Renault Trucks протестирует гибридный грузовик на водородном топливе
3489 / 05.03.2015 / Renault Trucks протестирует гибридный грузовик на водородном топливе

 Автопроизводитель Renault Trucks приступил к тестированию своих новых гибридных грузовиков, которые способны проехать без подзарядки порядка двухсот километров. Автомобили сконструированы на базе электромобиля Maxity Electric с добавлением водородного топливного элемента от компании Symbio FCell. В итоге получился малошумный грузовик, который отлично подойдет для движения в черте города или пригороде.

Как пояснил руководитель данного проекта К.Васкье, при движении грузовик может расходовать энергию сразу двух источников, которые дополняют друг друга. Топливный элемент может выдать 20 кВт мощности, однако если ее недостаточно, то дополнительная энергия поступил от аккумулятора. Система устроена таким образом, что выделяемое топливным элементом тепло можно применять для обогрева салона, что продляет время работы аккумулятора. Топливный элемент также может подзаряжать аккумуляторы, если в автомобиле в данный момент нет больших нагрузок.

Гибридный грузовик будут тестировать на востоке Франции в качестве почтового автомобиля. Разработчики рассчитывают выявить, каковы реальные возможности электромобиля с водородным топливным элементом при решении практических транспортных задач.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


19.09.2018 / Россияне заняли второе место на ISUZU WORLD TECHNICAL COMPETITION

19.09.2018 / Caterpillar представляет гусеничные экскаваторы нового поколения: 336 и 336 GC

19.09.2018 / Рамы для «КАМАЗов» будут выпускать по новой технологии

19.09.2018 / Новый дилер провел "ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ JAC"

18.09.2018 / Очередной рекорд системы «Платон»

18.09.2018 / Коленчатый подъемник Manitou MAN’GO12 и вилочный погрузчик MI 18 D представят на CeMAT Russia 2018

18.09.2018 / Новинки Faymonville на IAA 2018

18.09.2018 / ЛУКОЙЛ сертифицировали по новому.

18.09.2018 / Самосвальная новинка от ЗКТ «РУСКОМТРАНС»

18.09.2018 / Эксклюзивный прицеп-самосвал Meusburger Новтрак

17.09.2018 / Команда «МАЗ-СПОРТавто» обошла «КАМАЗ-мастер» на ралли "АМУЛЬ-ХАЗАР-2018"

17.09.2018 / Сентябрьские поставки Kässbohrer

17.09.2018 / Обновленный Volkswagen e-Crafter будет стоить менее 70 000 евро

17.09.2018 / 30 новых самосвалов производства «ИВЕКО-АМТ» отправились на Ямал.

17.09.2018 / Появился первый монобрендовый дилер техники JAC.

17.09.2018 / ООО «Еврокара-Плюс» присоединилась к автопробегу «Москва-Байкал" в Уфе.

16.09.2018 / «НижСпецАвто» передало заказчикам изотермический фургон и прицеп.

16.09.2018 / НПО «ВЕКТОР» представил автоцистену-новинку.

16.09.2018 / Компания "Профессионал" стала эксклюзивным дилером "Daedong" и осуществила поставку ковшей в Австралию.

14.09.2018 / DAF сделает информацию о выбросах CO2 и расходах топлива полностью открытой

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение