STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

АО «ВОМЗ», производитель полуприцепов, прицепов и надстроек на грузовые шасси STEELBEAR, выпустил новый саморазгружающийся трехосный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р. Новый трехосный полупр [...]

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Компания Nissan объявила о запуске производства своей совершенно новой 100% электрической модели легкого коммерческого фургона Townstar, которая будет производиться во Франции и предлагаться клиентам [...]

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» в техническом партнерстве с компанией Metra Digital Logistics (Метра Диджитал Логистикc), входящей в Metra Technology Group, зап [...]

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

На производстве специальных грузовиков Daimler Truck в Вёрте стартовал серийный выпуск электро-аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic из серии Special Trucks. Грузовик с низкой кабиной eEconi [...]

Linde и Daimler Truck создают новую технологию заправки для грузовиков на топливных элементах
32420 / 10.12.2020 / Linde и Daimler Truck создают новую технологию заправки для грузовиков на топливных элементах

 Эксперт в технологиях заправки водородом компания Linde и Daimler Truck AG подписали соглашение о совместной разработке следующего поколения технологии заправки жидким водородом для грузовых автомобилей на топливных элементах, которое должно сделать процесс заправки водородом максимально простым и практичным.
Обе компании сфокусируются на новом процессе обращения с жидким водородом sLH2, который обеспечивает более высокую плотность хранения, больший диапазон, более быструю заправку и превосходную энергоэффективность. В новом процессе будут использоваться уровни давления выше окружающего воздуха и специальный контроль температуры, позволяющий избежать так называемых эффектов кипения и возврата газа в заправочную станцию во время заправки, а также не потребует сложной передачи данных между АЗС и грузовиком во время заправки. Таким образом, в целом эта новая технология позволит упростить концепцию заправочных станций. В свою очередь, повышенная плотность аккумулирования энергии обусловлена более высоким, чем окружающее давление, давлением, которое увеличивает массу водорода в резервуаре.
Компании Linde и Daimler Truck AG планируют произвести первую заправку прототипа автомобиля на пилотной станции в Германии в 2023 году и обеспечить высокий уровень прозрачности и открытости в отношении соответствующих интерфейсов совместно разработанных технологий. Позволяя как можно большему числу других компаний разрабатывать свои собственные технологии заправки топливом и транспортных средств, которые применяют новый стандарт жидкого водорода, должен быть создан глобальный массовый рынок для нового процесса.
Напомним, что в сентябре 2020 года Daimler Truck AG представил мировую премьеру концептуального грузовика на топливных элементах Mercedes-Benz GenH2 Truck (читать подробней).

С помощью GenH2 Truck производитель демонстрирует, какие конкретные технологии он развивает, чтобы тяжелые грузовики на топливных элементах могли выполнять гибкие и требовательные перевозки на расстояния с дальностью до 1000 километров и более на одной заправке водородом. Daimler Truck AG планирует начать клиентские испытания грузовика GenH2 в 2023 году, а его серийное производство должно начаться во второй половине десятилетия. Благодаря замене традиционного в автомобилях газообразного водорода жидким с его более высокой плотностью энергии, характеристики серийной версии грузовика будут равны характеристикам сопоставимым с обычным дизельным грузовиком. Новый процесс заправки топливом должен быть реализован в серийной версии грузовика GenH2 Truck и сначала будет утвержден в будущих прототипах.
Daimler Truck AG предпочитает использовать жидкий водород, потому что в этом состоянии энергоноситель имеет гораздо более высокую плотность энергии по отношению к объему, чем газообразный водород. В результате баки грузовика на топливных элементах, использующих жидкий водород, намного меньше и значительно легче из-за более низкого давления. Это дает грузовикам больше грузового пространства и большую полезную нагрузку. В то же время можно перевозить больше водорода, что значительно увеличивает дальность хода грузовиков. Это сделает серию грузовиков GenH2 Truck, как и обычные дизельные грузовики, подходящими для многодневных, сложных в планировании перевозок на дальние расстояния и в условиях высокой суточной выработки электроэнергии.
В настоящее время Daimler Truck AG продвигается вперед в разработке необходимых технологий резервуарных систем, чтобы жидкий водород можно было использовать также в мобильных приложениях в качестве источника энергии для серийно выпускаемых грузовиков на топливных элементах. Хранение криогенного жидкого водорода при минус 253 градусах Цельсия уже является обычной практикой в стационарных приложениях, например, в промышленности или на заправочных станциях водородом, а также в перевозках жидкого водорода в качестве груза.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.09.2022 / STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

15.09.2022 / Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

27.07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai

20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя

20.07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси

19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12

13.07.2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT

13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ

11.07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии

11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе

08.07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения

07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок

07.07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox

07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей

06.07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом

01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz GenH2 Truck приступил к тестированию

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх