Scania разбила на краш-тестах около 40 грузовиков (ВИДЕО)
2094 / 16.09.2016 / Scania разбила на краш-тестах около 40 грузовиков (ВИДЕО)

 Компания Scania показала видео своих краш-тестов, в которых грузовики опрокидываются и врезаются с самые разные препятствия. Чтобы спроектировать грузовики нового поколения, производителю пришлось разбить порядка сорока грузовиков.

В компании пояснили, что каждое ударное испытание разрабатывали более года, а непосредственно на его подготовку уходило до двух месяцев. Такая тщательная работа связана с тем, что цена за каждую неудачную попытку будет слишком высока. Тем более что ряд тестов и технологий стали новыми для данной отрасли.

Так, в одном из сюжетов Scania представила грузовик с прицепом, который на скорости 65 км/ч не вписывается в поворот и опрокидывается на бок. Этот краш-тест проведен с целью проверки новой системы безопасности, обеспечивающей защиту пассажиров во время опрокидывания грузовика. В процессе падения машины срабатывают боковые подушки безопасности, которые при этом не падают, а остаются на боковой поверхности кабины.

В проведении испытаний разработчикам помогают манекены. Например, снабженная множеством датчиков кукла Тор выполнена таким образом, что во время аварии в точности имитирует движения человека.

Также было проведено лобовое столкновение грузовика с легковым автомобилем и ряд ударов в различные препятствия. Проводимые тесты помогают делать автомобили Scania все более безопасными.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.08.2018 / «Подъемные машины» продемонстрировали эффективность новых манипуляторов на футбольном матче

20.08.2018 / Рекордное число регистраций в системе "Платон"

20.08.2018 / Завод "Рустрак" продолжает обновлять линейку крюковых погрузчиков

20.08.2018 / «Агрохолдинг Истра» вернет в оборот пахотные земли с помощью тракторов «Кировец»

20.08.2018 / Уникальные тракторные прицепы "Бизон" от завода "Большая Земля"

20.08.2018 / Партия АТЗ и автоцистерна для ПАО "Роснефть"

19.08.2018 / Впервые! Самосвал Газон Некст 10 тонн с КМУ HYVA 70

19.08.2018 / АТЗ на базе ГАЗ 33086 "Земляк"

19.08.2018 / Пять рефов Mercedes-Benz Sprinter ушли к клиенту

19.08.2018 / Седельный тягач на базе ГАЗон NEXT

17.08.2018 / «Авто-ПЭК» впервые закупила тягачи Renault Trucks

17.08.2018 / Стартовало производство новой модели полуприцепа НЕФАЗ

17.08.2018 / АМЗ выпустил грузовик для перевозки живой рыбы

17.08.2018 / КДМ «Ярославич» позаботятся о дорогах Азербайджана

17.08.2018 / Специсполнение экскаватора EK 270LC

16.08.2018 / Завод «Раскат» выполнил госзаказ на поставку грунтовых катков

16.08.2018 / Отгружен 5000-ый полуприцеп Schmitz Cargobull S.CS

16.08.2018 / 100 тягачей Mercedes-Benz Actros 1841 LS пополнили автопарк компании «Арион»

15.08.2018 / На КрАЗ-63221 смонтировали экскаваторное оборудование

15.08.2018 / Партнерство Ростсельмаш и ФосАгро приобретает международный масштаб

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение