Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» в техническом партнерстве с компанией Metra Digital Logistics (Метра Диджитал Логистикc), входящей в Metra Technology Group, зап [...]

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

На производстве специальных грузовиков Daimler Truck в Вёрте стартовал серийный выпуск электро-аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic из серии Special Trucks. Грузовик с низкой кабиной eEconi [...]

HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

 На прошедшей в Великобритании выставке горно-строительного оборудования Hillhead, компания Hyundai Construction Equipment (HCE) представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал ADT (Articul [...]

Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

Компания СпецДорМаш представила новую модификацию автогрейдера СДМ-25.6К11Б и модернизировала модель СДМ-25. Новый автогрейдер СДМ-25.6К11Б имеет массу 25 тонн и отличается усиленными техническими ха [...]

Northvolt делает прорыв в аккумуляторной промышленности
13035 / 23.11.2021 / Northvolt делает прорыв в аккумуляторной промышленности

 Европейский поставщик устойчивых, высококачественных аккумуляторных элементов и систем компания Northvolt, что в рамках своей программы утилизации Revolt была произведена первая литий-ионная аккумуляторная батарея с никель-марганцево-кобальтовым катодом (NMC), изготовленным из металлов, восстановленных путем переработки отходов аккумуляторных батарей.
Уникально в этом еще то, что все процессы переработки и производства были выполнены на одном предприятии в Northvolt Labs в Вестеросе, Швеция. Эта разработка является прорывом для аккумуляторной промышленности и важной вехой для Northvolt в ее миссии по обеспечению устойчивых поставок аккумуляторов для поддержки декарбонизации общества.
Эмма Неренхайм, директор по окружающей среде Northvolt и глава Revolt, прокомментировала: «То, что мы показали здесь, это четкий путь к замкнутому циклу на батареях и существлвание устойчивой, экологически предпочтительной альтернативы традиционной добыче полезных ископаемых для получения сырья для производства аккумуляторов. В процессе переработки можно восстановить до 95% металлов в батарее до уровня чистоты, сопоставимого со свежим первичным материалом. Что нам нужно сейчас, так это увеличить мощности по переработке в ожидании будущих объемов аккумуляторных батарей, требующих переработки».
Что бы извлечь из аккумуляторных отходов вторичный никель, марганец и кобальт, используемые в аккумуляторных элементах, специалисты Northvolt применили низкоэнергетическую гидрометаллургическую обработку, которая включает использование водного раствора для выделения металлов и отделения их от примесей.
Доказав обоснованность и эффективность своего процесса рециркуляции, Northvolt теперь хочет увеличить мощности по переработке аккумуторов, чтобы выполнить свою цель по производству элементов с 50% переработанного материала к 2030 году. Для обеспечения этого, Revolt Ett, первый завод компании по переработке, который разрабатывается рядом с производством аккумуляторов в Northvolt Ett в Скеллефтео, Швеция, будет расширен за пределы первоначального проекта, чтобы обеспечить переработку 125 000 тонн батарей в год. Строительство начнется в первом квартале 2022 года, а эксплуатация в 2023 году. Завод по переработке отходов будет получать и использовать материалы из отслуживших батарей от электромобилей и от лома с гагафабрики Northvolt Ett.

Revolt Ett станет не только крупнейшим в Европе заводом по переработке аккумуляторов, но и единственным крупным европейским предприятием, способным перерабатывать литий, а также никель, марганец, кобальт и другие металлы. Восстановленные материалы от Revolt Ett будут снабжать соседний гигантский завод по производству элементов питания Northvolt Ett переработанными металлами, достаточными для производства 30 ГВтч аккумуляторов в год (половина от общего годового производства элементов Northvolt Ett).
Наряду с прямой поставкой никеля, марганца, кобальта и лития в процессы производства аккумуляторов Northvolt, Revolt Ett будет также извлекать медь, алюминий и пластмассы из аккумуляторов и материалов, которые он перерабатывает. После этого, все они будут обратно рециркулированы и направлены в производственные потоки других локальных компаний.
Эмма Неренхайм комментирует: «По мере того, как революция в области электромобилей набирает обороты, мы должны помнить о том, что к 2030 году в Европе закончится срок службы около 250 000 тонн аккумуляторов. Некоторые видят в этом проблемы и препятствия. В Northvolt мы видим возможности. Подобно тому, как мы нашли новые экологически безопасные решения по обращению с побочными солевыми продуктами в Northvolt Ett - рассматривая их как ценный продукт, а не отходы, - то же самое и с аккумуляторами с истекшим сроком службы. В конечном счете, приверженность цикличности не только значительно снизит воздействие аккумуляторной промышленности на окружающую среду, но и внесет вклад в наше видение установления нового стандарта устойчивости в производстве».
Напомним, одним из главных направлений компаний Northvolt, является поставка аккумуляторных систем и батарей для электрификации легковых автомобилей, LCV, грузовиков и автобусов, а также строительной и добывающей техники.
Northvolt уже имеет партнерство по производству аккумуляторных батарей с производителем грузовиков и автобусов Scania (читать подробности), а также является поставщиком своих решений в Epiroc для электрификации погрузчиков Scooptram ST14 и шарнирно-сочлененных подземных самосвалов Minetruck MT42 (узнать детали).





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


27.07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai

20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя

20.07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси

19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12

13.07.2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT

13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ

11.07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии

11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе

08.07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения

07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок

07.07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox

07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей

06.07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом

01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz GenH2 Truck приступил к тестированию

01.07.2022 / Hiab выводит на мировой рынок три новых крана-манипулятора с повышенной производительностью и экономичностью

30.06.2022 / В России стал доступен новый самосвал-ломовоз с КМУ Daewoo Novus 78D009 6х4

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх