«КАМАЗ» получил исторически крупный заказ

«КАМАЗ» получил исторически крупный заказ

 В прошлом месяце, предприятие «КАМАЗ» подписало третий контракт с «Мосгортрансом» на поставку крупной партии электрических автобусов в адрес пассажирского перевозчика. В [...]

В России появился новый самосвал ФАВ

В России появился новый самосвал ФАВ

 Российское подразделение автомобильного бренда FAW (ООО «ФАВ-Восточная Европа») совместно с партнером-кузовостроителем АНКАР (ООО "Автомастер") разработали новый самосвал с [...]

В России не торопятся строить газовые АЗС

В России не торопятся строить газовые АЗС

 Планы Российского правительства и компании Газпром по значительному развертыванию газовых заправок для наземного транспорта с ГБО, пока остаются только планами на будущее... Несмотря на то, что [...]

Накопитель энергии и дизель-генераторный агрегат ТЭЭМП, позволили достичь высокой экономичности автобусов

Накопитель энергии и дизель-генераторный агрегат ТЭЭМП, позволили достичь высокой экономичности автобусов

 Компания ТЭЭМП, ведущий отечественный разработчик и единственный в РФ производитель высокоэффективных решений в области накопителей энергии на суперконденсаторах собственной запатентованной техн [...]

Isuzu и Honda разработают тяжелые грузовики на топливных элементах
2269 / 20.01.2020 / Isuzu и Honda разработают тяжелые грузовики на топливных элементах

 Honda и Isuzu Motors подписали соглашение о совместном исследовании для разработки тяжелых грузовиков с топливными элементами. Однако, сотрудничество предполагает совместный 2-годичный период и конкретные модели грузовиков компании не анонсировали.
В рамках пресс-конференции японские автопроизводители заявили что они объединят опыт Isuzu в разработке большегрузных автомобилей и опыт Honda в разработке систем топливных элементов. В частности, Isuzu хочет протестировать в своих коммерческих автомобилях систему привода топливных элементов Honda, предназначенную для легковых автомобилей, чтобы подготовиться к использованию этой технологии в более широком спектре транспортных средств.
Honda имеет опыт работы с топливными элементами, но нет подходящего грузовика для тестирования технологии в коммерческих автомобилях. Isuzu, с другой стороны, имеет много моделей грузовиков на предложение, но был занят, сосредоточившись на дизельном двигателе, и не смог произвести электрические варианты в своем диапазоне.
Такое партнерство выглядит логичным, так как компании смогут дополнить друг друга своими знаниями и позволит избежать ошибок, не наступая на «грабли» дважды.
«Хотя мы провели обширные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы на легковых автомобилях, мы не смогли изучить, как лучше всего применить эту технологию к коммерческим транспортным средствам», - сказал представитель Honda на пресс-конференции. «Это партнерство позволит нам сделать это», - добавил он.
Honda является одним из немногих производителей автомобилей, который использует технологию FCEV в серийном производстве. Однако, масштабными продажи автомобилей на топливных элементах назвать нельзя, хотя они были доступны на некоторых рынках еще 2015 года. К примеру, из общего объема продаж Honda в 5,23 млн автомобилей в Северной Америке и Японии, в 2018 году было продано всего 654 тыс. машин на топливных элементах.
На данное время преимущество топливных элементов перед аккумуляторами вполне оправдано из-за их более короткого времени заправки, особенно для использования транспортных средств на дальних расстояниях и тяжелых грузовиков в частности.
В грузовых автомобилях большой вес больших батарей достигается за счет полезной нагрузки. «Мы считаем, что технология топливных элементов хорошо подходит для более тяжелых грузовиков, которые путешествуют на большие расстояния», - сказал представитель Isuzu. Так же в Isuzu сообщили, что на данное время они также разрабатывают аккумуляторные электроприводы для автомобилей малой дальности. Представитель компании добавила, что до сих пор существуют ряд проблем с использованием водорода в тяжелых коммерческих автомобилях, такие как затраты на инфраструктуру и госфинансирование. Поэтому совместная деятельность двух автомобильных брендов, будет так же направлена на решение и лоббирование этих вопросов.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


13.02.2020 / «КАМАЗ» получил исторически крупный заказ

13.02.2020 / В России появился новый самосвал ФАВ

13.02.2020 / В России не торопятся строить газовые АЗС

13.02.2020 / Накопитель энергии и дизель-генераторный агрегат ТЭЭМП, позволили достичь высокой экономичности автобусов

07.02.2020 / Kubota показала «трактор мечты» и прототипы электрической спецтехники

06.02.2020 / Политранс разработал новый облегченный низкорамный полуприцеп

06.02.2020 / Renault празднует весомый контракт на тяжелые электрические грузовики

05.02.2020 / Nissan поставит крупнейшую партию электрических фургонов e-NV200

04.02.2020 / Goodyear представила полную систему управления шинами для грузовых автопарков

04.02.2020 / Mack вернулся на рынок среднетоннажников

04.02.2020 / В России выпущен новый раздвижной трал 5-осник

04.02.2020 / Назначен новый руководитель российского подразделения МАН

04.02.2020 / Manitowoc представил новый мобильный быстромонтируемый кран

03.02.2020 / ALSA закупила 500 автобусов Mercedes-Benz

03.02.2020 / Новые трактора John Deere начали работать в аэропорту «Шереметьево»

03.02.2020 / Voith поглотит глобального производителя электродвигателей

03.02.2020 / С запуском Российского производства, Bobcat стремится стать лидером

28.01.2020 / Сургутнефтегаз получит самый тяжелый новый российский автокран ЧМЗ

27.01.2020 / Российский «Профессионал» наращивает экспорт своих навесок

27.01.2020 / Eaton продал свой гидравлический бизнес

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Производство цистерн от компании Геро

Производство цистерн от компании Геро

Бензовозы, бетоновозы, зерновозы. Продажа грузовой техники. Техника в наличии! Скидки!

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх