Scania запускает автобус Interlink нового поколения

Scania запускает автобус Interlink нового поколения

За последние пару лет Scania представила автобусы нового поколения, которые теперь дополнила модернизированная и предназначенная для городских и междугородних пассажирских перевозок модель автобу [...]

Стал известен первый российский владелец новых 322-тонных самосвалов Hitachi ЕН3500АС-3

Стал известен первый российский владелец новых 322-тонных самосвалов Hitachi ЕН3500АС-3

 АО «СТРОЙСЕРВИС», одна из крупнейших российских компаний, объединяющая целый ряд предприятий по добыче и обогащению угля, выпуску кокса, сбыту продукции на российском рынке и на эксп [...]

«Краснокамский РМЗ» увеличил на 67% экспортную выручку за прошлый год

«Краснокамский РМЗ» увеличил на 67% экспортную выручку за прошлый год

Краснокамский ремонтно-механический завод («Краснокамский РМЗ»), выпускающий навесные фронтальные погрузчики FRONTLIFT, уравнительные и подъемные складские платформы STL, металлические кон [...]

ZF выкупила 25% ведущего разработчика ПО для автономного транспорта и заключила с ним стратегическое партнерство

ZF выкупила 25% ведущего разработчика ПО для автономного транспорта и заключила с ним стратегическое партнерство

ZF выкупила 25% швейцарской компании Embotech, ведущего разработчика новаторского программного обеспечения для принятия решений автоматизированных систем вождения, и заключила с ней стратегическое пар [...]

Northvolt делает прорыв в аккумуляторной промышленности
3629 / 23.11.2021 / Northvolt делает прорыв в аккумуляторной промышленности

 Европейский поставщик устойчивых, высококачественных аккумуляторных элементов и систем компания Northvolt, что в рамках своей программы утилизации Revolt была произведена первая литий-ионная аккумуляторная батарея с никель-марганцево-кобальтовым катодом (NMC), изготовленным из металлов, восстановленных путем переработки отходов аккумуляторных батарей.
Уникально в этом еще то, что все процессы переработки и производства были выполнены на одном предприятии в Northvolt Labs в Вестеросе, Швеция. Эта разработка является прорывом для аккумуляторной промышленности и важной вехой для Northvolt в ее миссии по обеспечению устойчивых поставок аккумуляторов для поддержки декарбонизации общества.
Эмма Неренхайм, директор по окружающей среде Northvolt и глава Revolt, прокомментировала: «То, что мы показали здесь, это четкий путь к замкнутому циклу на батареях и существлвание устойчивой, экологически предпочтительной альтернативы традиционной добыче полезных ископаемых для получения сырья для производства аккумуляторов. В процессе переработки можно восстановить до 95% металлов в батарее до уровня чистоты, сопоставимого со свежим первичным материалом. Что нам нужно сейчас, так это увеличить мощности по переработке в ожидании будущих объемов аккумуляторных батарей, требующих переработки».
Что бы извлечь из аккумуляторных отходов вторичный никель, марганец и кобальт, используемые в аккумуляторных элементах, специалисты Northvolt применили низкоэнергетическую гидрометаллургическую обработку, которая включает использование водного раствора для выделения металлов и отделения их от примесей.
Доказав обоснованность и эффективность своего процесса рециркуляции, Northvolt теперь хочет увеличить мощности по переработке аккумуторов, чтобы выполнить свою цель по производству элементов с 50% переработанного материала к 2030 году. Для обеспечения этого, Revolt Ett, первый завод компании по переработке, который разрабатывается рядом с производством аккумуляторов в Northvolt Ett в Скеллефтео, Швеция, будет расширен за пределы первоначального проекта, чтобы обеспечить переработку 125 000 тонн батарей в год. Строительство начнется в первом квартале 2022 года, а эксплуатация в 2023 году. Завод по переработке отходов будет получать и использовать материалы из отслуживших батарей от электромобилей и от лома с гагафабрики Northvolt Ett.

Revolt Ett станет не только крупнейшим в Европе заводом по переработке аккумуляторов, но и единственным крупным европейским предприятием, способным перерабатывать литий, а также никель, марганец, кобальт и другие металлы. Восстановленные материалы от Revolt Ett будут снабжать соседний гигантский завод по производству элементов питания Northvolt Ett переработанными металлами, достаточными для производства 30 ГВтч аккумуляторов в год (половина от общего годового производства элементов Northvolt Ett).
Наряду с прямой поставкой никеля, марганца, кобальта и лития в процессы производства аккумуляторов Northvolt, Revolt Ett будет также извлекать медь, алюминий и пластмассы из аккумуляторов и материалов, которые он перерабатывает. После этого, все они будут обратно рециркулированы и направлены в производственные потоки других локальных компаний.
Эмма Неренхайм комментирует: «По мере того, как революция в области электромобилей набирает обороты, мы должны помнить о том, что к 2030 году в Европе закончится срок службы около 250 000 тонн аккумуляторов. Некоторые видят в этом проблемы и препятствия. В Northvolt мы видим возможности. Подобно тому, как мы нашли новые экологически безопасные решения по обращению с побочными солевыми продуктами в Northvolt Ett - рассматривая их как ценный продукт, а не отходы, - то же самое и с аккумуляторами с истекшим сроком службы. В конечном счете, приверженность цикличности не только значительно снизит воздействие аккумуляторной промышленности на окружающую среду, но и внесет вклад в наше видение установления нового стандарта устойчивости в производстве».
Напомним, одним из главных направлений компаний Northvolt, является поставка аккумуляторных систем и батарей для электрификации легковых автомобилей, LCV, грузовиков и автобусов, а также строительной и добывающей техники.
Northvolt уже имеет партнерство по производству аккумуляторных батарей с производителем грузовиков и автобусов Scania (читать подробности), а также является поставщиком своих решений в Epiroc для электрификации погрузчиков Scooptram ST14 и шарнирно-сочлененных подземных самосвалов Minetruck MT42 (узнать детали).





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


27.01.2022 / Scania запускает автобус Interlink нового поколения

27.01.2022 / Стал известен первый российский владелец новых 322-тонных самосвалов Hitachi ЕН3500АС-3

27.01.2022 / «Краснокамский РМЗ» увеличил на 67% экспортную выручку за прошлый год

27.01.2022 / ZF выкупила 25% ведущего разработчика ПО для автономного транспорта и заключила с ним стратегическое партнерство

26.01.2022 / Линейку BONUM Agro Line пополнил новый облегченный 40-кубовый полуприцеп-зерновоз

26.01.2022 / «Truck Урал» выпустил первый в России метановый автобетономиксер на шасси DAYUN с надстройкой TIGARBO

25.01.2022 / Solaris получил самый крупный заказ на сочлененные электробусы на батарейках

25.01.2022 / MAN получил ОТТС и запустил продажи электробуса Lion’s City E в России

25.01.2022 / Электрические, газовые и дизельные грузовики Volvo получат уникальную функцию безопасности

25.01.2022 / Doosan Bobcat представила первый в мире полностью электрический компактный гусеничный погрузчик

25.01.2022 / По итогам 2021 года Daimler Truck увеличила продажи на 20 %

21.01.2022 / Fuso объявила о новой для рынка Тайваня линейке грузовиков Euro VI малой, средней и большой грузоподъемности

21.01.2022 / «Коминвест-АКМТ» модернизировал и отправил клиенту партию комбинированных дорожных машин КДМ-G20 на базе Газон Next

21.01.2022 / В условия тяжелой эксплуатации Армении полуприцепы-самосвалы Grunwald завоевали репутацию надежных трудяг

20.01.2022 / Dana выпустила новые планетарные приводы с большей плотностью крутящего момента и гибкой конструкцией для широкого спектра гусеничных, колесных и лебедочных машин

20.01.2022 / Hiab представил первый в мире полностью электрический вилочный погрузчик с подвижной мачтой

20.01.2022 / «Тверькоммаш» выпустил новую комбинированную каналопромывочную машину на шасси Scania P440B 8X4*4NA с оборудованием от CAPPELLOTTO Spa.

20.01.2022 / В ZF начало работать новое подразделение решений для коммерческих автомобилей «Commercial Vehicle Solutions»

20.01.2022 / IVECO запустила производство микроавтобусов Daily Ivoire в Африке

19.01.2022 / Volvo Trucks анонсировала новое поколение электрических грузовиков на батарейках с увеличенным до 85% запасом хода и более быстрой зарядкой

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх