Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» в техническом партнерстве с компанией Metra Digital Logistics (Метра Диджитал Логистикc), входящей в Metra Technology Group, зап [...]

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

На производстве специальных грузовиков Daimler Truck в Вёрте стартовал серийный выпуск электро-аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic из серии Special Trucks. Грузовик с низкой кабиной eEconi [...]

HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

 На прошедшей в Великобритании выставке горно-строительного оборудования Hillhead, компания Hyundai Construction Equipment (HCE) представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал ADT (Articul [...]

Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

Компания СпецДорМаш представила новую модификацию автогрейдера СДМ-25.6К11Б и модернизировала модель СДМ-25. Новый автогрейдер СДМ-25.6К11Б имеет массу 25 тонн и отличается усиленными техническими ха [...]

Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двигателем 50-тонного автокрана LTC 1050-3.1
4500 / 18.05.2022 / Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двигателем 50-тонного автокрана LTC 1050-3.1

 Liebherr анонсировала новый компактный мобильный кран LTC 1050-3.1 грузоподъемностью 50 тонн, который в дополнение к обычному двигателю внутреннего сгорания оснащен электродвигателем, тем самым сокращая выбросы CO2 и позволяя работать в зонах с ограничением по выхлопным газам и шуму. Новая альтернатива LTC 1050-3.1 обеспечивает наилучшее сочетание экологичности, преимуществ для клиентов и эффективности.
Для движения по дороге и бездорожью LTC 1050-3.1 использует обычный ДВС с низким уровнем выбросов Stage 5 мощностью 243 кВт (326 л.с.), который помимо дизельного топлива может работать на гидрогенизированном растительном масле (HVO) без каких-либо ограничений производительности, что позволяет сократить выбросы CO2 до 90 % по сравнению с дизелем. В режиме крана можно выбрать традиционный экологичный вариант или электродвигатель в зависимости от условий работы, к примеру в чувствительных к шуму зонах и в зонах с нулевым уровнем выбросов.
Доктор Ульрих Хамме, технический директор Liebherr-Werk Ehingen GmbH, сказал: «Мы хотим иметь возможность предлагать нашим клиентам полную производительность крана даже с альтернативной электрической силовой установкой. LTC 1050-3.1 по-прежнему оснащен обычным двигателем внутреннего сгорания, работающим на дизельном топливе или HVO, для движения по дорогам и работы крана. Однако в качестве альтернативы он также имеет электроэнергию для работы крана, так что он генерирует «нулевые выбросы». Это означает, что все привычные эксплуатационные свойства крана будут сохранены, независимо от того, приводится ли работа крана в действие его электродвигателем с нулевым уровнем выбросов или двигателем внутреннего сгорания».

Безусловно, важным моментом для Liebherr являлось обеспечение 50-тонному LTC 1050-3.1 производительности от электродвигателя, аналогичной дизельному. Для этого Liebherr разработала силовую установку с электродвигателем под девизом «Нулевой выброс, полная мощность» мощностью 72 кВт, позволяющую эксплуатировать кран без ограничений, то есть практически с той же производительностью, что и при использовании 6-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания. В электродвигателе используется гидравлический насос, который устанавливается на трансмиссии с переключением под нагрузкой на обычной модели крана LTC 1050-3.1. Поэтому для работы крановой установки от электротяги, остается добавить только электродвигатель, распределительный механизм и необходимое оборудование управления. Шестерня распределителя расположена непосредственно между насосом крана и коробкой передач Powershift. Это умное, но простое решение позволяет оператору гибко переключаться между дизель-гидравлическим приводом и электрогидравлическим приводом. Для достижения полной производительности требуется ток на месте 125 А, но кран также очень хорошо работает с источником питания 63 А. В качестве альтернативы кран может работать от внешнего обычного аккумуляторного блока, если на площадке нет соответствующей электрической инфраструктуры.


Liebherr предлагает по предзаказу новую модель 50-тонного автокрана LTC 1050-3.1 в версии с 36-метровой телескопической стрелой TELEMATIK и опциями RemoteDrive для дистанционного управления движением и регулируемой по высоте подъемной кабиной. В настоящее время прототип LTC 1050-3.1 с электрической силовой установкой проходит интенсивные испытания, а его первые поставки клиентам намечены на 2023 год.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


27.07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai

20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя

20.07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси

19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12

13.07.2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT

13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ

11.07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии

11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе

08.07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения

07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок

07.07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox

07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей

06.07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом

01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz GenH2 Truck приступил к тестированию

01.07.2022 / Hiab выводит на мировой рынок три новых крана-манипулятора с повышенной производительностью и экономичностью

30.06.2022 / В России стал доступен новый самосвал-ломовоз с КМУ Daewoo Novus 78D009 6х4

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх