STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

АО «ВОМЗ», производитель полуприцепов, прицепов и надстроек на грузовые шасси STEELBEAR, выпустил новый саморазгружающийся трехосный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р. Новый трехосный полупр [...]

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Компания Nissan объявила о запуске производства своей совершенно новой 100% электрической модели легкого коммерческого фургона Townstar, которая будет производиться во Франции и предлагаться клиентам [...]

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» в техническом партнерстве с компанией Metra Digital Logistics (Метра Диджитал Логистикc), входящей в Metra Technology Group, зап [...]

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

На производстве специальных грузовиков Daimler Truck в Вёрте стартовал серийный выпуск электро-аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic из серии Special Trucks. Грузовик с низкой кабиной eEconi [...]

Renault Trucks предоставил легкий электрогрузовик Maxity компании Bruneau
74327 / 17.06.2011 / Renault Trucks предоставил легкий электрогрузовик Maxity компании Bruneau

В апреле этого года Renault Trucks поставила автомобиль Renault Maxity предприятию Брюно (Bruneau), специализирующемуся на дистанционной торговле мебелью, оборудованием и канцелярскими товарами. Имея длительный опыт в области устойчивого развития, компания Брюно была очарована электрогрузовиком Maxity, автомобилем "без шума" и "без выбросов CO2". Maxity вошел в автопарк из 75 автомобилей и был прикреплен к доставкам на близкие расстояния, вблизи центрального офиса компании в Париже. Одинаково радующий водителей и клиентов, Maxity ежедневно справляется со своими задачами не хуже других грузовиков компании, и за одну поездку преодолевает около 80 км. Когда Люк Пельтье, Директор по логистике и клиентскому обслуживанию компании Брюно, услышал об электрогрузовике Maxity, то сразу же захотел заполучить его в свой автопарк: "Мы уже давно заинтересовались концепцией устойчивого развития, например, мы имеем сертификат ISO 14001 и мы используем небольшие электрические автомобили для наших внутренних перевозок между различными объектами", - объясняет он. - "Нам интересен каждый автомобиль, использующий альтернативный источник энергии, и у нас огромное желание экспериментировать с данным способом перевозок". 100 %-но электрический автомобиль не выделяет CO2 и какого-либо шума - Maxity может только его привлечь. Но окружающая среда - это еще не все, и в игру вступают другие критерии: "Значительная грузоподъемность и возможность управлять автомобилем с правами категории B были определяющими факторами нашего выбора", - уточняет Люк Пелтъе. При этом задачи для Maxity остаются теми же, что и для любого другого грузовика компании Брюно. Кроме изучения зоны деятельности, соответствующей возможностям автономной работы батареи, грузовик не требует особого обращения: "Мы не обращаемся с ним как-то особенно", - заявляет Люк Пельтье. - "Он должен выполнить свою задачу: доставить груз и удовлетворить наших клиентов". И если еще рано делать какие-либо выводы, то первые километры Maxity в реальных условиях использования являются очень даже воодушевляющими. Он проходит около 80 км в день, и его автономность не подвергается сомнениям. Только одна отмеченная проблема: подъем на склон, осуществляемый при умеренной скорости для экономии батареи, медленнее, чем у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Три водителя, закрепленные за грузовиком, единодушно отмечают комфортное использование и отсутствие шума. После двух-трех дней адаптации, в течение которых каждый научился, например, плавно управлять автомобилем, все уже привыкли к автомобилю и вопросам клиентов. Действительно, клиенты не скрывают своего интереса к данному "чистому" автомобилю и еще более радуются, когда их доставка осуществляется вовремя и экологичным образом! Renault Maxity - это автомобиль, который не выделяет ни загрязняющих веществ в атмосферу, ни CO2 и который не шумит. Он обладает всеми присущими легким грузовикам качествами (мобильность, грузоподъемность 2 тонны и т.д.), одновременно не загрязняет окружающую среду. Оснащенный роботизированной коробкой передач и литиево-ионным аккумулятором последнего поколения, автомобиль может достигать 90 км/ч с максимально допустимым крутящим моментом с момента запуска. Тем не менее, для оптимизации работы батарей и с учетом задач, поставленных для данного типа автомобиля, клиент может выбрать ограничение скорости до 70 км/ч для использования в городских условиях. Оптимизация электродвигателя, а также регенерация энергии при торможении, позволяют автономно использовать автомобиль на протяжении 100 км (для "транспортировки сухих грузов"). Хотя заявлена полная разрешенная масса в 4,5 тонн, во Франции этим автомобилем можно управлять имея права категории B благодаря административному разрешению. Кроме того, автомобиль имеет хороший показатель грузоподъемности, что является сильной стороной Renault Maxity





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.09.2022 / STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

15.09.2022 / Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

27.07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai

20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя

20.07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси

19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12

13.07.2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT

13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ

11.07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии

11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе

08.07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения

07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок

07.07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox

07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей

06.07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом

01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz GenH2 Truck приступил к тестированию

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх