Представлен новый 3-осный газовый самосвал МАЗ

Представлен новый 3-осный газовый самосвал МАЗ

В рамках прошедшей на днях в столице Узбекистана выставки «ИННОПРОМ», белорусский производитель ОАО «МАЗ» представил совершенно новый 3-осный газовый самосвал МАЗ-65012К для пе [...]

Онлайн-платформа управления автопарком DAF Connect получила новые функции

Онлайн-платформа управления автопарком DAF Connect получила новые функции

 DAF Trucks модернизировал свою онлайн-платформу управления автопарком DAF Connect, добавив в нее интернет-магазин запчастей, возможность легкой интеграции стороннего программного обеспечения. DA [...]

ADIF получит 37 КМУ HIAB, адаптированных для обслуживания железных дорог на дрезине

ADIF получит 37 КМУ HIAB, адаптированных для обслуживания железных дорог на дрезине

 Компания Hiab, поставит компании ADIF (Administrador de Infraestructuras Ferroviarias), управляющей испанской государственной железнодорожной инфраструктурой, 37 кранов-манипуляторов HIAB с подк [...]

Флот «Маркатэк» пополнил новый «турист» MAN Lion’s Coach

Флот «Маркатэк» пополнил новый «турист» MAN Lion’s Coach

 «Маркатэк», внутрироссийский и международный пассажирский перевозчик из Санкт-Петербурга, приобрел новый туристический автобус Lion’s Coach, который дополнил его флот из 19 тур [...]

Scania уже начала поставки первых грузовиков стандарта Евро 6
47995 / 26.03.2012 / Scania уже начала поставки первых грузовиков стандарта Евро 6

На днях Комиссия ЕС приняла регулирующие нормы относительно двигателей стандарта Евро 6 для грузовых транспортных средств, что позволило осуществлять их регистрацию согласно нового законодательства. Scania уже начала поставку грузовиков с двигателями Евро 6 во многих странах Европы. Первая поставка машин состоялась в феврале в Голландии, также зарегистрирован первый грузовик с двигателем Евро 6 в Швеции. В ближайшие несколько недель регистрация начнется в Швейцарии и некоторых других странах.
Новые нормы по содержанию токсичных веществ в отработавших газах двигателей Евро 6 вступают в силу в странах ЕС и в некоторых других прилегающих к Евросоюзу странах с 31 декабря 2012 года для новых моделей грузовиков и еще через год для всех других транспортных средств. Scania поставляет грузовики, отвечающие нормам Евро 6, уже на протяжении последнего года, но осуществить регистрацию этих грузовиков до принятия соответствующих законодательных норм было невозможно.

В Европе Scania уже начала поставки первых грузовиков стандарта Евро 6 - Scania Чтобы ускорить переход на новые двигатели, правительство Германии увеличило государственные инвестиционные субсидии для компаний транспортного сектора, которые покупают грузовики с двигателями Евро 6 с целью снижения уровня токсичных веществ в отработавших газах грузового транспорта. Также обсуждается введение новых дорожных пошлин (чем выше стандарт, тем меньше пошлина) и установка соответствующих турникетов на автобанах Германии, чтобы поощрять переход на новые двигатели.Такие меры помогут компенсировать более высокую закупочную стоимость техники с двигателями Евро 6. “Мы приветствуем решение правительства Германии, которое направлено на поддержку тех клиентов, которые приобретают новые двигатели и инвестирую средства т в более чистую технологию», - говорит Мартин Лундстедт, Вице-Президент компании Scania по вопросам продаж и франчайзинга.

Результаты независимых сравнительных тест-драйвов грузовиков с новыми двигателями, которые проводили медиа-издания в различных странах, подтвердили утверждение Scania, заявленное во время презентации новых двигателей, о том, что расход топлива в двигателях Евро 6 не превышает показатели двигателей Евро 5. Фактически, результаты тестов свидетельствуют о том, что при равных условиях вождения, расход в двигателях Евро 6 даже ниже, чем Евро 5.

В марте 2011 года компания Scania стала первым производителем, который выпустил грузовики с двигателями Евро 6, позволив дальновидным перевозчикам инвестировать в более чистую и передовую технологию. Был привлечен целый ряд инновационных технологий для существенного снижения уровня токсичных веществ в отработавших газах. Содержание оксида азота (NOx) и частиц сажи уменьшено на 80% по сравнению со стандартом Евро 5.

На данный момент Scania предлагает 13-литровые двигатели мощностью 440 и 480 л.с. , отвещающие нормам Евро 6, предназначенные, в первую очередь, для перевозок на дальние расстояния, но которые можно успешно использовать и для других транспортных задач.

Нормы Евро 6 являются первым шагом в создании единого стандарта по содержанию токсичных веществ в отработавших газах, действующего в странах Европы, Северной Америке и Японии. Это значительно упростит согласование и развитие законодательных норм в будущем.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


19.04.2021 / Представлен новый 3-осный газовый самосвал МАЗ

19.04.2021 / Онлайн-платформа управления автопарком DAF Connect получила новые функции

19.04.2021 / ADIF получит 37 КМУ HIAB, адаптированных для обслуживания железных дорог на дрезине

19.04.2021 / Флот «Маркатэк» пополнил новый «турист» MAN Lion’s Coach

19.04.2021 / IVECO с помощью Plus ускорит разработку и коммерциализацию автономных грузовиков

19.04.2021 / Новые вакуумные автоцистерны НПО «Вектор» - это 25 кубов и премиум комплектация

19.04.2021 / На Hannover Messe 2021 компания Dana представила технологии металлических и композитных биполярных пластин для стеков топливных элементов

16.04.2021 / Российским покупателям фургона Ford Transit расширили выбор поставщиков рефрижераторного оборудования

15.04.2021 / Bosch и Qingling Motors хотят обеспечить весь китайский грузовой автопром системами топливных элементов

15.04.2021 / Производитель дорожно-строительной техники заходит в сегмент контейнерных перевозок

15.04.2021 / Kässbohrer пополнил модельный ряд новым сельскохозяйственным самосвальным полуприцепом

14.04.2021 / KH-KIPPER начал предлагать самосвалы с радиоуправлением

14.04.2021 / ЧМЗАП выпустил первые модели из новой линейки облегченных магистральных полуприцепов

13.04.2021 / В России отгружен 1000-ый газовый грузовик Scania

13.04.2021 / «ИТЕКО» приобрела на спецусловиях 1000 тягачей КАМАЗ семейства К5

13.04.2021 / «Сургутнефтегаз» получил партию гостиниц на колесах

13.04.2021 / «Автодом» представил новый универсальный фургон на базе УАЗ Профи

13.04.2021 / Новый компактный башенный автокран Liebherr объединил в себе технологические особенности старших моделей серии MK

09.04.2021 / Sinoboom расширяет аккумуляторное партнерство с Discover Battery

09.04.2021 / Daimler начал поставлять в Австралию электрические грузовики FUSO eCanter

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх