Беспилотные штабелеры Jungheinrich автоматизируют интралогистику BLG Logistics Group

Беспилотные штабелеры Jungheinrich автоматизируют интралогистику BLG Logistics Group

 BLG Logistics Group, одна из крупнейших логистических компаний Европы, инвестировала в систему автоматизированных транспортных средств (AGV) от Jungheinrich на своей площадке в Бремене. Два авто [...]

«КЗДМ» запустил приложение, позволяющее управлять его погрузчиком виртуально

«КЗДМ» запустил приложение, позволяющее управлять его погрузчиком виртуально

 Курганский завод дорожных машин (АО Кургандормаш) разработал мобильное приложение KZDM, которое позволяет через смартфон стать водителем мини-погрузчика Термит-1000 в дополненной реальности. &nb [...]

Vauxhall обнародовал первые фото совершенно нового электрического фургона Combo-e

Vauxhall обнародовал первые фото совершенно нового электрического фургона Combo-e

Компания Opel-Vauxhall опубликовала первые фотографии совершенно нового Combo-e, полностью электрического варианта отмеченного наградами фургона Combo. По размерам и возможностям полностью электрическ [...]

«ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на базе тягача КАМАЗ

«ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на базе тягача КАМАЗ

 «Галичский автокрановый завод» сообщил, что после завершения испытаний в скором времени потребителям будет доступен новый многофункциональный кран-манипулятор КМУ-150 ГАЛИЧАНИН на ша [...]

JCB запускает свой первый электрический телескопический погрузчик
3291 / 23.11.2020 / JCB запускает свой первый электрический телескопический погрузчик

 Компания JCB объявила о запуске своего первого в истории нового электрического телескопического погрузчика 525-60E, который дополнил диапазон предложений продуктов E-TECH с нулевым уровнем выбросов.
По словам JCB, телескопический погрузчик 525-60E является полностью электрической версией своего дизельного аналога, обеспечивающая такие же характеристики и производительность. Внешние размеры машины 525-60E не изменились по сравнению с дизельной моделью, поэтому он имеет такой же внешний радиус поворота 3,7 м. Максимальная грузоподъемность 525-60E составляет 2500 кг, а максимальная нагрузка при полной высоте подъема 6 метров равна 2000 кг. Эта машина была разработана для обеспечения того же времени цикла, что и дизельная телескопическая машина, без потери производительности. Его можно использовать с вилками, рядом ковшей и многим другим навесным оборудованием JCB.
«Электрический телескопический погрузчик ничуть не уступает по мощности и производительности сегодняшнему  погрузчику с дизельным двигателем», - говорит Ричард Брукс, технический директор группы погрузочно-разгрузочных работ и доступа JCB. «Он предлагает нулевые выбросы без компромиссов».

Но на этом их сходство заканчивается, если речь идет о начинке, так как дизельные и электрические машины очень разные.
Литий-ионный аккумулятор на 96 вольт питает в 525-60E два двигателя. Один двигатель приводит в действие трансмиссию, а второй гидравлику машины.
Трансмиссионный тяговый двигатель мощностью 23 лошадиных силы (17 кВт) заменяет гидростатический привод дизельной машины и работает через постоянный полный привод раздаточной коробки, соединенной с передней и задней осями.
Второй двигатель гидравлической системы мощностью 30 лошадиных сил (23кВт) приводит в действие шестеренчатый насос постоянного рабочего объема, обеспечивая расход 80 литров в минуту, который аналогичен потоку и давлению, как на дизельной машине. Вместо того, чтобы быть привязанным к оборотам двигателя, гидравлический поток пропорционален положению джойстика, а подъемная часть погрузчика при опускании и втягивании стрелы управляется блоком электрогидравлических клапанов с гидравлической регенерацией.
Контроллер двигателя управляет потреблением электроэнергии трансмиссии и гидравлической системы, балансируя ускорение, замедление и гидравлическое управление при погрузке, размещении и транспортировке грузов. Электродвигатели эффективны на 85%, что хорошо сравнимо с 45-процентным КПД дизельного двигателя.
Обширный анализ рабочих циклов клиентов с помощью собственной телематической системы LiveLink, исследований, испытаний и оценки на месте, позволил инженерам JCB оптимизировать аккумулятор машины в соответствии с требованиями заказчика и для полной рабочей смены. Кроме того, в тяговом приводном двигателе используется рекуперативное торможение, которое помогает поддерживать заряд аккумулятора. Функция рекуперации тормоза автоматически отключается, когда аккумулятор полностью заряжен.
Литий-ионный аккумулятор 96В может работать при температуре от -15 до +60 градусов Цельсия. По словам производителя литий-ионный аккумулятор можно заряжать более 5000 раз, что соответствует 10-летнему использованию при стандартных рабочих циклах. Стандартное бортовое зарядное устройство на 240 В, 16 А заряжает аккумулятор за 8 часов. А при использовании нового универсального зарядного устройства JCB, аккумулятор можно полностью заправить всего за 60 минут. Также JCB предлогает электрические блоки питания, предназначенные для обеспечения резервного электропитания на удаленных рабочих местах. Они не только способны заряжать машины JCB, но и могут использоваться для обеспечения резервного питания на рабочем месте.
JCB не пошла на компромисс в отношении комфорта оператора. Полноразмерная кабина ROPS/FOPS с легко расположенными органами управления хорошо продумана и предназначена для работы без усталости. Полностью застекленная кабина имеет обогреватель мощностью 2,2 кВт, обогреваемые передние, задние и боковые стекла для быстрого размораживания и демонтажа, а также обогреваемое подвесное сиденье, обеспечивающее комфорт оператора независимо от температуры наружного воздуха. 525-60E также использует хорошо зарекомендовавшую себя и запатентованную систему управления нагрузкой JCB, обеспечивающую оптимальную безопасную обработку груза.
Ко всему стоит добавить, что помимо нулевых выбросов 525-60E имеет уровень шума в кабине всего 66,7 дБ, в то время как внешний уровень шума составляет 92,2 дБ. Для того чтобы предупредить работников о движении машины, доступен сигнал тревоги белого шума.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.01.2021 / Беспилотные штабелеры Jungheinrich автоматизируют интралогистику BLG Logistics Group

21.01.2021 / «КЗДМ» запустил приложение, позволяющее управлять его погрузчиком виртуально

21.01.2021 / Vauxhall обнародовал первые фото совершенно нового электрического фургона Combo-e

21.01.2021 / «ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на базе тягача КАМАЗ

21.01.2021 / Nissan представил зимний концепт-автодома на базе электрического фургона e-NV200 Combi

21.01.2021 / Каталог автовышек «Мега Драйв» пополнила новая 14-метровая версия на ГАЗель Next

20.01.2021 / Bär Cargolift добавил автоматическую функцию для складных грузовых гидробортов

20.01.2021 / Designwerk начал поставлять 100% электрические автобетоносмесители

20.01.2021 / Cenntro показал новый коммерческий фургон и озвучил свои планы по поводу Европы и США

20.01.2021 / «КАМАЗ» готов инвестировать в стартапы и передовые решения со всего мира

20.01.2021 / DP World Antwerp Gateway добавит парк автоматизированных штабелирующих кранов Konecranes

20.01.2021 / Mercedes-Benz объявил старт продаж новых моделей грузовиков F и Edition 2 семейства Actros

19.01.2021 / Четыре бренда CNH Industrial выиграли премию Good Design Awards 2020

19.01.2021 / Hyundai Translead представил новые конструкции и композитную панель для полуприцепов

19.01.2021 / С выпуском зеленых облигаций Scania привлекла крупные кредиты на развитие электрических грузовиков и автобусов

19.01.2021 / Iveco поставит немецкой армии крупную партию военных грузовиков Trakker

19.01.2021 / Багги Polaris поставили на рельсы для обслуживания железных дорог

15.01.2021 / Doosan запустил новый эффективный и производительный 5-тонный колесный экскаватор

15.01.2021 / Новые моторизованные электрические паллетные тележки Hyster призваны повысить эффективность

15.01.2021 / Miller Industries представил решение для эвакуации под углом 180 градусов

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх