Liebherr представляет новый мощный гусеничный кран
8057 / 04.07.2018 / Liebherr представляет новый мощный гусеничный кран

 На заводе Liebherr в немецком городе Эхингене презентовали новую модель гусеничного крана - LR 1800-1.0. Данная модель является самой мощной среди кранов с шириной базовой машины, не превышающей 3 метра. Новый кран подойдет для использования при строительстве электростанций и для работы в нефтехимической отрасли.
Еще одной инновацией модели LR 1800-1.0 является стреловая система, позволяющая три решётчатые серии убирать одна в другую, что позволяет удобно осуществлять перевозку крана. Такое решение распространяется на стандартную конфигурацию с 84-метровой главной стрелой и 84-метровым управляемым удлинителем. А за счет двух дополнительных транспортных модулей стандартная длина стреловой системы может достигать 102 метров главной стрелы и 102 метров управляемого удлинителя.
Также облегчают транспортировку крана система быстроразъемного соединения для снятия поворотной платформы. При демонтаже гусеничной ленты масса гусеничного механизма передвижения снижается на 15 тонн, до 45 тонн.
Максимальный балласт поворотной платформы составляет 230 тонн, центральный балласт - 70 тонн, балласт деррика - 400 тонн. В качестве балласта используются стандартные плиты Liebherr весом 10 тонн.
В новом кране реализована разработка компании Liebherr VarioTray: после установки решетчатой стрелы с большим балластом деррика часть балласта можно быстро и просто демонтировать, убрав фиксирующие пальцы. Если подъёмные работы проводятся в положении близком к вертикальному, обычно достаточно лишь малой части балласта. Таким образом, исключаются трудоёмкие операции снятия и установки его плит.
Для подвесного балласта применяется модернизированная направляющая: перемещаемая с помощью гидравлики откидная рама позволяет регулировать радиус балласта до 23 метров. Это позволяет отказаться от жёсткой направляющей для больших радиусов.
Ходовая гусеничная тележка в базе комплектуется четырьмя приводными механизмами. У крана LR 1800-1.0 установлен дизельный двигатель Liebherr-V8 мощностью 455 кВт / 610 л. с. Двигатель соответствует ступени V Директивы о вредных выбросах (IED).




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


19.02.2019 / Показан новый самосвал МАЗМАН

19.02.2019 / Peterbilt представила электрический среднетоннажник

19.02.2019 / Интересная комплектация КДМ

19.02.2019 / Две бурильные установки на шасси ГАЗ "САДКО" отгружены клиенту

19.02.2019 / Отгружен электрический тягач DAF CF Electric

18.02.2019 / John Deere расширила линейку тракторов серии 6R

18.02.2019 / Компания Макдональдс тестирует гибридный грузовик с интеллектом

18.02.2019 / TII GROUP представит новые транспортные решения на выставке Bauma 2019

18.02.2019 / Отгружена первая партия контейнеров собственного производства

18.02.2019 / Катерпиллер обновил фронтальные погрузчики серии М

15.02.2019 / Экскаваторы KRANEKS отправились добывать известняк и гранит

15.02.2019 / Изготовлены два эксклюзивных газовых тягача Scania

15.02.2019 / Изготовлена и отгружена новинка - четырехосный полуприцеп-цистерна

15.02.2019 / Контейнеровоз с эксклюзивным манипулятором

15.02.2019 / Изготовлен несерийный полуприцеп с подвижным полом

15.02.2019 / Электро-автобусы Solaris Urbino 12 приступили к эксплуатации в Гамбурге

14.02.2019 / Изготовлен и отгружен совершенно новый самосвал-углевоз

14.02.2019 / В Чебоксары отгружены три электрических автобуса

14.02.2019 / Вышел на рынок новый самосвал JCB

14.02.2019 / В подъемники серии RTJ получили инновационные разработки

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение