В начале года компания «КамАЗ» заявила о создании капотного грузовика, который планировалось выставить на «Дакар-2016». Теперь капотную версию для легендарного ралли-марафона предлагает и автопроизводитель Scania.
Капотный грузовик Scania подготовлен для команды Dakarspeed. Нидерландский гонщик из этой команды Maurik van den Heuvel решил распрощаться со своим грузовиком DAF и пересесть на капотную версию на базе Scania. Maurik участвует в «Дакаре» с 2014 года, а также неоднократно пробовал свои силы во многих других гонках.
Силовой агрегат капотной новинки представлен 900-сильным шестицилиндровым двигателем объемом 13 л, работающим совместно с 16-скоростной коробкой ZF. Вес грузовика без груза составляет 8750 кг. Он оснащен осями Sisu и раздаточной коробкой MAN.
Составит ли капотный КАМАЗ конкуренцию капотной «Скании», пока неизвестно. Ранее камазовцы сообщили о том, что новый гоночный грузовик пока не готов к соревнованиям.
Сама же идея создания капотного гоночного грузовика связана с техническими моментами (улучшением управляемости грузовика, перераспределением нагрузки по осям) и более комфортными гонками для членов экипажа. Заметим, что первый капотный КАМАЗ был представлен еще в 2003 году. Модель КАМАЗ-4355 создавалась специально для работы на Крайнем Севере, где капотная версия была более целесообразной с точки зрения сохранения тепла.
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!