Scania стала лидером престижного европейского теста ETC
3521 / 26.12.2014 / Scania стала лидером престижного европейского теста ETC

 В Европе вновь провели один из самых престижных тестов European Truck Challenge (ETC), в ходе которого были выявлены лучшие с точки зрения топливного расхода грузовики. В соревновании участвовали такие серьезные соперники, как MAN, Scania, Iveco и некоторые другие тягачи с прицепами. По результатам тестов лидером был признан тягач Scania, показавший минимальный расход топлива при наиболее высокой средней скорости движения.

Уже несколько лет подряд тест ETC проводится с целью предоставления потребителям транспортной отрасли максимально достоверной информации о коммерческом транспорте. Каждый автомобиль оценивается по совокупности таких параметров, как топливный расход, расходы на проведение техобслуживания и ремонтных работ, а также общие эксплуатационные расходы.

Тягач Scania G 410 Highline DC 13 показал топливный расход 29,4 л дизеля на 100 км, в то время как ближайший соперник Mercedes-Benz расходовал 29,9 л на сотню. При этом средняя скорость Scania составила 71,5 км/ч, что на 0,7 км/ч выше, чем у Mercedes-Benz.

Представитель подразделения грузовиков Scania К.Подгорский заметил, что компания собрала почти все награды в топливных соревнованиях, которые проводили СМИ в этом году, что лишний раз подчеркивает значительный успех моторов шестого экологического класса. Отличные топливные показатели в сочетании с высокой надежностью грузовиков помогли компании заметно увеличить степень своего присутствия на рынке.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.09.2018 / Цель Schmitz Cargobull - лидерство на рынке самосвальных полуприцепов

20.09.2018 / МТЗ разработал на базе тракторов снегоуплотнительную и льдозаливочную технику

19.09.2018 / Россияне заняли второе место на ISUZU WORLD TECHNICAL COMPETITION

19.09.2018 / Caterpillar представляет гусеничные экскаваторы нового поколения: 336 и 336 GC

19.09.2018 / Рамы для «КАМАЗов» будут выпускать по новой технологии

19.09.2018 / Новый дилер провел "ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ JAC"

18.09.2018 / Очередной рекорд системы «Платон»

18.09.2018 / Коленчатый подъемник Manitou MAN’GO12 и вилочный погрузчик MI 18 D представят на CeMAT Russia 2018

18.09.2018 / Новинки Faymonville на IAA 2018

18.09.2018 / ЛУКОЙЛ сертифицировали по новому.

18.09.2018 / Самосвальная новинка от ЗКТ «РУСКОМТРАНС»

18.09.2018 / Эксклюзивный прицеп-самосвал Meusburger Новтрак

17.09.2018 / Команда «МАЗ-СПОРТавто» обошла «КАМАЗ-мастер» на ралли "АМУЛЬ-ХАЗАР-2018"

17.09.2018 / Сентябрьские поставки Kässbohrer

17.09.2018 / Обновленный Volkswagen e-Crafter будет стоить менее 70 000 евро

17.09.2018 / 30 новых самосвалов производства «ИВЕКО-АМТ» отправились на Ямал.

17.09.2018 / Появился первый монобрендовый дилер техники JAC.

17.09.2018 / ООО «Еврокара-Плюс» присоединилась к автопробегу «Москва-Байкал" в Уфе.

16.09.2018 / «НижСпецАвто» передало заказчикам изотермический фургон и прицеп.

16.09.2018 / НПО «ВЕКТОР» представил автоцистену-новинку.

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение