Navistar создал автопоезд с расходом топлива 21,7 л/100 км
13.10.2016 / Navistar создал автопоезд с расходом топлива 21,7 л/100 км

 Автопроизводителю Navistar удалось создать перспективный автопоезд, который расходует всего 21,7 литров на сто километров пути. Применение новейших технологий позволило увеличить эффективность транспортировки грузов на 104% по сравнению с сегодняшними дизельными грузовиками.

Проект получил название CatalIST и был создан для достижения поставленных американским министерством энергетики целей в рамках программы SuperTruck. Интересно, что в названии CatalIST первая часть сокращения обозначает катализатор, а вторая – аббревиатуру IST, которая расшифровывается как International SuperTruck. Слово «катализатор» закралось в название не просто так: разработчики уверены, что их перспективная конструкция послужит катализатором для увеличения эффективности грузоперевозок.

Одним из важнейших направлений по повышению эффективности грузовика стала оптимизация аэродинамических характеристик автопоезда. Кроме улучшения самих форм грузовика в нем заменили зеркала заднего вида видеокамерами, уменьшили фары головного света, что также улучшило аэродинамику автомобиля.

Другое направление связано с «умными» технологиями. Это применение двигателя Navistar с интеллектуальной системой управления и «умного» круиз-контроля, обеспечивающего эффективную скорость на основе данных о конкретной местности.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


11.12.2017 / Итоги продаж и производства комбайнов и тракторов

11.12.2017 / Первая поставка в Россию крана Liebherr серии L1

10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

07.12.2017 / Выбран лучший бульдозер!

06.12.2017 / Для Volkswagen Transporter Kasten AllCity нет ограничений

06.12.2017 / Владимир Путин поздравил коллектив Горьковского автозавода с юбилеем

05.12.2017 / Kögel Euro Trailer Mega Rail получил премию за экологичность

05.12.2017 / Mercedes-Benz X-Класс получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP

05.12.2017 / Новый Volkswagen Amarok снова признан лучшим

05.12.2017 / Peugeot Expert и Citroen Jumpy локализуют на 50%

04.12.2017 / Сколько будет стоит электробус КАМАЗ?

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение