Scania тоже создала капотный грузовик для «Дакара»
18.09.2015 / Scania тоже создала капотный грузовик для «Дакара»

В начале года компания «КамАЗ» заявила о создании капотного грузовика, который планировалось выставить на «Дакар-2016». Теперь капотную версию для легендарного ралли-марафона предлагает и автопроизводитель Scania.

Капотный грузовик Scania подготовлен для команды Dakarspeed. Нидерландский гонщик из этой команды Maurik van den Heuvel решил распрощаться со своим грузовиком DAF и пересесть на капотную версию на базе Scania. Maurik участвует в «Дакаре» с 2014 года, а также неоднократно пробовал свои силы во многих других гонках.

Силовой агрегат капотной новинки представлен 900-сильным шестицилиндровым двигателем объемом 13 л, работающим совместно с 16-скоростной коробкой ZF. Вес грузовика без груза составляет 8750 кг. Он оснащен осями Sisu и раздаточной коробкой MAN.

Составит ли капотный КАМАЗ конкуренцию капотной «Скании», пока неизвестно. Ранее камазовцы сообщили о том, что новый гоночный грузовик пока не готов к соревнованиям.

Сама же идея создания капотного гоночного грузовика связана с техническими моментами (улучшением управляемости грузовика, перераспределением нагрузки по осям) и более комфортными гонками для членов экипажа. Заметим, что первый капотный КАМАЗ был представлен еще в 2003 году. Модель КАМАЗ-4355 создавалась специально для работы на Крайнем Севере, где капотная версия была более целесообразной с точки зрения сохранения тепла.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


18.05.2018 / В 1 квартале 2018 года сократилось производство сельхозтехники

18.05.2018 / STILL RX 20 признан лучшим вилочным погрузчиком

18.05.2018 / Grunwald представляет новый маневренный контейнеровоз

18.05.2018 / Инвестконтракты Daimler и ISUZU

17.05.2018 / Mercedes-Benz Marco Polo получил новое оборудование салона

17.05.2018 / Открытие первой передвижной газозаправочной станции «Газпром»

17.05.2018 / Ford Sollers открывает новое предприятие в Особой Экономической зоне

17.05.2018 / Отгрузка низкорамных полуприцепов Meusburger Новтрак SP-368AZ

17.05.2018 / Уникальная техника для высотных работ и бурения

17.05.2018 / Первые Российские грузовики FAW увидели свет

16.05.2018 / Новый низкорамный полуприцеп с "ломаной" рамой от "Политранс"

16.05.2018 / Презентация грузовых автомобилей и спецтехники на шасси Урал NEXT пройдет в городах Урала и Сибири

16.05.2018 / Низкорамный полуприцеп с решетчатыми бортами представил завод SPECPRICEP

16.05.2018 / Новое назначение в ЛУКОЙЛ Смазочне Материалы

16.05.2018 / Клиенту поставят 6 грузовиков IVECO Stralis X-WAY NP

15.05.2018 / Заказ на электробусы Mercedes-Benz Citaro оформлен до официальной премьеры

15.05.2018 / Автокраны «Клинцы» и «Галичанин» первыми проехали по Крымскому мосту

15.05.2018 / Компания "Юмис" приобрела бетоносмесители Scania P400 CB с установками Liebherr

14.05.2018 / Подготовка к Busworld Russia powered by Autotrans бьёт рекорды

14.05.2018 / Деловая программа Bauma CTT Russia 2018

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение