MAN PriTarder - водная тормозная система
4829 / 05.03.2010 / MAN PriTarder - водная тормозная система

На моделях MAN TGS используется новаторская система MAN PriTrader представляющая собой высокоэффективную систему первичного торможения, единственную в своем роде. Система длительного торможения прикреплена фланцами непосредственно на двигателе и оказывает действие на коленчатый вал. Благодаря комбинации моторного тормоза EVBec с водяным тормозом-замедлителем даже при низкой скорости движения достигается высокая мощность торможения - до 600 кВт. За счет этого именно в строительной отрасли сильные стороны MAN PriTrader проявляются особенно ярко. Система, не требующая технического обслуживания, в сравнении с интардером, увеличивает полезную нагрузку до 64 килограмм и в два раза продлевает срок службы тормозных колодок рабочего тормоза. MAN PriTrader является частью интеллектуальной системы длительного торможения MAN BrakeMatic и легко управляется с помощью выключателя на колонке рулевого управления. ормозная сила MAN PriTarder используется оптимальным образом, так как она оказывает воздействие на все приводные колеса. Это обеспечивает преимущества, прежде всего, на скользком покрытии. autoline.com.ua




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


17.10.2018 / Отгружена вторая партия спецтехники для «Силы Сибири»

16.10.2018 / Премьера зерноочистителя от Амкодор

16.10.2018 / ГАКЗ осваивает новую нишу с автокранами КС-55729-1В-3 и КС-55729-5В-3 с трехосной базой

16.10.2018 / «ВЕЛМАШ-С» отмечает 74-летие

16.10.2018 / Началась электрификация полуприцепов

16.10.2018 / ГК «Скворцово» получила партию фургонов- рефрижераторов

16.10.2018 / MAN и Бецема создали самосвал нового поколения

15.10.2018 / Отгружена очередная партия зерновозов AMKAR

15.10.2018 / Старт серийного производства электрофургонов Ford StreetScooter WORK XL

15.10.2018 / Первый в России гидравлический экскаватор УГЭ-300 прошел испытания и отправляется к заказчику

15.10.2018 / Новые полуприцепы-свиновозы ECOLINE 3G пополнили автопарк АПХ «МИРАТОРГ»

15.10.2018 / 65 лет назад Минский тракторный завод выпустил первый колёсный трактор

14.10.2018 / Модернизация производства завершается на заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа»

14.10.2018 / Продажи автобусов в России выросли почти на 12%

14.10.2018 / Начались российские продажи нового узкогабаритного экскаватора Hitachi

11.10.2018 / Стал известен состав экипажей ралли «Дакар-2019» и подробности о новом грузовике

11.10.2018 / Грузовики МАЗ будут комплектовать системой курсовой устойчивости

11.10.2018 / «Газпром СПГ технологии» будут сотрудничать с Iveco и Volvo Trucks

10.10.2018 / Уникальный колесный погрузчик Weidemann 9080 с ломающейся рамой представлен на "Агросалоне" 2018

10.10.2018 / На «КАМАЗе» подвели итоги 9 месяцев 2018 года

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение