Перед серийным запуском eActros вошел во вторую фазу тестирования

Перед серийным запуском eActros вошел во вторую фазу тестирования

 После года интенсивного практического использования десятью клиентами в Германии и Швейцарии инновационного парка eActros, Mercedes-Benz Trucks приступил ко второй фазе полевых испытаний восьми [...]

Автопарк ООО «Автотрасса» пополнили новые самосвалы MAN с кузовом Grunwald

Автопарк ООО «Автотрасса» пополнили новые самосвалы MAN с кузовом Grunwald

 Компания ООО «Автотрасса», один из лидеров рынка строительства и эксплуатации дорог местного и федерального значения в Саратовской области, закупила 10 единиц самосвалов MAN TGS 41.4 [...]

Biffoot Strencher превращает компактные погрузчики и экскаваторы в траншеекопатель

Biffoot Strencher превращает компактные погрузчики и экскаваторы в траншеекопатель

Для того что бы добавить полезных функций вашим погрузчикам и экскаваторам массой от 750 до 4500 кг и преобразовать их в траншеекопатель, то для этого ведущий австралийский производитель навесного обо [...]

Самосвалы КАМАЗ К4 получили отдельное имя

Самосвалы КАМАЗ К4 получили отдельное имя

 ПАО «КАМАЗ» запатентовал в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент) новый товарный знак. Новый товарный знак самосвалов КАМАЗ семейства К4 будет состоять из т [...]

Scania выводит на рынок двигатели стандарта Euro 6
36138 / 04.04.2011 / Scania выводит на рынок двигатели стандарта Euro 6

Scania представляет 13-литровые двигатели Евро 6 мощностью 440 и 480 л.с., предназначенные в основном для магистральных перевозок на дальние расстояния, однако пригодные и для применения в других областях. Это позволит транспортным компаниям инвестировать средства в самые современные технологии снижения токсичности отработавших газов. В двигателях Евро 6 реализован целый ряд новаторских технических решений, позволяющих радикально сократить вредные выбросы, при эом расход топлива остался такой же небольшой, как у двигателей Scania стандарта Евро 5. Мартин Лунстедт, Исполнительный Вице-Президент по вопросам продаж и маркетинга: “Мы гордимся тем, что уже сегодня можем предложить это замечательное достижение инженерного искусства нашим покупателям. Конструкция этих новейших двигателей обеспечивает те же рабочие характеристики и ту же топливную экономичность, что и у их аналогов, отвечающих страндарту Евро 5. Двигатели Евро 6 позволяют дальновидным компаниям сделать следующий шаг и вкладывать средства в самую экологически безопасную технологию из тех, что представлены на рынке. Они смогут получать дополнительную выгоду от более низких дорожных сборов и других льгот, которые могут предоставляться властями. Кроме того, автомобили, отвечающие самому современному стандарту на содержание вредных веществ в отработавших газах, можно продать на вторичном рынке по более высокой цене». По сравнению с Евро 5 станадрт Евро 6 предоставляет собой радикальный шаг к сокращению вредных выбросов в атмосферу. Допустимые уровни выброса окислов азота и твердых частиц примерно в пять раз меньше соответствующих норм, установленных для двигателей Евро 5. Новым элементом в проверке соответствия двигателя экологическим стандартам является обязательный подсчет твердых частиц, что на практике означает почти шестикратное снижение их поступления в окружающую среду по сравнению с Евро 5. Йонас Хофстедт, Старшый Вице-Президент по вопросам развития силовых агрегатов: “Все разработки проводились непосредственно концерном Scania. В них мы соединили все те новые технологии, над которыми работали в последние годы: рециркуляция выхлопных газов, турбонаддув с переменной геометрией, впрыск топлива под экстра высоким давлением, избирательное каталитическое восстановление и сажевые фильтры. Помимо этого в новом двигателе реализована наша собственная технология управления двигателем и содержанием вредных веществ в отработавших газах, которая интегрирована в единую систему». «При работе над новым стандартом мы стремились избежать увеличения потребления топлива на этих двигателях. Перевозчики смогут убедиться в том, что по топливной экономичности, ездовым показателям и приемистости новые двигатели ни в чем не уступают нашим двигателям стандарта Евро 5», - заключает г-н Хофстедт. Стандарт Евро 6, устанавливающий нормы выбросов вредных веществ с отработанными газами, вступит в силу в странах ЕС и других соседних государств 31 декабря 2012 года. Его действие будет распространяться на новые модели автомобилей, а год спустя – на все новые транспортные средства, поступающие в продажу. Евро 6 является первым шагом к внедрению международных унифицированных стандартов на содержание вредных веществ в отработавших газах, действие которых будет распространяться на Европу, Северную Америку и Японию, что упростит согласование и разработку таких стандартов в будущем. Нормы, устанавливаемые стандартом Евро 6, близки к тем, которые применяются в Северной Америке (ЕРА10), и Японии (Post NLT) уже с 2010 года. Стандарт Евро 6 впервые предусматривает использование нового унифицированного международного рабочего цикла (WHDC) для сертификации автомобилей. Стандарт Евро 6 предусматривает следующие нормы выбросов вредных веществ: Окислы азота: 0.4 г/кВтч (2 г/кВтч для Евро 5). Твердые частицы: 0.01 г/кВтч (0.02/0.03 г/кВтч в зависимости от цикла для Евро 5) Подсчет твердых частиц: 6.00 x 1011 частицы/кВтч (переходной тестовый цикл). 8.00 x 1011 частицы/кВтч (стационарный тестовый цикл). Это эквивалентно от 600 до 800 млрд частиц на один кВтч. Один киловатт/час соответствует энергии, которая расходуется в течение примерно 30 сек. при движении 40-тонного автопоезда по автомагистрали. Стандарт Евро 5 не содержит требований к подсчету твердых частиц, тем не менее, их количество, вероятно, уменьшится примерно на 99%.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


06.08.2020 / Перед серийным запуском eActros вошел во вторую фазу тестирования

06.08.2020 / Автопарк ООО «Автотрасса» пополнили новые самосвалы MAN с кузовом Grunwald

06.08.2020 / Biffoot Strencher превращает компактные погрузчики и экскаваторы в траншеекопатель

06.08.2020 / Самосвалы КАМАЗ К4 получили отдельное имя

06.08.2020 / Новый дифференциал Dana Trac-Lok Limited Slip для среднетоннажных грузовиков

05.08.2020 / Казахстан, Киргизия, Армения и Белоруссия ждут новые бульдозеры ЧТЗ

05.08.2020 / CAF поставит 114 низкопольных трамваев Urbos в JTMT

05.08.2020 / Последняя низкорамная новинка июля от Тверьстроймаш

05.08.2020 / СпецДорМаш исполнил и отгрузил автогрейдер в специальном исполнении

05.08.2020 / King Long празднует отправку клиенту 449 школьных автобусов

04.08.2020 / Новый самосвальный кузов KH-KIPPER предлагает универсальность и многофункциональность решений

04.08.2020 / Инновационный электрический полуприцеп Newton eTrailer получит аккумуляторы CATL

04.08.2020 / ИНМАН начнет выпускать КМУ для речного транспорта

03.08.2020 / ZF создает новое подразделение автомобильных электроприводов

03.08.2020 / Volkswagen Commercial Vehicles анонсировал новый серийный автодом Caddy

03.08.2020 / YUTONG поставляет крупнейшую в мире партию троллейбусов с двойным питанием и обеспечивает свой самый крупный электробусный контракт

03.08.2020 / Новая модель полуприцепа-цистерны ГРАЗ – это максимальный объем и грузоподъемность без нарушений

03.08.2020 / Имя «Валдай», отчество «Некст», фамилия «Газ» - новый среднетоннажник сошел с конвейера

31.07.2020 / Van Eck добавил 99 точек сервисного обслуживания

31.07.2020 / BYD наладил в Бразилии выпуск 22-метровых шасси электробуса

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх