Scania запустила первый грузовик с «рогами» (ВИДЕО)
8000 / 09.05.2016 / Scania запустила первый грузовик с «рогами» (ВИДЕО)

 Еще в конце 2013 года компании Scania и Siemens заявили о своем намерении создать контактные сети, в которых грузовики смогут двигаться по дорогам на электротяге, как это делают троллейбусы. В мае этого года Scania осуществила задуманное и запустила в Швеции первый такой участок трассы длиной 2 километра.

Электрифицированный участок трассы Е16 находится рядом со шведским городом Евле. Двигаясь по нему, для подключения к проводам грузовики используют выдвижной пантограф, что позволяет существенно экономить топливо и сокращает вредные выбросы до 90%. При обгоне, объезде заторов и поездке по обычной дороге водитель может переключиться на электромотор или двигатель внутреннего сгорания. Помимо гибридной силовой установки на грузовике стоит специальная кондуктивная электрическая трансмиссия, которую создала компания Siemens. Для ее разработки специалисты Siemens несколько лет тестировали новый тип грузовиков на полигоне рядом с Берлином.

В будущем маленький участок электрифицированной дороги должен перерасти в целые сети, которые помогут перевести автомобили Швеции на возобновляемые источники. В компании Scania уверены, что этого удастся достичь уже к 2030 году.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


24.01.2019 / "КОМЗ-Экспорт" вывел габаритный культиватор "TIGARBO" на общие дороги

23.01.2019 / Инновация "ТОНАР": регулировочные шайбы в кронштейнах рессор

23.01.2019 / Renault Trucks инвестирует 33 млн.евро в строительство нового R&D центра

23.01.2019 / MAN Coach стандарта Евро-6 вышел на дороги Австралии

23.01.2019 / БЕЛАЗ бьет рекорды

22.01.2019 / «Тракторные заводы» увеличивают объем производства и численность персонала

22.01.2019 / «Варгашинский завод противопожарного и специального оборудования» поставил технику во Вьетнам

22.01.2019 / Амбулифт, грузовики с КМУ, насосные электростанции, коммунальная техника и РЭМ от завода "ГИРД"

22.01.2019 / «Газпром трансгаз Уфа» получило газомоторную технику

22.01.2019 / Двадцать автобусов НЕФАЗ поставлены в Омск

22.01.2019 / Шредер ARJES VZ 750 отправился в Липецкую область

22.01.2019 / Буровая машина передана заказчику

22.01.2019 / Клиент получил партию карьерных АТЗ

21.01.2019 / «РДТ-Индор» (Росдортех) разработала и поставила передвижную лабораторию на шасси Transit

21.01.2019 / В TRATON делают ставку на коммуникации

21.01.2019 / Тормозные накладки Textar в новой защитной упаковке

18.01.2019 / Koegel представит на Transpotec Logitec 2019 обновленные модификации популярных полуприцепов

18.01.2019 / «Камаз-Мастер» снова на подиуме

18.01.2019 / Международные грузоперевозчики продолжают выбирать DAF

18.01.2019 / Старт серийного выпуска зерноуборочного комбайна ПАЛЕССЕ GS3219

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение