald вышел на Африканский континент

07.04.2020 / SUNCAR запустил первый электрический экскаватор с зарядкой CCS

07.04.2020 / Scania просела в автобусах, но в целом результаты хорошие

06.04.2020 / TuSimple и ZF стали партнерами в технологии автономных грузовиков массового производства

06.04.2020 / Liebherr и Designwerk создали 100% электрические автобетономешалки

06.04.2020 / Представлен концепт eCanter F-CELL на топливных элементах

05.04.2020 / EQV 300 серьезно испытали перед запуском

03.04.2020 / Bosch автономно перевёз людей и грузы

03.04.2020 / LiuGong представил уникальный бульдозер и получил награду

02.04.2020 / Кто стал Европейским лидером электробусов в 2019 году и как распределилась доля?

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх