Renault Trucks протестирует гибридный грузовик на водородном топливе
05.03.2015 / Renault Trucks протестирует гибридный грузовик на водородном топливе

 Автопроизводитель Renault Trucks приступил к тестированию своих новых гибридных грузовиков, которые способны проехать без подзарядки порядка двухсот километров. Автомобили сконструированы на базе электромобиля Maxity Electric с добавлением водородного топливного элемента от компании Symbio FCell. В итоге получился малошумный грузовик, который отлично подойдет для движения в черте города или пригороде.

Как пояснил руководитель данного проекта К.Васкье, при движении грузовик может расходовать энергию сразу двух источников, которые дополняют друг друга. Топливный элемент может выдать 20 кВт мощности, однако если ее недостаточно, то дополнительная энергия поступил от аккумулятора. Система устроена таким образом, что выделяемое топливным элементом тепло можно применять для обогрева салона, что продляет время работы аккумулятора. Топливный элемент также может подзаряжать аккумуляторы, если в автомобиле в данный момент нет больших нагрузок.

Гибридный грузовик будут тестировать на востоке Франции в качестве почтового автомобиля. Разработчики рассчитывают выявить, каковы реальные возможности электромобиля с водородным топливным элементом при решении практических транспортных задач.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.05.2018 / Старт продаж нового зерновоза FAW

18.05.2018 / В 1 квартале 2018 года сократилось производство сельхозтехники

18.05.2018 / STILL RX 20 признан лучшим вилочным погрузчиком

18.05.2018 / Grunwald представляет новый маневренный контейнеровоз

18.05.2018 / Инвестконтракты Daimler и ISUZU

17.05.2018 / Mercedes-Benz Marco Polo получил новое оборудование салона

17.05.2018 / Открытие первой передвижной газозаправочной станции «Газпром»

17.05.2018 / Ford Sollers открывает новое предприятие в Особой Экономической зоне

17.05.2018 / Отгрузка низкорамных полуприцепов Meusburger Новтрак SP-368AZ

17.05.2018 / Уникальная техника для высотных работ и бурения

17.05.2018 / Первые Российские грузовики FAW увидели свет

16.05.2018 / Новый низкорамный полуприцеп с "ломаной" рамой от "Политранс"

16.05.2018 / Презентация грузовых автомобилей и спецтехники на шасси Урал NEXT пройдет в городах Урала и Сибири

16.05.2018 / Низкорамный полуприцеп с решетчатыми бортами представил завод SPECPRICEP

16.05.2018 / Новое назначение в ЛУКОЙЛ Смазочне Материалы

16.05.2018 / Клиенту поставят 6 грузовиков IVECO Stralis X-WAY NP

15.05.2018 / Заказ на электробусы Mercedes-Benz Citaro оформлен до официальной премьеры

15.05.2018 / Автокраны «Клинцы» и «Галичанин» первыми проехали по Крымскому мосту

15.05.2018 / Компания "Юмис" приобрела бетоносмесители Scania P400 CB с установками Liebherr

14.05.2018 / Подготовка к Busworld Russia powered by Autotrans бьёт рекорды

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение