Группа компаний Liebherr представит на выставке Bauma 2010 широкую гамму инновационных продуктов. Практически все машины оснащены дизельными двигателями Liebherr, соответствующими современным экологическим нормам, многие – электронным управлением на основе шины CAN. Компактный 3-осный мобильный внедорожный кран LTC 1045-3.1 грузоподъемностью (г/п) 45 т. Кран на гусеничном шасси LTR 1060 г/п 60 т с телескопической стрелой 40 м. С двухсекционным откидным удлинителем длиной 9,5 м – 16 м достигается высота подъема 54,5 м и вылет стрелы 48 м. С монтажным удлинителем длиной 2,5 м и второй лебедкой возможно осуществлять монтаж в двухкрюковом режиме. Быстромонтируемый кран 81 K г/п 6,0 т имеет вылет стрелы до 45 м. Впервые в своем классе кран 81 K способен работать только с 2-кратной запасовкой. 11 вариантов высоты под крюком кран (до 40,4 м), гусек может наклоняться под углом 30° (высота крюка до 55,0 м), стрела может отклоняться под углом 45°. Гусеничный кран LR 1600/2-W с узким шасси шириной 5,8 м и г/п 600 т, с помощью которого можно осуществлять монтаж ветряных электростанций на башнях высотой 100 м. Гусеницы шириной 2 м. Основная стрела SL длиной 108 м может работать с удлинителем 12 м. С деррик-стрелой длина стрелы SL достигает 138 м. LH 120 C – это принципиально новая гусеничная перевалочная машина г/п 135 т, являющаяся альтернативой портовым кранам. Вылет ее стрелы составляет 25,5 м. Двигатель развивает мощность 400 кВт. Новая функция «безнапорное опускание» гидроцилиндров снижает энергопотребление и на 10 % повышает скорость рабочего цикла. Модернизированная версия колесного экскаватора A 904 C Litronic. Двигатель мощностью 105 кВт, многодисковые тормоза в масляной ванне, гидравлические насосы Liebherr с объемом подачи 2 x 189 л/мин, восемь вариантов стрел и девять вариантов рукоятей. Карьерный гусеничный экскаватор R 954 C SHD эксплуатационной массой 62 т, со створчатым ковшом (с донной разрузкой) и двухреберными траками шириной 500 мм. Усилие подачи 435 кН, а усилие отрыва – 355 кН. Высота выгрузки 6,30 м. Вместимость ковша 3,5 м³. Ходовая тележка новой конструкции с двойными поддерживающими катками. Новый туннельный экскаватор R 924 Compact Tunnel эксплуатационной массой 32,4 т может работать не только с проходческим ковшом, но и с гидравлическим молотом массой до 1,7 т или фрезой классом до 80 кВт, оснащен двигателем мощностью 130 кВт. Максимальное усилие резания 135 кН, а максимальное усилие отрыва – 85 кН. L 586 2plus2 – колесный погрузчик с гидростатическим приводом, будет представлен с новым специальным навесным оборудованием (с различными вилами для перемещения камня, ковшами и клыком) для подъема и транспортировки каменных блоков, масса которых не менее 24 т и зависит от высоты расположения центра тяжести. Два новых трубоукладчика 4-го поколения, RL 44 г/п 45,9 т и RL 64 г/п 90,8 т. Асимметричная ширина гусениц, бесступенчатое регулирование скоростей хода и лебедки при помощи джойстиков, механизм гидравлической фиксации стрелы, разработанный Liebherr, в случае опрокидывания машины повышает безопасность. Бетоносмесительный узел Betomix 2.5 с двухвальным смесителем объемом 2,5 м³, который удобен и для эксплуатации в Европе, где обычно используются автобетоносмесители объемом 7,5 м³, и на Ближнем Востоке, где распространены автобетоносмесители объемом 10 м³. Почти все металлоконструкции установок Betomix оцинкованы. Буровая установка LB 16, самая маленькая в модельном ряду. Крутящий момент 16 тм, максимальная глубина бурения составляет 34,5 м при диаметре 1,5 м, канатная система подачи рабочего инструмента с задавливающим/вытягивающим усилием в 20 т. Уникальное техническое решение: особо устойчивое исполнение мачты. Новейшая разработка – сваебойная установка LRH 100. Вылет мачты 8,75 м, угол наклона во всех направлениях 18°. Молот может использовать ударные части массой от 2,5 до 7 т. У двигателя мощностью 270 кВт расход топлива существенно ниже, чем у двигателей установок других производителей. Будет представлена обновлённая линейка двигателей, соответствующих будущим экологическим нормам Stage 3B и Tier 4 interim. Новые 4-, 6-цилиндровые и V-образные 8- и 12-цилиндровые дизельные агрегаты начнут применяться с 2011 г. Кроме того, V-образный 12-цилиндровый дизельный двигатель D9512 мощностью 750 кВт – самый мощный агрегат в линейке двигателей Liebherr. Новый энергосберегающий цилиндр Liebherr, который аккумулирует энергию, выделяющуюся при опускании рабочего оборудования, и использует её заново при подъёме. Самый большой, который когда-либо был построен, редуктор поворота платформы DAT 1000, состоящий из четырёх планетарных ступеней. Механизм оснащен зубчатым модулем из 50 зубьев. Основные средства
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!