Scania уже начала поставки первых грузовиков стандарта Евро 6
4875 / 26.03.2012 / Scania уже начала поставки первых грузовиков стандарта Евро 6

На днях Комиссия ЕС приняла регулирующие нормы относительно двигателей стандарта Евро 6 для грузовых транспортных средств, что позволило осуществлять их регистрацию согласно нового законодательства. Scania уже начала поставку грузовиков с двигателями Евро 6 во многих странах Европы. Первая поставка машин состоялась в феврале в Голландии, также зарегистрирован первый грузовик с двигателем Евро 6 в Швеции. В ближайшие несколько недель регистрация начнется в Швейцарии и некоторых других странах.
Новые нормы по содержанию токсичных веществ в отработавших газах двигателей Евро 6 вступают в силу в странах ЕС и в некоторых других прилегающих к Евросоюзу странах с 31 декабря 2012 года для новых моделей грузовиков и еще через год для всех других транспортных средств. Scania поставляет грузовики, отвечающие нормам Евро 6, уже на протяжении последнего года, но осуществить регистрацию этих грузовиков до принятия соответствующих законодательных норм было невозможно.

В Европе Scania уже начала поставки первых грузовиков стандарта Евро 6 - Scania Чтобы ускорить переход на новые двигатели, правительство Германии увеличило государственные инвестиционные субсидии для компаний транспортного сектора, которые покупают грузовики с двигателями Евро 6 с целью снижения уровня токсичных веществ в отработавших газах грузового транспорта. Также обсуждается введение новых дорожных пошлин (чем выше стандарт, тем меньше пошлина) и установка соответствующих турникетов на автобанах Германии, чтобы поощрять переход на новые двигатели.Такие меры помогут компенсировать более высокую закупочную стоимость техники с двигателями Евро 6. “Мы приветствуем решение правительства Германии, которое направлено на поддержку тех клиентов, которые приобретают новые двигатели и инвестирую средства т в более чистую технологию», - говорит Мартин Лундстедт, Вице-Президент компании Scania по вопросам продаж и франчайзинга.

Результаты независимых сравнительных тест-драйвов грузовиков с новыми двигателями, которые проводили медиа-издания в различных странах, подтвердили утверждение Scania, заявленное во время презентации новых двигателей, о том, что расход топлива в двигателях Евро 6 не превышает показатели двигателей Евро 5. Фактически, результаты тестов свидетельствуют о том, что при равных условиях вождения, расход в двигателях Евро 6 даже ниже, чем Евро 5.

В марте 2011 года компания Scania стала первым производителем, который выпустил грузовики с двигателями Евро 6, позволив дальновидным перевозчикам инвестировать в более чистую и передовую технологию. Был привлечен целый ряд инновационных технологий для существенного снижения уровня токсичных веществ в отработавших газах. Содержание оксида азота (NOx) и частиц сажи уменьшено на 80% по сравнению со стандартом Евро 5.

На данный момент Scania предлагает 13-литровые двигатели мощностью 440 и 480 л.с. , отвещающие нормам Евро 6, предназначенные, в первую очередь, для перевозок на дальние расстояния, но которые можно успешно использовать и для других транспортных задач.

Нормы Евро 6 являются первым шагом в создании единого стандарта по содержанию токсичных веществ в отработавших газах, действующего в странах Европы, Северной Америке и Японии. Это значительно упростит согласование и развитие законодательных норм в будущем.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


19.10.2018 / Продажи Volkswagen Amarok и Crafter растут, а Caddy и T-серии падают

19.10.2018 / CNH Industrial с 2010 года лидирует в индексах Dow Jones (DJSI)

19.10.2018 / Экскаватор EK 270 SL для мелиоративных работ

19.10.2018 / Начался серийный выпуск и продажи нового семейства Урал NEXT 6х4

19.10.2018 / «Сарапульский электрогенераторный завод» поставит электродвигатели для техники «АМКОДОР»

19.10.2018 / «Тверской экскаватор» отмечает 75-летие и демонстрирует технику в Казани

19.10.2018 / Передвижная мастерская для Мосводоканала

19.10.2018 / Проппантовозы «КАМАЗ-РИАТ» для «Петро Велт Технолоджис»

18.10.2018 / Продажи Ford Transit выросли на 25%

18.10.2018 / На самосвалы БЕЛАЗ особо большой грузоподъемности приходится 65% в общем объеме отгрузки

18.10.2018 / Ростсельмаш показал новинки на выставке «АГРОСАЛОН-2018»

18.10.2018 / Завод «Новтрак» произвел очередную крупную отгрузку

18.10.2018 / Компания Voith представит эффективные, проверенные решения для автобусов и грузового транспорта

17.10.2018 / Отгружена вторая партия спецтехники для «Силы Сибири»

16.10.2018 / Премьера зерноочистителя от Амкодор

16.10.2018 / ГАКЗ осваивает новую нишу с автокранами КС-55729-1В-3 и КС-55729-5В-3 с трехосной базой

16.10.2018 / «ВЕЛМАШ-С» отмечает 74-летие

16.10.2018 / Началась электрификация полуприцепов

16.10.2018 / ГК «Скворцово» получила партию фургонов- рефрижераторов

16.10.2018 / MAN и Бецема создали самосвал нового поколения

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение