Scania выводит на рынок двигатели стандарта Euro 6
4944 / 04.04.2011 / Scania выводит на рынок двигатели стандарта Euro 6

Scania представляет 13-литровые двигатели Евро 6 мощностью 440 и 480 л.с., предназначенные в основном для магистральных перевозок на дальние расстояния, однако пригодные и для применения в других областях. Это позволит транспортным компаниям инвестировать средства в самые современные технологии снижения токсичности отработавших газов. В двигателях Евро 6 реализован целый ряд новаторских технических решений, позволяющих радикально сократить вредные выбросы, при эом расход топлива остался такой же небольшой, как у двигателей Scania стандарта Евро 5. Мартин Лунстедт, Исполнительный Вице-Президент по вопросам продаж и маркетинга: “Мы гордимся тем, что уже сегодня можем предложить это замечательное достижение инженерного искусства нашим покупателям. Конструкция этих новейших двигателей обеспечивает те же рабочие характеристики и ту же топливную экономичность, что и у их аналогов, отвечающих страндарту Евро 5. Двигатели Евро 6 позволяют дальновидным компаниям сделать следующий шаг и вкладывать средства в самую экологически безопасную технологию из тех, что представлены на рынке. Они смогут получать дополнительную выгоду от более низких дорожных сборов и других льгот, которые могут предоставляться властями. Кроме того, автомобили, отвечающие самому современному стандарту на содержание вредных веществ в отработавших газах, можно продать на вторичном рынке по более высокой цене». По сравнению с Евро 5 станадрт Евро 6 предоставляет собой радикальный шаг к сокращению вредных выбросов в атмосферу. Допустимые уровни выброса окислов азота и твердых частиц примерно в пять раз меньше соответствующих норм, установленных для двигателей Евро 5. Новым элементом в проверке соответствия двигателя экологическим стандартам является обязательный подсчет твердых частиц, что на практике означает почти шестикратное снижение их поступления в окружающую среду по сравнению с Евро 5. Йонас Хофстедт, Старшый Вице-Президент по вопросам развития силовых агрегатов: “Все разработки проводились непосредственно концерном Scania. В них мы соединили все те новые технологии, над которыми работали в последние годы: рециркуляция выхлопных газов, турбонаддув с переменной геометрией, впрыск топлива под экстра высоким давлением, избирательное каталитическое восстановление и сажевые фильтры. Помимо этого в новом двигателе реализована наша собственная технология управления двигателем и содержанием вредных веществ в отработавших газах, которая интегрирована в единую систему». «При работе над новым стандартом мы стремились избежать увеличения потребления топлива на этих двигателях. Перевозчики смогут убедиться в том, что по топливной экономичности, ездовым показателям и приемистости новые двигатели ни в чем не уступают нашим двигателям стандарта Евро 5», - заключает г-н Хофстедт. Стандарт Евро 6, устанавливающий нормы выбросов вредных веществ с отработанными газами, вступит в силу в странах ЕС и других соседних государств 31 декабря 2012 года. Его действие будет распространяться на новые модели автомобилей, а год спустя – на все новые транспортные средства, поступающие в продажу. Евро 6 является первым шагом к внедрению международных унифицированных стандартов на содержание вредных веществ в отработавших газах, действие которых будет распространяться на Европу, Северную Америку и Японию, что упростит согласование и разработку таких стандартов в будущем. Нормы, устанавливаемые стандартом Евро 6, близки к тем, которые применяются в Северной Америке (ЕРА10), и Японии (Post NLT) уже с 2010 года. Стандарт Евро 6 впервые предусматривает использование нового унифицированного международного рабочего цикла (WHDC) для сертификации автомобилей. Стандарт Евро 6 предусматривает следующие нормы выбросов вредных веществ: Окислы азота: 0.4 г/кВтч (2 г/кВтч для Евро 5). Твердые частицы: 0.01 г/кВтч (0.02/0.03 г/кВтч в зависимости от цикла для Евро 5) Подсчет твердых частиц: 6.00 x 1011 частицы/кВтч (переходной тестовый цикл). 8.00 x 1011 частицы/кВтч (стационарный тестовый цикл). Это эквивалентно от 600 до 800 млрд частиц на один кВтч. Один киловатт/час соответствует энергии, которая расходуется в течение примерно 30 сек. при движении 40-тонного автопоезда по автомагистрали. Стандарт Евро 5 не содержит требований к подсчету твердых частиц, тем не менее, их количество, вероятно, уменьшится примерно на 99%.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


19.10.2018 / Продажи Volkswagen Amarok и Crafter растут, а Caddy и T-серии падают

19.10.2018 / CNH Industrial с 2010 года лидирует в индексах Dow Jones (DJSI)

19.10.2018 / Экскаватор EK 270 SL для мелиоративных работ

19.10.2018 / Начался серийный выпуск и продажи нового семейства Урал NEXT 6х4

19.10.2018 / «Сарапульский электрогенераторный завод» поставит электродвигатели для техники «АМКОДОР»

19.10.2018 / «Тверской экскаватор» отмечает 75-летие и демонстрирует технику в Казани

19.10.2018 / Передвижная мастерская для Мосводоканала

19.10.2018 / Проппантовозы «КАМАЗ-РИАТ» для «Петро Велт Технолоджис»

18.10.2018 / Продажи Ford Transit выросли на 25%

18.10.2018 / На самосвалы БЕЛАЗ особо большой грузоподъемности приходится 65% в общем объеме отгрузки

18.10.2018 / Ростсельмаш показал новинки на выставке «АГРОСАЛОН-2018»

18.10.2018 / Завод «Новтрак» произвел очередную крупную отгрузку

18.10.2018 / Компания Voith представит эффективные, проверенные решения для автобусов и грузового транспорта

17.10.2018 / Отгружена вторая партия спецтехники для «Силы Сибири»

16.10.2018 / Премьера зерноочистителя от Амкодор

16.10.2018 / ГАКЗ осваивает новую нишу с автокранами КС-55729-1В-3 и КС-55729-5В-3 с трехосной базой

16.10.2018 / «ВЕЛМАШ-С» отмечает 74-летие

16.10.2018 / Началась электрификация полуприцепов

16.10.2018 / ГК «Скворцово» получила партию фургонов- рефрижераторов

16.10.2018 / MAN и Бецема создали самосвал нового поколения

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение