Nissan тестирует электрический грузовик e-NT 400
3662 / 24.03.2015 / Nissan тестирует электрический грузовик e-NT 400

 Автопроизводитель Nissan приступил к тестированию своего электрического грузовика e-NT 400. Грузовой электромобиль был создан на базе популярного грузовика Nissan Atlas, с успехом реализуемого по всему миру. В настоящее время экспериментальный автомобиль находится в Токио, где его тестирует компания по прокату велосипедов.

Первые результаты нельзя назвать выдающимися, поскольку в японском тестовом цикле JC08 электрогрузовик Nissan e-NT 400 может проезжать от одной зарядки не более 62 километров. Однако несомненным достоинством новинки является его быстрая подзарядка, т.к. за полчаса его можно зарядить на 80%. При этом автомобиль удовлетворяет самым высоким экологическим требованиям.

Заметим, что в последнее время автопроизводители все чаще сообщают о выпуске грузовиков на электрической тяге. Так, осенью прошлого года китайская компания JAC представила электрический грузовик, созданный на платформе дизельного автомобиля. Грузовым электромобилям JAC предстоит сразу «ринуться в бой», поскольку компания получила много крупных заказов от компаний Zoomlion, Fujian Longma и некоторых других.

В прошлом году продемонстрировал электрический грузовик и японский автопроизводитель Mitsubishi Fuso Truck & Bus. Шеститонная модель Canter E-Cell способна проехать с одной зарядки 100 км. При быстрой подзарядке машина может быть заряжена за один час, при медленной – за семь часов.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.09.2018 / MAN Truck & Bus стал призером Truck Innovation Award за проект aFAS

21.09.2018 / Сотрудничество Sinotruck и Hino с TRATON GROUP

21.09.2018 / «Клинцовский автокрановый завод» празднует 90-летие и представляет новинки

21.09.2018 / Вахтовка Промавто для ФСК ЕЭС

21.09.2018 / «КАМАЗ» и Cummins Inc. подписали меморандум

21.09.2018 / КАМАЗ-65225 (6х6) с КМУ Siberia 190 А4 для энергетиков

21.09.2018 / Scania показала газовый лайнер

21.09.2018 / Ребрендинг подразделения Volkswagen Truck & Bus

21.09.2018 / Обновлённый щеповоз Meusburger Новтрак

21.09.2018 / «ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ JAC» прошел в третьем по численности городе России

20.09.2018 / Цель Schmitz Cargobull - лидерство на рынке самосвальных полуприцепов

20.09.2018 / МТЗ разработал на базе тракторов снегоуплотнительную и льдозаливочную технику

19.09.2018 / Россияне заняли второе место на ISUZU WORLD TECHNICAL COMPETITION

19.09.2018 / Caterpillar представляет гусеничные экскаваторы нового поколения: 336 и 336 GC

19.09.2018 / Рамы для «КАМАЗов» будут выпускать по новой технологии

19.09.2018 / Новый дилер провел "ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ JAC"

18.09.2018 / Очередной рекорд системы «Платон»

18.09.2018 / Коленчатый подъемник Manitou MAN’GO12 и вилочный погрузчик MI 18 D представят на CeMAT Russia 2018

18.09.2018 / Новинки Faymonville на IAA 2018

18.09.2018 / ЛУКОЙЛ сертифицировали по новому.

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение