Scania выводит на рынок двигатели стандарта Euro 6
12122 / 04.04.2011 / Scania выводит на рынок двигатели стандарта Euro 6

Scania представляет 13-литровые двигатели Евро 6 мощностью 440 и 480 л.с., предназначенные в основном для магистральных перевозок на дальние расстояния, однако пригодные и для применения в других областях. Это позволит транспортным компаниям инвестировать средства в самые современные технологии снижения токсичности отработавших газов. В двигателях Евро 6 реализован целый ряд новаторских технических решений, позволяющих радикально сократить вредные выбросы, при эом расход топлива остался такой же небольшой, как у двигателей Scania стандарта Евро 5. Мартин Лунстедт, Исполнительный Вице-Президент по вопросам продаж и маркетинга: “Мы гордимся тем, что уже сегодня можем предложить это замечательное достижение инженерного искусства нашим покупателям. Конструкция этих новейших двигателей обеспечивает те же рабочие характеристики и ту же топливную экономичность, что и у их аналогов, отвечающих страндарту Евро 5. Двигатели Евро 6 позволяют дальновидным компаниям сделать следующий шаг и вкладывать средства в самую экологически безопасную технологию из тех, что представлены на рынке. Они смогут получать дополнительную выгоду от более низких дорожных сборов и других льгот, которые могут предоставляться властями. Кроме того, автомобили, отвечающие самому современному стандарту на содержание вредных веществ в отработавших газах, можно продать на вторичном рынке по более высокой цене». По сравнению с Евро 5 станадрт Евро 6 предоставляет собой радикальный шаг к сокращению вредных выбросов в атмосферу. Допустимые уровни выброса окислов азота и твердых частиц примерно в пять раз меньше соответствующих норм, установленных для двигателей Евро 5. Новым элементом в проверке соответствия двигателя экологическим стандартам является обязательный подсчет твердых частиц, что на практике означает почти шестикратное снижение их поступления в окружающую среду по сравнению с Евро 5. Йонас Хофстедт, Старшый Вице-Президент по вопросам развития силовых агрегатов: “Все разработки проводились непосредственно концерном Scania. В них мы соединили все те новые технологии, над которыми работали в последние годы: рециркуляция выхлопных газов, турбонаддув с переменной геометрией, впрыск топлива под экстра высоким давлением, избирательное каталитическое восстановление и сажевые фильтры. Помимо этого в новом двигателе реализована наша собственная технология управления двигателем и содержанием вредных веществ в отработавших газах, которая интегрирована в единую систему». «При работе над новым стандартом мы стремились избежать увеличения потребления топлива на этих двигателях. Перевозчики смогут убедиться в том, что по топливной экономичности, ездовым показателям и приемистости новые двигатели ни в чем не уступают нашим двигателям стандарта Евро 5», - заключает г-н Хофстедт. Стандарт Евро 6, устанавливающий нормы выбросов вредных веществ с отработанными газами, вступит в силу в странах ЕС и других соседних государств 31 декабря 2012 года. Его действие будет распространяться на новые модели автомобилей, а год спустя – на все новые транспортные средства, поступающие в продажу. Евро 6 является первым шагом к внедрению международных унифицированных стандартов на содержание вредных веществ в отработавших газах, действие которых будет распространяться на Европу, Северную Америку и Японию, что упростит согласование и разработку таких стандартов в будущем. Нормы, устанавливаемые стандартом Евро 6, близки к тем, которые применяются в Северной Америке (ЕРА10), и Японии (Post NLT) уже с 2010 года. Стандарт Евро 6 впервые предусматривает использование нового унифицированного международного рабочего цикла (WHDC) для сертификации автомобилей. Стандарт Евро 6 предусматривает следующие нормы выбросов вредных веществ: Окислы азота: 0.4 г/кВтч (2 г/кВтч для Евро 5). Твердые частицы: 0.01 г/кВтч (0.02/0.03 г/кВтч в зависимости от цикла для Евро 5) Подсчет твердых частиц: 6.00 x 1011 частицы/кВтч (переходной тестовый цикл). 8.00 x 1011 частицы/кВтч (стационарный тестовый цикл). Это эквивалентно от 600 до 800 млрд частиц на один кВтч. Один киловатт/час соответствует энергии, которая расходуется в течение примерно 30 сек. при движении 40-тонного автопоезда по автомагистрали. Стандарт Евро 5 не содержит требований к подсчету твердых частиц, тем не менее, их количество, вероятно, уменьшится примерно на 99%.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


22.03.2019 / Выпущен новый крюковой мультилифт

22.03.2019 / Клиент получил самосвал MAN TGS c пятью осями

22.03.2019 / КрАЗ выпустил самый мощный автокран

22.03.2019 / Kato разработала новый самосвал

21.03.2019 / Представлен новый ричтрак

21.03.2019 / Краны Terex CTT 541-24 специально адаптировали

21.03.2019 / MAN в едином стиле побед

21.03.2019 / В России стала доступна новая прицеп-мачта

21.03.2019 / Новый полуприцеп-контейнеровоз с крановыми установками

21.03.2019 / Компания «КОМЗ-Экспорт» начала производить электробусы

21.03.2019 / Партия новинки отправилась к клиенту

20.03.2019 / Guaguas Municipales получит партию Solaris Urbino 12

20.03.2019 / Автовышка S35EM удостоена титула «Продукт года»

20.03.2019 / SHACMAN расширила Российский модельный ряд

20.03.2019 / Шмиц представит усовершенствованную продукцию

20.03.2019 / SANY усовершенствовала свои экскаваторы

20.03.2019 / Коленчатый подъемник HA20 LE получил мировое признание экспертов

19.03.2019 / Проверенный самосвал Cat в новой конфигурации

19.03.2019 / «МАН Трак энд Бас РУС» резюмировала итоги своей работы и сообщила о будущих планах.

19.03.2019 / Первый самосвал Грунвальд на полноприводном МАН

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение