Компания MAN Nutzfahrzeuge представила Concept S (фото в заголовке). Благодаря улучшению аэродинамических характеристик грузовика расход топлива может сократиться на 25 процентов. Обтекаемый седельный тягач Concept S, представленный на выставке IAA 2010 в Ганновере, по экстерьеру коренным образом отличается от нынешних грузовиков с их кубической формой. Дизайн новинки MAN был отработан в аэродинамической трубе до чрезвычайно низких значений аэродинамического сопротивления, сравнимых с характеристиками современного лимузина. Только за счет своей аэродинамической формы Concept S – естественно, в сочетании с соответствующим образом модифицированным прицепом, имеет расход топлива на 25 процентов меньше по сравнению с аналогичными 40-тонными седельными тягачами традиционного дизайна. Соответствующим образом снижаются и выбросы углекислого газа. Concept S – это «железный» аргумент, который компания MAN желает предложить в дискуссию о действующих в Европе законодательных ограничениях длины коммерческих автомобилей. Для использования потенциала эффективности, заложенного в концепции Concept S, тягачи и грузовики должны быть «вытянуты в длину», чтобы достичь привычного уровня внутреннего пространства и грузовместимости. Как отмечают специалисты MAN, изменений дорожной инфраструктуры (включая городские улицу) при этом не требуется.
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!