Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» в техническом партнерстве с компанией Metra Digital Logistics (Метра Диджитал Логистикc), входящей в Metra Technology Group, зап [...]

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

На производстве специальных грузовиков Daimler Truck в Вёрте стартовал серийный выпуск электро-аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic из серии Special Trucks. Грузовик с низкой кабиной eEconi [...]

HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

 На прошедшей в Великобритании выставке горно-строительного оборудования Hillhead, компания Hyundai Construction Equipment (HCE) представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал ADT (Articul [...]

Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

Компания СпецДорМаш представила новую модификацию автогрейдера СДМ-25.6К11Б и модернизировала модель СДМ-25. Новый автогрейдер СДМ-25.6К11Б имеет массу 25 тонн и отличается усиленными техническими ха [...]

Scania представляет новое поколения грузовиков BEV в виде комплексного решения
3148 / 15.06.2022 / Scania представляет новое поколения грузовиков BEV в виде комплексного решения

Scania представила новое поколения магистральных полностью электрических грузовиков (BEV), которое доступно для заказа и является частью комплексного решения для быстрого и легкого перехода перевозчиков на электромобильность,
Новое поколение грузовиков Scania BEV основано на концепции развития транспортных средства Scania, таких как модульность, устойчивость и общая экономичность эксплуатации, с потенциалом, который может соответствовать или даже превосходить то, что можно ожидать от грузовиков с двигателем внутреннего сгорания. Новейшие электрические грузовики Scania сопровождаются полной поддержкой с эксплуатационными факторами и услугами, которые делают их комплексными решениями, включая зарядку, финансирование, страхование и техническое обслуживание.

Новое поколение грузовых автомобилей Scania для региональных перевозок, доступное со спальными кабинами R или S, является частью комплексного решения для запуска электрифицированного транспорта для широкого круга клиентов и областей применения. С установленными батареями емкостью 624 кВтч, Scania предоставляет средства для серьезного сдвига в отношении электрических грузовиков и их работоспособности в региональных дальнемагистральных перевозках. «Сейчас мы расширяем наш ассортимент во всех аспектах, предлагая новые возможности для широкого круга клиентов и всей транспортной экосистемы. Эти грузовики являются частью решений, обладающих всеми возможностями, которых требует транспортная отрасль, стремящаяся к электрификации», - сказал Кристиан Левин, генеральный директор Scania.
Новые грузовики Scania BEV для дальнемагистральных перевозок изначально можно заказать как тягачи с колесной формулой 4x2 или как грузовые автомобили с колесной формулой 6x2*4. Тягачу с колесной формулой 4x2 потребуется расстояние между осями 4150 мм при компоновке шестью аккумуляторами, таким образом, он выиграет от правил увеличенных размеров транспортных средств в Европе. Полная масса автопоезда может составлять до 64 тонн в соответствии с типичной для скандинавских стран комбинацией.
Запас хода Scania BEV зависит от полной массы, конфигурации и рельефа местности, но тягач с колесной формулой 4x2, оснащенный шестью батареями может проезжать по автомагистрали до 350 км без подзарядки со средней скоростью 80 км/ч. Конечно, для максимальной эффективности грузовики Scania BEV для дальних перевозок лучше использовать на фиксированных маршрутах, где предусмотрена плановая зарядка в домашнем депо или в пункте назначения, а возможность подзарядки во время обязательного 45-минутного отдыха водителя, дополнительно увеличит запас хода.
Мощность зарядки составляет до 375 кВт, а это означает, что час зарядки, как правило, увеличивает запас хода на 270–300 км. Уровень непрерывной выходной мощности Scania 45 R или S составляет 410 кВт (560 л.с.).
Наличие решений для зарядки действительно имеет решающее значение для европейских клиентов, которые хотят начать инвестировать в грузовики BEV в большем масштабе. Scania объединилась с глобальными партнерами, поэтому может предложить комплексные решения для зарядки, которые обеспечивают беспрепятственный и ориентированный на будущее опыт для клиентов BEV.
«Сейчас Scania достигла благоприятной зрелости в отношении нашего электрифицированного предложения», - говорит Фредрик Аллард, старший вице-президент и руководитель отдела электрификации Scania. «Благодаря этому важному дополнению к нашим существующим гибридам и электромобилям для городских перевозок, которые мы представили в 2020 году, мы теперь можем предложить нашим клиентам устойчивый и многогранный портфель решений с нулевым уровнем выбросов».

На данное время на электрифицированные грузовики Scania следующего уровня можно оформить предварительный заказ, а их производство начнется в четвертом квартале 2023 года.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


27.07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai

20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя

20.07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси

19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12

13.07.2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT

13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ

11.07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии

11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе

08.07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения

07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок

07.07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox

07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей

06.07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом

01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz GenH2 Truck приступил к тестированию

01.07.2022 / Hiab выводит на мировой рынок три новых крана-манипулятора с повышенной производительностью и экономичностью

30.06.2022 / В России стал доступен новый самосвал-ломовоз с КМУ Daewoo Novus 78D009 6х4

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх