Renault Trucks создаст дистрибуционный грузовик с низким расходом топлива
2073 / 02.09.2015 / Renault Trucks создаст дистрибуционный грузовик с низким расходом топлива

 Автопроизводитель Renault Trucks совместно с партнерами запустил проект EDIT по снижению топливного расхода грузовика на 13%. Все эксперименты будут проводиться на автомобиле RenaultTrucks DWide стандарта Евро-6 с полуприцепом-рефрижератором. Фактически работа над данным проектом станет продолжением экспериментов с машиной-лабораторией OptifuelLab 2, которая еще в марте этого года показала снижение расхода топлива на 22% по сравнению со своим серийным аналогом.

К данному проекту присоединились такие компании, как Michelin, Valeo, Lamberet и ряд других, которые будут вносить в него свои уникальные разработки. Основной задачей проекта EDIT является создание такого дистрибуционного грузовика, который будет расходовать на 13% меньше топлива, чем его аналог.

В проекте будут задействованы новейшие технологии, которые можно реализовать на практике уже к 2020 году. Это технологии по улучшению аэродинамических свойств грузовика, по более эффективному использованию энергии за счет системы рекуперации, системы реагирования на сигналы светофора, позволяющие своевременно менять скоростной режим, а также шины со сниженным коэффициентом сопротивления качению.

В Renault уверены, что экспериментальная работа по проекту эффективного грузовика для дистрибуции может задать новые стандарты для грузовиков этого вида на рынках Европы.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.08.2018 / «Подъемные машины» продемонстрировали эффективность новых манипуляторов на футбольном матче

20.08.2018 / Рекордное число регистраций в системе "Платон"

20.08.2018 / Завод "Рустрак" продолжает обновлять линейку крюковых погрузчиков

20.08.2018 / «Агрохолдинг Истра» вернет в оборот пахотные земли с помощью тракторов «Кировец»

20.08.2018 / Уникальные тракторные прицепы "Бизон" от завода "Большая Земля"

20.08.2018 / Партия АТЗ и автоцистерна для ПАО "Роснефть"

19.08.2018 / Впервые! Самосвал Газон Некст 10 тонн с КМУ HYVA 70

19.08.2018 / АТЗ на базе ГАЗ 33086 "Земляк"

19.08.2018 / Пять рефов Mercedes-Benz Sprinter ушли к клиенту

19.08.2018 / Седельный тягач на базе ГАЗон NEXT

17.08.2018 / «Авто-ПЭК» впервые закупила тягачи Renault Trucks

17.08.2018 / Стартовало производство новой модели полуприцепа НЕФАЗ

17.08.2018 / АМЗ выпустил грузовик для перевозки живой рыбы

17.08.2018 / КДМ «Ярославич» позаботятся о дорогах Азербайджана

17.08.2018 / Специсполнение экскаватора EK 270LC

16.08.2018 / Завод «Раскат» выполнил госзаказ на поставку грунтовых катков

16.08.2018 / Отгружен 5000-ый полуприцеп Schmitz Cargobull S.CS

16.08.2018 / 100 тягачей Mercedes-Benz Actros 1841 LS пополнили автопарк компании «Арион»

15.08.2018 / На КрАЗ-63221 смонтировали экскаваторное оборудование

15.08.2018 / Партнерство Ростсельмаш и ФосАгро приобретает международный масштаб

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение