Scania протестирует свои электрогрузовики на специальной трассе
3499 / 10.06.2015 / Scania протестирует свои электрогрузовики на специальной трассе

 В феврале будущего года автопроизводитель Scania приступит к тестированию электрифицированной трассы в шведском городе Евле, по которой будут курсировать электрические грузовики.

В ходе испытаний грузовики Scania будут транспортировать грузы на небольшое расстояние в два километра. При этом они будут получать питание от воздушных линий электропередач с помощью специального токоприемника – пантографа. Силовой агрегат машины представляет собой гибридный двигатель. Разработкой электрооборудования для данного проекта занимается компания Siemens, проводящая тестирование электрических грузовиков Scania в собственном исследовательском центре.

В компании Scania уверены в том, что данная технология может стать основой системы безуглеродных транспортных услуг. Применение вместо традиционного топлива электроэнергии позволит существенно снизить расходы на эксплуатацию транспортных средств, уменьшить количество вредных выбросов до 90% и повысить эффективность гибридных грузовиков при решении различных транспортных задач. Руководитель исследовательского направления Scania Н.-Г.Вогстедт заметил, что электрификация автомобильных дорог является хорошим способом повышения экологичности транспорта, не требующая заново создавать дорожные сети.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.09.2018 / Цель Schmitz Cargobull - лидерство на рынке самосвальных полуприцепов

20.09.2018 / МТЗ разработал на базе тракторов снегоуплотнительную и льдозаливочную технику

19.09.2018 / Россияне заняли второе место на ISUZU WORLD TECHNICAL COMPETITION

19.09.2018 / Caterpillar представляет гусеничные экскаваторы нового поколения: 336 и 336 GC

19.09.2018 / Рамы для «КАМАЗов» будут выпускать по новой технологии

19.09.2018 / Новый дилер провел "ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ JAC"

18.09.2018 / Очередной рекорд системы «Платон»

18.09.2018 / Коленчатый подъемник Manitou MAN’GO12 и вилочный погрузчик MI 18 D представят на CeMAT Russia 2018

18.09.2018 / Новинки Faymonville на IAA 2018

18.09.2018 / ЛУКОЙЛ сертифицировали по новому.

18.09.2018 / Самосвальная новинка от ЗКТ «РУСКОМТРАНС»

18.09.2018 / Эксклюзивный прицеп-самосвал Meusburger Новтрак

17.09.2018 / Команда «МАЗ-СПОРТавто» обошла «КАМАЗ-мастер» на ралли "АМУЛЬ-ХАЗАР-2018"

17.09.2018 / Сентябрьские поставки Kässbohrer

17.09.2018 / Обновленный Volkswagen e-Crafter будет стоить менее 70 000 евро

17.09.2018 / 30 новых самосвалов производства «ИВЕКО-АМТ» отправились на Ямал.

17.09.2018 / Появился первый монобрендовый дилер техники JAC.

17.09.2018 / ООО «Еврокара-Плюс» присоединилась к автопробегу «Москва-Байкал" в Уфе.

16.09.2018 / «НижСпецАвто» передало заказчикам изотермический фургон и прицеп.

16.09.2018 / НПО «ВЕКТОР» представил автоцистену-новинку.

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение