Proterra представила электробус с запасом хода до 563 км
7515 / 16.09.2016 / Proterra представила электробус с запасом хода до 563 км

 Американская компания Proterra официально представила электробус Catalyst E2. Его отличительной чертой является значительный запас хода, доходящий до 563 км с одной зарядки.

На тестах тринадцатиметровый электробус показал еще более внушительные результаты, преодолев без подзарядки 966 км. Однако производитель пояснил, что в реальных условиях машина покрывает 312-563 километра в зависимости от степени загрузки и от емкости установленной батареи. На Catalyst E2 подходят аккумуляторы емкостью 660, 550 или 440 кВт·ч. На зарядку батареи уход 3,5-5 часов. Электробус рассчитан на 77 мест, из которых 40 – сидячи. Хотя кузов машины изготовили из легких прочных материалов, снаряженная масса данной модели достигает пятнадцати тонн, что обусловлено тяжелыми источниками питания.

Представители компании Proterra отмечают экономическую выгоду от применения электробуса. По их утверждению, за 12 лет использования Catalyst E2 экономия по сравнению с дизельным автобусом составит 448 тыс. долларов, по сравнению с дизель-электрическими моделями – 459 тысяч, а с газовыми – 408 тыс. долларов. Стоимость новинки пока не раскрывается. Известно только, что модели Catalyst XR Series и FC Series с запасом хода до 310 км предлагаются потребителю за 750 тыс. долларов.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.01.2019 / Тормозные накладки Textar в новой защитной упаковке

18.01.2019 / Koegel представит на Transpotec Logitec 2019 обновленные модификации популярных полуприцепов

18.01.2019 / «Камаз-Мастер» снова на подиуме

18.01.2019 / Международные грузоперевозчики продолжают выбирать DAF

18.01.2019 / Старт серийного выпуска зерноуборочного комбайна ПАЛЕССЕ GS3219

18.01.2019 / Компания "Везет Всем" запустила аналог Uber для грузоперевозок

18.01.2019 / Новая платформа от National Crane

18.01.2019 / Первая поставка техники «РМ-Терекс» в ЮАР

18.01.2019 / ГК «Агро-Белогорье» закупила 250 единиц техники

18.01.2019 / 64 крана для НОВАТЭК

17.01.2019 / ООО «Газпром трансгаз Югорск» получил тяжелые трубоукладчики

17.01.2019 / Воронежская администрация получила автомобиль-вездеход с КМУ

17.01.2019 / Клиент получил от «Смартэко» бортовой грузовик с КМУ

17.01.2019 / KH-KIPPER изготовил и поставил специальный самосвальный кузов

17.01.2019 / Бердекс увеличивает локализацию Российского производства

16.01.2019 / Почти 8000 коммерческих автомобилей Volkswagen было продано в 2018 году

16.01.2019 / Новый порядок утилизации мусора вступил в силу

16.01.2019 / Губернатор Калужской области посетил завод Still в Гамбурге

15.01.2019 / Новый эвакуатор с тентом и съемным каркасом от «АвтоТех»

15.01.2019 / Новые разработки и поставки завода "ГИРД"

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение