Renault Trucks представил новый тягач серии T
9 / 28.07.2013 / Renault Trucks представил новый тягач серии T

Renault Trucks воспользовался введением новых экологических норм Euro 6 и представил совершенно новую гамму грузовиков. Новые магистральный грузовик Renault T был разработан совместно с выбранными 50 клиентами со всего мира и прошел самые интенсивные тесты за время существования компании Renault. Renault T - это модульный дальнемагистральный грузовик с просторной аэродинамичной кабиной. "Имея такую аэродинамическую кабину, обводы которой доводились в аэродинамическом туннеле, модель T сочетает в себе эффективность и экономичность модели Premium Long Distance с комфортом и престижем дальнобойного Magnum." - говорится в официальном пресс-релизе.

Особой гордостью для владельца новых тягачей будет их дизайн. Внешность грузовика очень запоминаема, благодаря необычной "П"-образной решетки радиатора и повортникам в форме бумерангов. Кабина обеспечит прекрасные условия для работы и отдыха водителя, имея большие размеры по сравнению с Premium Long Distance, 4 варианта исполнений и ширину до 2.5 метров. Самая просторная кабина - High Sleeper Cab - имеет совершенно плоский пол. Для остальных версий высота моторного туннеля не превышает 200 мм. Новые сиденья могут максимально точно принимать форму водительской спины. Сиденья разработала компания Recaro, и утверждает, что сиденья получились более комфортабельными для длительных переездов. Высота, угол наклона и вылет рулевой колонки тоже можно регулировать.

Новейший Renault T подойдет для различных секторов грузоперевозок - индустриальные перевозки, перевозка замороженных продуктов, перевозка горючих материалов, скота и много другого. Для первых двух категорий подойдет кабина Sleeper (доступна с двигателями DTI13 и DTI11) или High Sleeper. Для перевозки горючих продуктов важнее грузоподъемность и компактность, поэтому лучшим выбором для них станет Day Cab или Night & Day Cab с двигателем DTI11. Для последней категории, нуждающейся в максимальном комфорте, идеальным вариантом станет High Sleeper Cab с плоским полом и двигателем DTI13 мощностью до 520 л.с. Кабина модели T разрабатывалась специально для максимальной экономии топлива. Например, угол наклона лобового окна составляет 12

Новейший Renault T подойдет для различных секторов грузоперевозок - индустриальные перевозки, перевозка замороженных продуктов, перевозка горючих материалов, скота и много другого. Для первых двух категорий подойдет кабина Sleeper (доступна с двигателями DTI13 и DTI11) или High Sleeper. Для перевозки горючих продуктов важнее грузоподъемность и компактность, поэтому лучшим выбором для них станет Day Cab или Night & Day Cab с двигателем DTI11. Для последней категории, нуждающейся в максимальном комфорте, идеальным вариантом станет High Sleeper Cab с плоским полом и двигателем DTI13 мощностью до 520 л.с. Кабина модели T разрабатывалась специально для максимальной экономии топлива. Например, угол наклона лобового окна составляет 12 градусов, и оно имеет трапециевидную форму: ширина в нижней части 2.3 м, а в верхней - 2.4 м.

Интерьер новых грузовиков разрабатывался с задачей разделить водительскую зону и L-образную зону отдыха, которую образовывает пассажирское сиденье (кстати, вращающееся вокруг своей оси) и спальный отсек. Нижнее спальное место оснащается матрасом Bultex, ширина которого достигает 800 мм. Верхнее спальное место имеет интегрированную лестницу, которая может быть поднята наверх, если в ней нет необходимости.

Что касается двигателей, Renault Trucks модели T может оснащаться двигателями DTI 11 и DTI 13, которые отвечают экологическим нормам Euro 6. Все они могут сочетаться с автоматической коробкой передач Optidriver, которая получила новые "мозги". Renault T также получил новую систему управления пневмоподвеской EACU (Electronic Air Control Unit), усилитель руля с переменной мощности для снижения расхода топлива и топливный бак емкостью до 1475 л. Техническое обслуживание стало проще благодаря разделению электрических проводов от гидравлического тракта.

Для создания новых двигателей был использован блок цилиндров от двигателей Euro 5. Новых норм удалось добиться путем оптимизации технологии SCR. Использование новых материалов в элеметах системы позволило значительно повысить ее эффективность. Систему дополнительно оснастили сажевым фильтром. Сам блок цилиндров изменился примерно на 50%, пережив довольно серьезную модернизацию.

trucksplanet.com




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


24.06.2018 / Компания Ford тестирует беспилотную доставку посредством Ford Transit Connect

24.06.2018 / Новый полноприводный седельный тягач КрАЗ-6510TE

24.06.2018 / «Сервисный центр МАЗ» получил статус сервисного партнера по обслуживанию промышленных двигателей Mercedes-Benz

24.06.2018 / С конвейера Ростсельмаш сойдёт юбилейный трактор RSM 2375

24.06.2018 / Manitou Group презентовала в России новые погрузчики

20.06.2018 / ЧТЗ поставил в Казахстан бульдозеры с инновационной трансмиссией

20.06.2018 / Техника CLAAS приняла участие в футбольном матче

20.06.2018 / На "КАМАЗе" продолжат роботизировать производство

19.06.2018 / Новая линейка синтетических масел для строительной, лесозаготовительной, горной и сельхозтехники

19.06.2018 / "Курганмашзавод" модернизирует и обновляет технику гражданского назначения

19.06.2018 / Выпуск и поставки тракторов и комбайнов в январе-апреле 2018 года

18.06.2018 / Стартовало массовое производство обновленного Canter TF

18.06.2018 / John Deere на «Уголь России и Майнинг»

18.06.2018 / bauma CTT RUSSIA 2018: подводим итоги

18.06.2018 / Полуприцеп-зерновоз. Новинка от Meusburger Новтрак.

17.06.2018 / Завод «Дорожных машин» представил новые модификации популярных моделей

17.06.2018 / Дилер ПТЗ появится в Монголии

17.06.2018 / «БЕЛАЗ» демонстрирует рост ключевых показателей

14.06.2018 / Новый полуприцеп Kogel собирают в России

14.06.2018 / Kässbohrer и WABCO Holdings Inc. заключили соглашение

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение