Renault Trucks предоставил легкий электрогрузовик Maxity компании Bruneau
17.06.2011 / Renault Trucks предоставил легкий электрогрузовик Maxity компании Bruneau

В апреле этого года Renault Trucks поставила автомобиль Renault Maxity предприятию Брюно (Bruneau), специализирующемуся на дистанционной торговле мебелью, оборудованием и канцелярскими товарами. Имея длительный опыт в области устойчивого развития, компания Брюно была очарована электрогрузовиком Maxity, автомобилем "без шума" и "без выбросов CO2". Maxity вошел в автопарк из 75 автомобилей и был прикреплен к доставкам на близкие расстояния, вблизи центрального офиса компании в Париже. Одинаково радующий водителей и клиентов, Maxity ежедневно справляется со своими задачами не хуже других грузовиков компании, и за одну поездку преодолевает около 80 км. Когда Люк Пельтье, Директор по логистике и клиентскому обслуживанию компании Брюно, услышал об электрогрузовике Maxity, то сразу же захотел заполучить его в свой автопарк: "Мы уже давно заинтересовались концепцией устойчивого развития, например, мы имеем сертификат ISO 14001 и мы используем небольшие электрические автомобили для наших внутренних перевозок между различными объектами", - объясняет он. - "Нам интересен каждый автомобиль, использующий альтернативный источник энергии, и у нас огромное желание экспериментировать с данным способом перевозок". 100 %-но электрический автомобиль не выделяет CO2 и какого-либо шума - Maxity может только его привлечь. Но окружающая среда - это еще не все, и в игру вступают другие критерии: "Значительная грузоподъемность и возможность управлять автомобилем с правами категории B были определяющими факторами нашего выбора", - уточняет Люк Пелтъе. При этом задачи для Maxity остаются теми же, что и для любого другого грузовика компании Брюно. Кроме изучения зоны деятельности, соответствующей возможностям автономной работы батареи, грузовик не требует особого обращения: "Мы не обращаемся с ним как-то особенно", - заявляет Люк Пельтье. - "Он должен выполнить свою задачу: доставить груз и удовлетворить наших клиентов". И если еще рано делать какие-либо выводы, то первые километры Maxity в реальных условиях использования являются очень даже воодушевляющими. Он проходит около 80 км в день, и его автономность не подвергается сомнениям. Только одна отмеченная проблема: подъем на склон, осуществляемый при умеренной скорости для экономии батареи, медленнее, чем у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Три водителя, закрепленные за грузовиком, единодушно отмечают комфортное использование и отсутствие шума. После двух-трех дней адаптации, в течение которых каждый научился, например, плавно управлять автомобилем, все уже привыкли к автомобилю и вопросам клиентов. Действительно, клиенты не скрывают своего интереса к данному "чистому" автомобилю и еще более радуются, когда их доставка осуществляется вовремя и экологичным образом! Renault Maxity - это автомобиль, который не выделяет ни загрязняющих веществ в атмосферу, ни CO2 и который не шумит. Он обладает всеми присущими легким грузовикам качествами (мобильность, грузоподъемность 2 тонны и т.д.), одновременно не загрязняет окружающую среду. Оснащенный роботизированной коробкой передач и литиево-ионным аккумулятором последнего поколения, автомобиль может достигать 90 км/ч с максимально допустимым крутящим моментом с момента запуска. Тем не менее, для оптимизации работы батарей и с учетом задач, поставленных для данного типа автомобиля, клиент может выбрать ограничение скорости до 70 км/ч для использования в городских условиях. Оптимизация электродвигателя, а также регенерация энергии при торможении, позволяют автономно использовать автомобиль на протяжении 100 км (для "транспортировки сухих грузов"). Хотя заявлена полная разрешенная масса в 4,5 тонн, во Франции этим автомобилем можно управлять имея права категории B благодаря административному разрешению. Кроме того, автомобиль имеет хороший показатель грузоподъемности, что является сильной стороной Renault Maxity




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


22.05.2018 / Самосвалы ISUZU GIGA будут использоваться при строительстве трассы М11 и взлетных полос в Шереметьево

22.05.2018 / Продажи Volvo CE выросли на треть

22.05.2018 / «Чайка-Сервис» представит 15 новинок на Bauma СТТ Russia 2018

21.05.2018 / Рынок грузовиков и малых коммерческих автомобилей демонстрирует рост

21.05.2018 / 108-осный полуприцеп для турецкой компании Hareket Heavy Lifting & Project Transportation Co.

21.05.2018 / Обновленная деловая программа выставки bauma CTT RUSSIA 2018

21.05.2018 / Старт продаж нового зерновоза FAW

18.05.2018 / В 1 квартале 2018 года сократилось производство сельхозтехники

18.05.2018 / STILL RX 20 признан лучшим вилочным погрузчиком

18.05.2018 / Grunwald представляет новый маневренный контейнеровоз

18.05.2018 / Инвестконтракты Daimler и ISUZU

17.05.2018 / Mercedes-Benz Marco Polo получил новое оборудование салона

17.05.2018 / Открытие первой передвижной газозаправочной станции «Газпром»

17.05.2018 / Ford Sollers открывает новое предприятие в Особой Экономической зоне

17.05.2018 / Отгрузка низкорамных полуприцепов Meusburger Новтрак SP-368AZ

17.05.2018 / Уникальная техника для высотных работ и бурения

17.05.2018 / Первые Российские грузовики FAW увидели свет

16.05.2018 / Новый низкорамный полуприцеп с "ломаной" рамой от "Политранс"

16.05.2018 / Презентация грузовых автомобилей и спецтехники на шасси Урал NEXT пройдет в городах Урала и Сибири

16.05.2018 / Низкорамный полуприцеп с решетчатыми бортами представил завод SPECPRICEP

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение