Scania тоже создала капотный грузовик для «Дакара»
7837 / 18.09.2015 / Scania тоже создала капотный грузовик для «Дакара»

В начале года компания «КамАЗ» заявила о создании капотного грузовика, который планировалось выставить на «Дакар-2016». Теперь капотную версию для легендарного ралли-марафона предлагает и автопроизводитель Scania.

Капотный грузовик Scania подготовлен для команды Dakarspeed. Нидерландский гонщик из этой команды Maurik van den Heuvel решил распрощаться со своим грузовиком DAF и пересесть на капотную версию на базе Scania. Maurik участвует в «Дакаре» с 2014 года, а также неоднократно пробовал свои силы во многих других гонках.

Силовой агрегат капотной новинки представлен 900-сильным шестицилиндровым двигателем объемом 13 л, работающим совместно с 16-скоростной коробкой ZF. Вес грузовика без груза составляет 8750 кг. Он оснащен осями Sisu и раздаточной коробкой MAN.

Составит ли капотный КАМАЗ конкуренцию капотной «Скании», пока неизвестно. Ранее камазовцы сообщили о том, что новый гоночный грузовик пока не готов к соревнованиям.

Сама же идея создания капотного гоночного грузовика связана с техническими моментами (улучшением управляемости грузовика, перераспределением нагрузки по осям) и более комфортными гонками для членов экипажа. Заметим, что первый капотный КАМАЗ был представлен еще в 2003 году. Модель КАМАЗ-4355 создавалась специально для работы на Крайнем Севере, где капотная версия была более целесообразной с точки зрения сохранения тепла.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


22.01.2019 / «Газпром трансгаз Уфа» получило газомоторную технику

22.01.2019 / Двадцать автобусов НЕФАЗ поставлены в Омск

22.01.2019 / Шредер ARJES VZ 750 отправился в Липецкую область

22.01.2019 / Буровая машина передана заказчику

22.01.2019 / Клиент получил партию карьерных АТЗ

21.01.2019 / «РДТ-Индор» (Росдортех) разработала и поставила передвижную лабораторию на шасси Transit

21.01.2019 / В TRATON делают ставку на коммуникации

21.01.2019 / Тормозные накладки Textar в новой защитной упаковке

18.01.2019 / Koegel представит на Transpotec Logitec 2019 обновленные модификации популярных полуприцепов

18.01.2019 / «Камаз-Мастер» снова на подиуме

18.01.2019 / Международные грузоперевозчики продолжают выбирать DAF

18.01.2019 / Старт серийного выпуска зерноуборочного комбайна ПАЛЕССЕ GS3219

18.01.2019 / Компания "Везет Всем" запустила аналог Uber для грузоперевозок

18.01.2019 / Новая платформа от National Crane

18.01.2019 / Первая поставка техники «РМ-Терекс» в ЮАР

18.01.2019 / ГК «Агро-Белогорье» закупила 250 единиц техники

18.01.2019 / 64 крана для НОВАТЭК

17.01.2019 / ООО «Газпром трансгаз Югорск» получил тяжелые трубоукладчики

17.01.2019 / Воронежская администрация получила автомобиль-вездеход с КМУ

17.01.2019 / Клиент получил от «Смартэко» бортовой грузовик с КМУ

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение