Krone и Trailer Dynamics разрабатывают полуприцеп электроприводом на батарейках

Krone и Trailer Dynamics разрабатывают полуприцеп электроприводом на батарейках

 Компания Trailer Dynamics, новатор в области технологий для декарбонизации и устойчивой логистики дальнемагистральных полуприцепов, и ведущий европейский производитель полуприцепов Krone объявил [...]

С конвейера сошли первые опытные среднетоннажные шасси КАМАЗ поколения К5

С конвейера сошли первые опытные среднетоннажные шасси КАМАЗ поколения К5

 «КАМАЗ» сообщил, что предприятие разработало и выпустило два тестовых образца среднетоннажных шасси КАМАЗ-53251, которые расширят диапазон предложений грузовых автомобилей поколения [...]

Goodyear инвестирует в лидера автономной логистики средней мили

Goodyear инвестирует в лидера автономной логистики средней мили

 Goodyear, один из крупнейших в мире производителей шин, и компания Gatik, лидер в области автономной логистики на средней миле североамериканского рынка, объявили о многолетнем сотрудничестве с [...]

Renault и Plug Power представили первые прототипы своей водородной экосистемы

Renault и Plug Power представили первые прототипы своей водородной экосистемы

 В середине этого года, Группа Renault, ведущий глобальный автопроизводитель, и Plug Power, мировой лидер в области готовых решений для водорода и топливных элементов, анонсировали запуск совмест [...]

Liebherr на выставке BAUMA 2010
58756 / 27.01.2010 / Liebherr на выставке BAUMA 2010

Группа компаний Liebherr представит на выставке Bauma 2010 широкую гамму инновационных продуктов. Практически все машины оснащены дизельными двигателями Liebherr, соответствующими современным экологическим нормам, многие – электронным управлением на основе шины CAN. Компактный 3-осный мобильный внедорожный кран LTC 1045-3.1 грузоподъемностью (г/п) 45 т. Кран на гусеничном шасси LTR 1060 г/п 60 т с телескопической стрелой 40 м. С двухсекционным откидным удлинителем длиной 9,5 м – 16 м достигается высота подъема 54,5 м и вылет стрелы 48 м. С монтажным удлинителем длиной 2,5 м и второй лебедкой возможно осуществлять монтаж в двухкрюковом режиме. Быстромонтируемый кран 81 K г/п 6,0 т имеет вылет стрелы до 45 м. Впервые в своем классе кран 81 K способен работать только с 2-кратной запасовкой. 11 вариантов высоты под крюком кран (до 40,4 м), гусек может наклоняться под углом 30° (высота крюка до 55,0 м), стрела может отклоняться под углом 45°. Гусеничный кран LR 1600/2-W с узким шасси шириной 5,8 м и г/п 600 т, с помощью которого можно осуществлять монтаж ветряных электростанций на башнях высотой 100 м. Гусеницы шириной 2 м. Основная стрела SL длиной 108 м может работать с удлинителем 12 м. С деррик-стрелой длина стрелы SL достигает 138 м. LH 120 C – это принципиально новая гусеничная перевалочная машина г/п 135 т, являющаяся альтернативой портовым кранам. Вылет ее стрелы составляет 25,5 м. Двигатель развивает мощность 400 кВт. Новая функция «безнапорное опускание» гидроцилиндров снижает энергопотребление и на 10 % повышает скорость рабочего цикла. Модернизированная версия колесного экскаватора A 904 C Litronic. Двигатель мощностью 105 кВт, многодисковые тормоза в масляной ванне, гидравлические насосы Liebherr с объемом подачи 2 x 189 л/мин, восемь вариантов стрел и девять вариантов рукоятей. Карьерный гусеничный экскаватор R 954 C SHD эксплуатационной массой 62 т, со створчатым ковшом (с донной разрузкой) и двухреберными траками шириной 500 мм. Усилие подачи 435 кН, а усилие отрыва – 355 кН. Высота выгрузки 6,30 м. Вместимость ковша 3,5 м³. Ходовая тележка новой конструкции с двойными поддерживающими катками. Новый туннельный экскаватор R 924 Compact Tunnel эксплуатационной массой 32,4 т может работать не только с проходческим ковшом, но и с гидравлическим молотом массой до 1,7 т или фрезой классом до 80 кВт, оснащен двигателем мощностью 130 кВт. Максимальное усилие резания 135 кН, а максимальное усилие отрыва – 85 кН. L 586 2plus2 – колесный погрузчик с гидростатическим приводом, будет представлен с новым специальным навесным оборудованием (с различными вилами для перемещения камня, ковшами и клыком) для подъема и транспортировки каменных блоков, масса которых не менее 24 т и зависит от высоты расположения центра тяжести. Два новых трубоукладчика 4-го поколения, RL 44 г/п 45,9 т и RL 64 г/п 90,8 т. Асимметричная ширина гусениц, бесступенчатое регулирование скоростей хода и лебедки при помощи джойстиков, механизм гидравлической фиксации стрелы, разработанный Liebherr, в случае опрокидывания машины повышает безопасность. Бетоносмесительный узел Betomix 2.5 с двухвальным смесителем объемом 2,5 м³, который удобен и для эксплуатации в Европе, где обычно используются автобетоносмесители объемом 7,5 м³, и на Ближнем Востоке, где распространены автобетоносмесители объемом 10 м³. Почти все металлоконструкции установок Betomix оцинкованы. Буровая установка LB 16, самая маленькая в модельном ряду. Крутящий момент 16 тм, максимальная глубина бурения составляет 34,5 м при диаметре 1,5 м, канатная система подачи рабочего инструмента с задавливающим/вытягивающим усилием в 20 т. Уникальное техническое решение: особо устойчивое исполнение мачты. Новейшая разработка – сваебойная установка LRH 100. Вылет мачты 8,75 м, угол наклона во всех направлениях 18°. Молот может использовать ударные части массой от 2,5 до 7 т. У двигателя мощностью 270 кВт расход топлива существенно ниже, чем у двигателей установок других производителей. Будет представлена обновлённая линейка двигателей, соответствующих будущим экологическим нормам Stage 3B и Tier 4 interim. Новые 4-, 6-цилиндровые и V-образные 8- и 12-цилиндровые дизельные агрегаты начнут применяться с 2011 г. Кроме того, V-образный 12-цилиндровый дизельный двигатель D9512 мощностью 750 кВт – самый мощный агрегат в линейке двигателей Liebherr. Новый энергосберегающий цилиндр Liebherr, который аккумулирует энергию, выделяющуюся при опускании рабочего оборудования, и использует её заново при подъёме. Самый большой, который когда-либо был построен, редуктор поворота платформы DAT 1000, состоящий из четырёх планетарных ступеней. Механизм оснащен зубчатым модулем из 50 зубьев. Основные средства





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


18.10.2021 / Krone и Trailer Dynamics разрабатывают полуприцеп электроприводом на батарейках

18.10.2021 / С конвейера сошли первые опытные среднетоннажные шасси КАМАЗ поколения К5

18.10.2021 / Goodyear инвестирует в лидера автономной логистики средней мили

15.10.2021 / Renault и Plug Power представили первые прототипы своей водородной экосистемы

14.10.2021 / Заводы CNH Industrial приостанавливают производство

14.10.2021 / Передовые решения «БЕЛАЗ» в области смазочных материалов для карьерной техники

14.10.2021 / Volvo Group выпустила первый в мире автомобиль из «зеленой» стали SSAB

14.10.2021 / Партия бульдозеров Б11 в специальном исполнении отправилась в «Лесхоз Иркутской области»

14.10.2021 / ФК «Динамо Москва» получил новый клубный премиальный автобус NEOPLAN Tourliner L P22 со стайлингом

13.10.2021 / «ГАЗПРОМ» и «КАМАЗ» ускорят внедрение газомоторной техники во Вьетнаме

13.10.2021 / MAN реструктурирует телематический инструмент для улучшения управления коммерческими электромобилями

13.10.2021 / Ростсельмаш расширил свое присутствие на Ставропольщине

13.10.2021 / «Швабе» анонсировал новую компанию и представил новый школьный микроавтобус для сельской местности

12.10.2021 / Setra представляет новый комфортабельный 3-осный междугородний автобус

12.10.2021 / SENNEBOGEN запустил новый самоходный манипулятор-обработчик деревьев для быстрых и безопасных работ в радиусе до 21 м

12.10.2021 / Полностью электрические предложения Volvo CE дополнили три новые модели спецтехники

12.10.2021 / Двигатели Cummins Performance нацелены на глобальное присутствие

07.10.2021 / Volvo Trucks получила свой самый крупный европейский заказ на полностью электрические грузовики

07.10.2021 / Аккумуляторные тягачи SAIC Hongyan получат электрический мост Allison eGen Power 130D

06.10.2021 / BONUM осваивает производство шторно-бортовых полуприцепов с двумя серийными моделями

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх