Iveco Stralis LNG на природном газе
4857 / 25.04.2012 / Iveco Stralis LNG на природном газе

На выставке Bedrijfsauto 2012 проходящей в Амстердаме, компания Iveco, представила новый Stralis LNG, двигатель которого работает на сжиженном природном газе. Этот автомобиль уже продается в Европе.

Stralis LNG Natural Power идеально подходит для региональных и городских перевозок. Двухосный тягач с полуприцепом приводится в движение двигателем Cursor 8 мощностью 330 л.с., работающем на природном газе. Автомобиль в зависимости от модификации может перевозить от 18 до 40 тонн.

Сегодня, использование природного газа в области грузовых перевозок имеет не только экологический, но и чисто экономический смысл. Одним из ключевых преимуществ технологии LNG по сравнению с дизелем – больший пробег на одной заправке который может достигать 750 км.

Для региональных перевозок было подсчитано, что при пробеге около 40000 км в год экономия по сравнению с традиционным дизельным двигателем может достигать 10000 евро. При использовании машин на природном газе в сфере городского коммунального хозяйства экономия достигает 20000 евро в год.

Iveco активно работает над газовыми двигателями с 1995 года. На сегодняшний день компания является единственным производителем, предлагающим полный спектр моделей, оснащенных двигателями, система питания которых рассчитана на питание метаном. Всего в Европе эксплуатируется около 11 000 грузовых автомобилей на сжатом газе, выпущенных Iveco.

autobull.net




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


19.10.2018 / Продажи Volkswagen Amarok и Crafter растут, а Caddy и T-серии падают

19.10.2018 / CNH Industrial с 2010 года лидирует в индексах Dow Jones (DJSI)

19.10.2018 / Экскаватор EK 270 SL для мелиоративных работ

19.10.2018 / Начался серийный выпуск и продажи нового семейства Урал NEXT 6х4

19.10.2018 / «Сарапульский электрогенераторный завод» поставит электродвигатели для техники «АМКОДОР»

19.10.2018 / «Тверской экскаватор» отмечает 75-летие и демонстрирует технику в Казани

19.10.2018 / Передвижная мастерская для Мосводоканала

19.10.2018 / Проппантовозы «КАМАЗ-РИАТ» для «Петро Велт Технолоджис»

18.10.2018 / Продажи Ford Transit выросли на 25%

18.10.2018 / На самосвалы БЕЛАЗ особо большой грузоподъемности приходится 65% в общем объеме отгрузки

18.10.2018 / Ростсельмаш показал новинки на выставке «АГРОСАЛОН-2018»

18.10.2018 / Завод «Новтрак» произвел очередную крупную отгрузку

18.10.2018 / Компания Voith представит эффективные, проверенные решения для автобусов и грузового транспорта

17.10.2018 / Отгружена вторая партия спецтехники для «Силы Сибири»

16.10.2018 / Премьера зерноочистителя от Амкодор

16.10.2018 / ГАКЗ осваивает новую нишу с автокранами КС-55729-1В-3 и КС-55729-5В-3 с трехосной базой

16.10.2018 / «ВЕЛМАШ-С» отмечает 74-летие

16.10.2018 / Началась электрификация полуприцепов

16.10.2018 / ГК «Скворцово» получила партию фургонов- рефрижераторов

16.10.2018 / MAN и Бецема создали самосвал нового поколения

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение