Komatsu предлагает новые и модернизированные горные погрузчики

Komatsu предлагает новые и модернизированные горные погрузчики

 Komatsu представила абсолютно новые 7-тонные и модернизированные 4-тонные горные погрузчики, разработанные для обеспечения производительности и долговечности. Совершенно новый 7-тонный Komatsu W [...]

PEUGEOT поставит в Northgate 250 полностью электрических фургонов e-Expert

PEUGEOT поставит в Northgate 250 полностью электрических фургонов e-Expert

 Бренд PEUGEOT поставит 250 полностью электрических фургонов e-Expert ведущему британскому поставщику услуг проката, Northgate Vehicle Hire, поскольку арендная компания движется к расширению возм [...]

D2H Advanced Technologies разрабатывает электрический «ТУК-ТУК»

D2H Advanced Technologies разрабатывает электрический «ТУК-ТУК»

 D2H Advanced Technologies, британская специализированная инженерно-технологическая компания, разрабатывающая инновационное новое недорогое шасси электромобиля (EV), представила для него прочную [...]

Grunwald сделал еще лучше свой легкий полуприцеп-контейнеровоз

Grunwald сделал еще лучше свой легкий полуприцеп-контейнеровоз

 В конце прошлого года производитель прицепной автотехники Grunwald разработал и начал производить легкие низкорамные трехосные полуприцепы-контейнеровозы для 40-футовых контейнеров High, исполни [...]

MAN начинает разработку грузовиков на водородных технологиях
1950 / 21.10.2020 / MAN начинает разработку грузовиков на водородных технологиях

 MAN Truck & Bus, дочерняя компания Volkswagen, намерена в будущем уделять больше внимания водороду в своей стратегии электрификации, поэтому она начнет производство и испытания прототипов водородных автомобилей уже в следующем году.
MAN говорит, что цель прототипов состоит в том, чтобы испытать как топливный элемент, так и двигатель внутреннего сгорания H2. В то время как первый вариант будет классическим безэмиссионным приводом с топливными элементами, электродвигателем и батареей с дальностью действия 800 километров, то водородный двигатель внутреннего сгорания работает с H2 в качестве топлива на основе кислородно-газовой реакции. Хотя система ДВС H2 не выделяет углеродистых загрязняющих веществ, она выделяет более высокие концентрации оксидов азота, но в свою очередь, это решение является более легкодоступным и надежным благодаря хорошо известной базовой технологии и, таким образом, может служить в качестве мостовой технологии.
Что бы ускорить развитие водородных технологий в области коммерческой мобильности и выводу прототипов водородных грузовиков, MAN Truck & Bus, Университет Фридриха-Александра Эрлангена-Нюрнберга (FAU) и Технологический университет Нюрнберга (THN) подписали соглашение о сотрудничестве в области исследований и разработок систем привода транспортных средств на основе водорода. В рамках этого проекта, университетские ученые и студенты будут проводить лабораторные и испытательные установки для исследования водородной технологии совместно с разработчиками производителя MAN непосредственно на территории завода. С этим совместным водородным кампусом то, что сейчас является заводом дизельных двигателей MAN, закладывает фундамент для успешной трансформации в сторону альтернативных приводов. Работа, проводимая в водородном кампусе, будет охватывать всю цепочку создания стоимости этого типа приводной системы, начиная от экологически чистого производства водорода через распределение, инфраструктуру и преобразование его обратно в электричество до применения технологий в автомобилях. Еще одной важной целью этого соглашения является сотрудничество в области преподавания и профессиональной подготовки кадров.
Пока MAN не раскрывает деталей о том, как водород для двигателя внутреннего сгорания или топливного элемента будет храниться на борту транспортных средств, что является либо коммерческой тайной, либо стандартным решением хранения водорода под давлением 350 бар. Хотя, в середине сентября Daimler Trucks объявила, что они также работают над грузовиком на топливных элементах по имени GenH2, в котором производитель делает ставку на хранение жидкого водорода, который должен обеспечить более высокую плотность энергии, чем при хранении под давлением газа. Жидкий водород, известный как LH2, до сих пор не получил широкого применения в мобильности и должен храниться при температуре -253 градуса Цельсия.
Первые полевые клиентские испытания водородных технологий на коммерческом транспорте MAN планирует начать полевые клиентские испытания новых коммерческих автомобилей в 2023-24 году, которые станут дополнением к электрическим батарейным транспортным средствам компании.
Сейчас в своем портфеле решений без выбросов, MAN уже имеет аккумуляторные электромобили, а именно городской автобус Lion's City E, распределительный грузовик eTGE и развозной LCV-фургон eTGM.
«Мы очень серьезно относимся к нашей ответственности перед окружающей средой и обществом, поэтому MAN Truck & Bus использует много энергии для разработки альтернативных систем привода», - подчеркивает доктор Фредерик зом, член Исполнительного совета по исследованиям и разработкам MAN Truck & Bus. «Водород может быть интересным решением здесь, но тогда инфраструктура должна быть значительно расширена. Мы рады внести свой вклад, разработав правильные транспортные средства - как мы это демонстрируем с помощью нашей Дорожной карты».
Что касается конкуренции, то у MAN Trucks & Buses не будет много сильных конкурентов на европейском рынке водородных грузоперевозок. Единственным на данное время готовым к рынку претендентом с грузовиками на топливных элементах является Hyundai, которая не только протестировала грузовики с топливными элементами и водородную инфраструктуру коммерческих автомобилей, но также уже начала осуществлять клиентские поставки. У Hyundai есть дорожная карта для своей бизнес-стратегии водородных грузовиков, инфраструктурного подхода и региональных транспортных средств для Северной Америки, Европы и Китая.
Кроме Hyundai, в ближайшее время конкуренцию MAN может составить совместное предприятие Iveco и Nikola Motor со своим грузовиком Nikola Tre, испытания которого планируются на 2021 год. Запуск на рынок Nikola Tre на топливных элементах запланирован на 2023 год, в то время как MAN Truck & Bus все еще будет тестировать свои автомобили с клиентами.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


25.11.2020 / Komatsu предлагает новые и модернизированные горные погрузчики

24.11.2020 / PEUGEOT поставит в Northgate 250 полностью электрических фургонов e-Expert

24.11.2020 / D2H Advanced Technologies разрабатывает электрический «ТУК-ТУК»

24.11.2020 / Grunwald сделал еще лучше свой легкий полуприцеп-контейнеровоз

24.11.2020 / Самый продаваемый в Европе пикап получил донорскую версию шасси с кабиной

24.11.2020 / В России стали доступны новые электрические вилочные погрузчики Konecranes

23.11.2020 / JCB запускает свой первый электрический телескопический погрузчик

23.11.2020 / «МАЗ» разработал новый 32-тонный автокран для дорог общего пользования

23.11.2020 / Doosan подогревает интерес к новой серии колесных погрузчиков DL-7

23.11.2020 / Карьерные самосвалы БЕЛАЗ получат интеллектуальную систему освещения INTELLilight

20.11.2020 / JLG расширяет линейку стреловых подъемников большой грузоподъемности HC3

19.11.2020 / Tata Motors обеспечит крупнейший заказ на поставку малотоннажных грузовиков

19.11.2020 / Kobelco Construction Machinery и Leica Geosystems создают автономную строительную площадку

19.11.2020 / Новтрак добавил полезной нагрузки и стойкости в полуприцеп-сортиментовоз SH-345

19.11.2020 / В Европе стал доступен новый мощный компактный экскаватор Hyundai для города

19.11.2020 / Новые решения Proterra позволяют полностью электрифицировать парк коммерческих автомобилей

18.11.2020 / Enovation Controls запустила инновационный дисплей для спецтехники

18.11.2020 / Varta и Naïo заставят сельхоз роботов работать 24/7

18.11.2020 / AUSA разработала новый 2-тонный вилочный погрузчик для города

18.11.2020 / Navistar запускает новую серию грузовиков International HX, ориентированных на строительство

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх