Faymonville добавил новый низкорамник MultiMAX 3+3 и новые модульные тралы VarioMAX Plus

Faymonville добавил новый низкорамник MultiMAX 3+3 и новые модульные тралы VarioMAX Plus

Faymonville Group, глобально известный производитель низкорамных полуприцепов, а так же модульных и самоходных транспортных средств для перевозки тяжелых и негабаритных грузов, вывел на рынок два новы [...]

Navistar планирует стать ведущим поставщиком решений

Navistar планирует стать ведущим поставщиком решений

 За последние три года Navistar полностью пересмотрел свою международную линейку грузовиков International и дебютировал с новым 12,4-литровым двигателем A26. Это позволило производителю приблизит [...]

Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам

Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам

 Поскольку ЕС установил новые агрессивные цели для снижения выбросов и снижения зависимости от нефти к 2030 году, то европейские транзитные перевозчики и автопарки готовятся к переменам. Целевые [...]

Универсальное решение подвески для производителей прицепной техники получит жизнь

Универсальное решение подвески для производителей прицепной техники получит жизнь

В апреле 2017 года Дик Алдеринк, управляющий директор VDL Weweler, сказал, что европейский рынок прицепной техники меняется, и что многие компании, производящие мосты и подвески, ориентируются на новы [...]

Scania представила новый 13-литровый двигатель - мощнее, легче и экономичней
1170 / 19.08.2019 / Scania представила новый 13-литровый двигатель - мощнее, легче и экономичней

 Scania выпустила новый двигатель мощностью 540 л.с., который пополнил ее линейку 13-литровых силовых агрегатов. Новый двигатель DC13 166 был разработан для того, что бы в первую очередь эксплуатироваться там, где требуется большая мощность и управляемость, в то время как чувствительность к весу или ограничения, такие как нагрузки на переднюю ось, препятствуют использованию немного более тяжелых двигателей V8 Scania, которые выдают 520 л.с.

  
«В соответствии с нашим обещанием всегда адаптировать наши предложения, мы определили потребности клиентов для лучшей версии нашего 13-литрового героя. Наш рядный 6-цилиндровый двигатель является ведущим в отрасли, когда речь идет о производительности топлива. Грузовики Scania с 13-литровыми двигателями уже три года подряд были коронованы в Германии, как «Зеленый грузовик», и это замечательный подвиг. Мощный 540 в основном предназначен для клиентов и рынков, где юридические аспекты, касающиеся нагрузки на переднюю ось, не позволяют им выбирать V8. Он идеально подходит для тех, кому нужна дополнительная мощность при работе на транспорте. В сочетании с соответствующей передачей этот двигатель будет одинаково хорошо работать как для лесовоза, так и для "tulip express". Последние путешествуют по европейским магистралям с довольно небольшими нагрузками, но осознавая расход топлива и среднюю скорость. Улучшенные показатели расхода топлива и соотношения мощности к массе сделают этот двигатель привлекательным выбором для многих клиентов Scania», - сказал Александр Власкамп, старший Вице-президент Scania Trucks.
Scania теперь предлагает пять различных вариантов производительности своего наиболее распространенного движка шестерки: 370, 410, 450, 500 и 540 л.с.
Новый 540-сильный движок Скания DC13 166, перенял большую часть технологии от своего «брата» 500 л.с., зарекомендовавшего себя, как прочный турбоагрегат фиксированной геометрии с шариковыми подшипниками взамен опорных. Более того, он стал на 2 % экономичней, благодаря низкому внутреннему трению, новым турбинам и умным вспомогательным средствам. 2700 Нм крутящего уже с 1000 об/мин позволяют ему в лесном хозяйстве все, от быстрой передачи и низких оборотами, до превосходного пускового момента через редукторы.

  


Все семейство двигателей Скания DC13, объединяют отличные топливные характеристики с использованием только SCR для выхлопа после обработки. Надежность, присущая всем сервисам, таким как Scania Maintenance with Flexible Programs (Обеспечение гибкими программами), способствует выгодным показателям затрат и времени безотказной работы, что приводит к выдающейся общей операционной экономии.
Ко всему стоит добавить, что 13-литровые двигатели Scania также доступны в версии, которая может использовать до 100 % биодизеля, такого как FAME.
Помимо этого, все дизельные двигатели Scania стандарта Евро 5 и Евро 6, могут работать на смеси, содержащей до 100% растительного масла, обработанного гидроочисткой (HVO), и любой пропорции дизеля и HVO, независимо от семейства двигателей.


Таблица сравнительных характеристик линейки 13-литровых двигателей Scania Евро 6:




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.09.2019 / Mammoet раскрыл особенности нового тяжелого крана Focus

23.09.2019 / John Deere добавил две новые комбинированные машины

23.09.2019 / Scania инвестирует в цифровую автоматизацию

23.09.2019 / 100 000 электрических грузовиков для Amazon

19.09.2019 / CATL заключил сделку с Daimler Trucks

19.09.2019 / У КАМАЗа появился специальный бодибилдер

19.09.2019 / Esterer выпустил огромный полуприцеп-топливозаправщик

18.09.2019 / Sears Seating обновил свои сиденья для мусоровозов

18.09.2019 / SEA Electric наладил выпуск электрических грузовиков Ford F-59 c фургонами Morgan Olson

18.09.2019 / Новый международный аэропорт «Гагарин» получил новейшую спецтехнику

17.09.2019 / Volvo Trucks представил электрический грузовик, который пойдет в коммерциализацию

17.09.2019 / Грузовик eCanter доказал свою надежность для серийного производства

17.09.2019 / Для сельхозтехники разработано универсальное телематическое решение

17.09.2019 / Грузовик Rivian «обречен» на успех

17.09.2019 / Faymonville добавил новый низкорамник MultiMAX 3+3 и новые модульные тралы VarioMAX Plus

14.09.2019 / Mitsubishi запустил новые автобусы

14.09.2019 / Производители городского транспорта смогут хорошо заработать

13.09.2019 / Грунвальд и Скания представили новинку

13.09.2019 / Электрический экскаватор JCB 19C-1E направлен в производство

13.09.2019 / SANY запустил первый в мире беспилотный электрический автобетоносмеситель

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

Новый 3х осный прицеп по цене 1 020 000 рублей!
Продажа в кредит, лизинг
Техника в наличии

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Транзит Дон

ГИПЕРМАРКЕТ ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ

Все типы и марки. В наличии/под заказ. Цены производителя. Лизинг/trade-in.

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх