Manitowoc запускает новый кран с лучшим сочетанием длины и силы

Manitowoc запускает новый кран с лучшим сочетанием длины и силы

 Manitowoc продолжает внедрять инновации в линейке продукции National Crane, запустив новый кран NBT60XL. Новый кран NBT60XL сочетает в себе «силу и длину», как никогда раньше, обеспе [...]

E-troFit электрифицирует рынок б/у автобусов Европы

E-troFit электрифицирует рынок б/у автобусов Европы

 Молодая немецкая компания-преобразователь E-troFit GmbH, входящая в 50 самых инновационных стартапов в Европе, в ближайшие два года представит новые серийные решения по электрификации существующ [...]

Решено! Совместные электрические батарейные грузовики BYD и Hino появятся до 2025 года

Решено! Совместные электрические батарейные грузовики BYD и Hino появятся до 2025 года

 Полгода назад китайский производитель электрических транспортных средств BYD Auto Industry Co., Ltd (BYD) и японский производитель коммерческих автомобилей Hino Motors, Ltd. (Hino) анонсировали [...]

Mercedes-Benz Trucks получил актив из Scania

Mercedes-Benz Trucks получил актив из Scania

 1 февраля 2021 года, Карин Родстрем начнет свое назначение в качестве члена правления Daimler Truck AG, ответственного за Mercedes-Benz Trucks. В последнее время Карин Родстрем отвечала за прода [...]

Scania выводит на рынок двигатели стандарта Euro 6
39942 / 04.04.2011 / Scania выводит на рынок двигатели стандарта Euro 6

Scania представляет 13-литровые двигатели Евро 6 мощностью 440 и 480 л.с., предназначенные в основном для магистральных перевозок на дальние расстояния, однако пригодные и для применения в других областях. Это позволит транспортным компаниям инвестировать средства в самые современные технологии снижения токсичности отработавших газов. В двигателях Евро 6 реализован целый ряд новаторских технических решений, позволяющих радикально сократить вредные выбросы, при эом расход топлива остался такой же небольшой, как у двигателей Scania стандарта Евро 5. Мартин Лунстедт, Исполнительный Вице-Президент по вопросам продаж и маркетинга: “Мы гордимся тем, что уже сегодня можем предложить это замечательное достижение инженерного искусства нашим покупателям. Конструкция этих новейших двигателей обеспечивает те же рабочие характеристики и ту же топливную экономичность, что и у их аналогов, отвечающих страндарту Евро 5. Двигатели Евро 6 позволяют дальновидным компаниям сделать следующий шаг и вкладывать средства в самую экологически безопасную технологию из тех, что представлены на рынке. Они смогут получать дополнительную выгоду от более низких дорожных сборов и других льгот, которые могут предоставляться властями. Кроме того, автомобили, отвечающие самому современному стандарту на содержание вредных веществ в отработавших газах, можно продать на вторичном рынке по более высокой цене». По сравнению с Евро 5 станадрт Евро 6 предоставляет собой радикальный шаг к сокращению вредных выбросов в атмосферу. Допустимые уровни выброса окислов азота и твердых частиц примерно в пять раз меньше соответствующих норм, установленных для двигателей Евро 5. Новым элементом в проверке соответствия двигателя экологическим стандартам является обязательный подсчет твердых частиц, что на практике означает почти шестикратное снижение их поступления в окружающую среду по сравнению с Евро 5. Йонас Хофстедт, Старшый Вице-Президент по вопросам развития силовых агрегатов: “Все разработки проводились непосредственно концерном Scania. В них мы соединили все те новые технологии, над которыми работали в последние годы: рециркуляция выхлопных газов, турбонаддув с переменной геометрией, впрыск топлива под экстра высоким давлением, избирательное каталитическое восстановление и сажевые фильтры. Помимо этого в новом двигателе реализована наша собственная технология управления двигателем и содержанием вредных веществ в отработавших газах, которая интегрирована в единую систему». «При работе над новым стандартом мы стремились избежать увеличения потребления топлива на этих двигателях. Перевозчики смогут убедиться в том, что по топливной экономичности, ездовым показателям и приемистости новые двигатели ни в чем не уступают нашим двигателям стандарта Евро 5», - заключает г-н Хофстедт. Стандарт Евро 6, устанавливающий нормы выбросов вредных веществ с отработанными газами, вступит в силу в странах ЕС и других соседних государств 31 декабря 2012 года. Его действие будет распространяться на новые модели автомобилей, а год спустя – на все новые транспортные средства, поступающие в продажу. Евро 6 является первым шагом к внедрению международных унифицированных стандартов на содержание вредных веществ в отработавших газах, действие которых будет распространяться на Европу, Северную Америку и Японию, что упростит согласование и разработку таких стандартов в будущем. Нормы, устанавливаемые стандартом Евро 6, близки к тем, которые применяются в Северной Америке (ЕРА10), и Японии (Post NLT) уже с 2010 года. Стандарт Евро 6 впервые предусматривает использование нового унифицированного международного рабочего цикла (WHDC) для сертификации автомобилей. Стандарт Евро 6 предусматривает следующие нормы выбросов вредных веществ: Окислы азота: 0.4 г/кВтч (2 г/кВтч для Евро 5). Твердые частицы: 0.01 г/кВтч (0.02/0.03 г/кВтч в зависимости от цикла для Евро 5) Подсчет твердых частиц: 6.00 x 1011 частицы/кВтч (переходной тестовый цикл). 8.00 x 1011 частицы/кВтч (стационарный тестовый цикл). Это эквивалентно от 600 до 800 млрд частиц на один кВтч. Один киловатт/час соответствует энергии, которая расходуется в течение примерно 30 сек. при движении 40-тонного автопоезда по автомагистрали. Стандарт Евро 5 не содержит требований к подсчету твердых частиц, тем не менее, их количество, вероятно, уменьшится примерно на 99%.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.10.2020 / Manitowoc запускает новый кран с лучшим сочетанием длины и силы

23.10.2020 / E-troFit электрифицирует рынок б/у автобусов Европы

23.10.2020 / Решено! Совместные электрические батарейные грузовики BYD и Hino появятся до 2025 года

23.10.2020 / Mercedes-Benz Trucks получил актив из Scania

22.10.2020 / «УралСпецТранс» выпустил новый самосвал на базе Урал NEXT

22.10.2020 / Wielton запустил в полевые испытания новый экономичный шторный полуприцеп

22.10.2020 / Новый Ford Transit Connect больше везет и меньше тратит

22.10.2020 / Volvo получает грант на развертывание 70 электрических тяжелых грузовиков VNR

22.10.2020 / Linde представил новые узкие и маневренные паллетные машины

21.10.2020 / Solaris представил 15-метровую электрическую мировую премьеру

21.10.2020 / MAN начинает разработку грузовиков на водородных технологиях

21.10.2020 / Kobelco модернизировала экскаватор SK17SR-3E, добавив ему новых функций и важных конструктивных улучшений

21.10.2020 / Liebherr и Erzberg успешно развивают карьерные самосвалы-троллейбусы

21.10.2020 / Для развития мобильной автоматизации Jungheinrich инвестировал в робототехнический стартап Magazino

20.10.2020 / Hyundai раскрыл свою международную стратегию продаж грузовиков на топливных элементах

20.10.2020 / Встречайте новый Fuso Canter!

20.10.2020 / Wrightbus с помощью ультраконденсаторов Skeleton хочет увеличить диапазон электробусов вдвое

19.10.2020 / Ожидается пополнение в семье Traton

19.10.2020 / Bosch открывает путь к экологически безопасным перевозкам

19.10.2020 / DB Schenker расширяет свой электрический автопарк новыми грузовиками FUSO eCanter

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх