Renault Trucks предоставил легкий электрогрузовик Maxity компании Bruneau
11962 / 17.06.2011 / Renault Trucks предоставил легкий электрогрузовик Maxity компании Bruneau

В апреле этого года Renault Trucks поставила автомобиль Renault Maxity предприятию Брюно (Bruneau), специализирующемуся на дистанционной торговле мебелью, оборудованием и канцелярскими товарами. Имея длительный опыт в области устойчивого развития, компания Брюно была очарована электрогрузовиком Maxity, автомобилем "без шума" и "без выбросов CO2". Maxity вошел в автопарк из 75 автомобилей и был прикреплен к доставкам на близкие расстояния, вблизи центрального офиса компании в Париже. Одинаково радующий водителей и клиентов, Maxity ежедневно справляется со своими задачами не хуже других грузовиков компании, и за одну поездку преодолевает около 80 км. Когда Люк Пельтье, Директор по логистике и клиентскому обслуживанию компании Брюно, услышал об электрогрузовике Maxity, то сразу же захотел заполучить его в свой автопарк: "Мы уже давно заинтересовались концепцией устойчивого развития, например, мы имеем сертификат ISO 14001 и мы используем небольшие электрические автомобили для наших внутренних перевозок между различными объектами", - объясняет он. - "Нам интересен каждый автомобиль, использующий альтернативный источник энергии, и у нас огромное желание экспериментировать с данным способом перевозок". 100 %-но электрический автомобиль не выделяет CO2 и какого-либо шума - Maxity может только его привлечь. Но окружающая среда - это еще не все, и в игру вступают другие критерии: "Значительная грузоподъемность и возможность управлять автомобилем с правами категории B были определяющими факторами нашего выбора", - уточняет Люк Пелтъе. При этом задачи для Maxity остаются теми же, что и для любого другого грузовика компании Брюно. Кроме изучения зоны деятельности, соответствующей возможностям автономной работы батареи, грузовик не требует особого обращения: "Мы не обращаемся с ним как-то особенно", - заявляет Люк Пельтье. - "Он должен выполнить свою задачу: доставить груз и удовлетворить наших клиентов". И если еще рано делать какие-либо выводы, то первые километры Maxity в реальных условиях использования являются очень даже воодушевляющими. Он проходит около 80 км в день, и его автономность не подвергается сомнениям. Только одна отмеченная проблема: подъем на склон, осуществляемый при умеренной скорости для экономии батареи, медленнее, чем у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Три водителя, закрепленные за грузовиком, единодушно отмечают комфортное использование и отсутствие шума. После двух-трех дней адаптации, в течение которых каждый научился, например, плавно управлять автомобилем, все уже привыкли к автомобилю и вопросам клиентов. Действительно, клиенты не скрывают своего интереса к данному "чистому" автомобилю и еще более радуются, когда их доставка осуществляется вовремя и экологичным образом! Renault Maxity - это автомобиль, который не выделяет ни загрязняющих веществ в атмосферу, ни CO2 и который не шумит. Он обладает всеми присущими легким грузовикам качествами (мобильность, грузоподъемность 2 тонны и т.д.), одновременно не загрязняет окружающую среду. Оснащенный роботизированной коробкой передач и литиево-ионным аккумулятором последнего поколения, автомобиль может достигать 90 км/ч с максимально допустимым крутящим моментом с момента запуска. Тем не менее, для оптимизации работы батарей и с учетом задач, поставленных для данного типа автомобиля, клиент может выбрать ограничение скорости до 70 км/ч для использования в городских условиях. Оптимизация электродвигателя, а также регенерация энергии при торможении, позволяют автономно использовать автомобиль на протяжении 100 км (для "транспортировки сухих грузов"). Хотя заявлена полная разрешенная масса в 4,5 тонн, во Франции этим автомобилем можно управлять имея права категории B благодаря административному разрешению. Кроме того, автомобиль имеет хороший показатель грузоподъемности, что является сильной стороной Renault Maxity




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.03.2019 / Представлен новый ричтрак

21.03.2019 / Краны Terex CTT 541-24 специально адаптировали

21.03.2019 / MAN в едином стиле побед

21.03.2019 / В России стала доступна новая прицеп-мачта

21.03.2019 / Новый полуприцеп-контейнеровоз с крановыми установками

21.03.2019 / Компания «КОМЗ-Экспорт» начала производить электробусы

21.03.2019 / Партия новинки отправилась к клиенту

20.03.2019 / Guaguas Municipales получит партию Solaris Urbino 12

20.03.2019 / Автовышка S35EM удостоена титула «Продукт года»

20.03.2019 / SHACMAN расширила Российский модельный ряд

20.03.2019 / Шмиц представит усовершенствованную продукцию

20.03.2019 / SANY усовершенствовала свои экскаваторы

20.03.2019 / Коленчатый подъемник HA20 LE получил мировое признание экспертов

19.03.2019 / Проверенный самосвал Cat в новой конфигурации

19.03.2019 / «МАН Трак энд Бас РУС» резюмировала итоги своей работы и сообщила о будущих планах.

19.03.2019 / Первый самосвал Грунвальд на полноприводном МАН

19.03.2019 / РОСДОРТЕХ представила новую разработку

19.03.2019 / В автокран Grove GMK5250L интегрировали сверхпрочную стрелу

19.03.2019 / VDL поставит крупную партию электрических автобусов

19.03.2019 / New Holland обновила и расширила линейку тракторов

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение