Mercedes-Benz- новые тяжеловесы Actros SLT и Arocs SLT
14060 / 01.10.2013 / Mercedes-Benz- новые тяжеловесы Actros SLT и Arocs SLT

С началом продаж самого тяжелого тягача Mercedes-Benz Actros SLT нового поколения, Mercedes-Benz завершает формирование модельного ряда грузовиков нового поколения с двигателями Euro 6.

Впервые самый тяжелый тягач будет представлен в двух вариантах Actros SLT с пневмоподвеской и Arocs SLT со стандартной подвеской. Кроме этого Arocs будет доступен также с полным приводом.
Компания Custom Tailored Trucks (CTT), базирующаяся в городе Alsatain, подчиняющийся компании Worth, является ответственным за разработку и производство тягачей SLT является . Но версии с двигателями Euro 3 и Euro 5 по-прежнему будут производиться партнером CTT компанией Titan.

Фактически, Mercedes-Benz SLT сейчас единственный тяжелый тягач на рынке, который имеет двигатель, удовлетворяющий нормам Euro 6. Трансмиссия Mercedes PowerShift 3 получила специальную опцию 'Heavy'. Mercedes-Benz Actros SLT Euro 6 оснащается двигателем OM 473, который в самом мощном варианте выдает 460 кВт (625 л.с.) и крутящий момент 3000 Нм при 1100 об/мин. Одновременно с этим, даже самый мощный OM 473 был жестко оптимизирован с целью минимизации расхода топлива.
Автоматическая трансмиссия Mercedes PowerShift 3 рассчитана на грузы весом до 250 т. SLT - единственный тяжелый тягач, который оснащается 16-ступенчатой трансмиссией и турбо-ретардерным сцеплением. Этот уникальный элемент помогает при троганьи с места, а также работает как тормоз-замедлитель.

При этом он компактнее, легче и эффективнее стандартного гидротрансформатора. А это означает, что SLT имеет отличную маневренность и неограниченно малую скорость. Огромное количество тепла, вырабатываемого двигателем и трансмиссией, отводится с помощью эффективной системы охлаждения, расположенной за кабиной. Система охлаждения закрыта специальными щитками по бокам, которые придают силуэту Actros или Arocs динамичности.
Водители тяжелых тягачей большую часть времени проводят за рулем, но согласно требованиям, делают небольшие остановки для отдыха. С другой стороны, габариты тягачей нельзя раздувать до бесконечности, ведь им часто приходится пробираться сквозь узкие улицы городов или строительных объектов. Поэтому кабина тяжелых тягачей должна быть выбрана с учетом удовлетворения всех этих требований. Таким образом, Actros SLT будет доступен с кабиной GigaSpace или BigSpace, а Arocs SLT с кабиной BigSpace (2.5 м) или StreamSpace (2.3 м). Поставки тягачей Actros SLT и Arocs SLT начнутся с декабря 2013 года, а полноприводные версии станут доступны с апреля 2014 г.

По материалам "TrucksPlanet"




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


22.05.2019 / Самоходные фуры TuSimple доставят грузы USPS

22.05.2019 / Humbaur разработал новый грузовой FlexBike

22.05.2019 / Feldbinder запустил в производство цистерны из титана

22.05.2019 / De Angelis выпустил новую систему маневрирования прицепной техники

22.05.2019 / Renault представил новые коммерческие грузовики

21.05.2019 / Proterra предлагает управление электромобилями под ключ

21.05.2019 / Starsky Robotics протестировал автономный грузовик в деле

21.05.2019 / Autocar презентовала новый грузовик для сбора отходов

20.05.2019 / Hyliion продемонстрировал свой дизельно-электрический тягач Cascadia в действии

20.05.2019 / Грузовики Kenworth оснастили полезным сервисом

20.05.2019 / Автономный грузовик начал ежедневные доставки грузов в Швеции

20.05.2019 / Стартап CityFreighter представил грузовик CF1

19.05.2019 / Новый мусоровоз Scania R 520 V8 собирает «лайки» на маршрутах

16.05.2019 / Что бы нарастить доставку, Amazon предлагает своим сотрудникам уволиться

16.05.2019 / 520 грузовиков Скания получат бетононасосы Zoomlion

15.05.2019 / Bosch вышла на рынок автомобильных топливных элементов

15.05.2019 / В Германии открылся маршрут для электродизельных тягачей

14.05.2019 / DB Schenker удешевит перевозки с помощью IoT в своих логистических цепочках

14.05.2019 / Новая разработка на 75% экономит время установки на шасси грузовых платформ и КМУ

14.05.2019 / Knapen Trailers обновил систему PowerSheet

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение