В Эмиратах наладили выпуск электробусов Hafilat

В Эмиратах наладили выпуск электробусов Hafilat

 В Объединенных Арабских Эмиратах запущен первый электрический автобус локальной сборки, который обслуживает торговый центр Marina Mall в столице Эмиратов, городе Абу-Даби. Новый электробус из Эм [...]

Грузовик Unimog побил рекорд высоты

Грузовик Unimog побил рекорд высоты

 Известный во всем мире на протяжении 70 лет грузовик-вездеход Unimog от Mercedes-Benz побил мировой рекорд высоты подъема колесных транспортных средств над уровнем моря, покорив планку 6694 метр [...]

Новый 90-тонный экскаватор Volvo стал доступен глобально

Новый 90-тонный экскаватор Volvo стал доступен глобально

 Volvo Construction Equipment (Volvo CE) запустил новый 90-тонный гусеничный экскаватор, оснащенный двигателем экостандарта Stage V, чтобы удовлетворить запросы рынков на технику с пониженным сод [...]

Ростсельмаш вышел на Египетский рынок сельхозприцепов

Ростсельмаш вышел на Египетский рынок сельхозприцепов

 Российский производитель сельхозтехники Ростсельмаш пополнился новым дилером, который базируется в Египте и стал пятым по счету в африканском регионе. Тем самым, Ростсельмаш продолжил курс разве [...]

Scania уже начала поставки первых грузовиков стандарта Евро 6
26225 / 26.03.2012 / Scania уже начала поставки первых грузовиков стандарта Евро 6

На днях Комиссия ЕС приняла регулирующие нормы относительно двигателей стандарта Евро 6 для грузовых транспортных средств, что позволило осуществлять их регистрацию согласно нового законодательства. Scania уже начала поставку грузовиков с двигателями Евро 6 во многих странах Европы. Первая поставка машин состоялась в феврале в Голландии, также зарегистрирован первый грузовик с двигателем Евро 6 в Швеции. В ближайшие несколько недель регистрация начнется в Швейцарии и некоторых других странах.
Новые нормы по содержанию токсичных веществ в отработавших газах двигателей Евро 6 вступают в силу в странах ЕС и в некоторых других прилегающих к Евросоюзу странах с 31 декабря 2012 года для новых моделей грузовиков и еще через год для всех других транспортных средств. Scania поставляет грузовики, отвечающие нормам Евро 6, уже на протяжении последнего года, но осуществить регистрацию этих грузовиков до принятия соответствующих законодательных норм было невозможно.

В Европе Scania уже начала поставки первых грузовиков стандарта Евро 6 - Scania Чтобы ускорить переход на новые двигатели, правительство Германии увеличило государственные инвестиционные субсидии для компаний транспортного сектора, которые покупают грузовики с двигателями Евро 6 с целью снижения уровня токсичных веществ в отработавших газах грузового транспорта. Также обсуждается введение новых дорожных пошлин (чем выше стандарт, тем меньше пошлина) и установка соответствующих турникетов на автобанах Германии, чтобы поощрять переход на новые двигатели.Такие меры помогут компенсировать более высокую закупочную стоимость техники с двигателями Евро 6. “Мы приветствуем решение правительства Германии, которое направлено на поддержку тех клиентов, которые приобретают новые двигатели и инвестирую средства т в более чистую технологию», - говорит Мартин Лундстедт, Вице-Президент компании Scania по вопросам продаж и франчайзинга.

Результаты независимых сравнительных тест-драйвов грузовиков с новыми двигателями, которые проводили медиа-издания в различных странах, подтвердили утверждение Scania, заявленное во время презентации новых двигателей, о том, что расход топлива в двигателях Евро 6 не превышает показатели двигателей Евро 5. Фактически, результаты тестов свидетельствуют о том, что при равных условиях вождения, расход в двигателях Евро 6 даже ниже, чем Евро 5.

В марте 2011 года компания Scania стала первым производителем, который выпустил грузовики с двигателями Евро 6, позволив дальновидным перевозчикам инвестировать в более чистую и передовую технологию. Был привлечен целый ряд инновационных технологий для существенного снижения уровня токсичных веществ в отработавших газах. Содержание оксида азота (NOx) и частиц сажи уменьшено на 80% по сравнению со стандартом Евро 5.

На данный момент Scania предлагает 13-литровые двигатели мощностью 440 и 480 л.с. , отвещающие нормам Евро 6, предназначенные, в первую очередь, для перевозок на дальние расстояния, но которые можно успешно использовать и для других транспортных задач.

Нормы Евро 6 являются первым шагом в создании единого стандарта по содержанию токсичных веществ в отработавших газах, действующего в странах Европы, Северной Америке и Японии. Это значительно упростит согласование и развитие законодательных норм в будущем.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.01.2020 / В Эмиратах наладили выпуск электробусов Hafilat

23.01.2020 / Грузовик Unimog побил рекорд высоты

23.01.2020 / Новый 90-тонный экскаватор Volvo стал доступен глобально

22.01.2020 / Ростсельмаш вышел на Египетский рынок сельхозприцепов

22.01.2020 / Дилер спецтехники Hyundai сделал крутую рекламу

21.01.2020 / Meritor приобрел поставщика систем электропривода

21.01.2020 / Электрические скулбасы Daimler обеспечат крупный заказ

21.01.2020 / WABCO запустил глобальный центр испытаний коммерческого транспорта

20.01.2020 / Piaggio вышла на рынок коммерческих электромобилей

20.01.2020 / Isuzu и Honda разработают тяжелые грузовики на топливных элементах

17.01.2020 / ВЕКТОР отгрузил партию спецмашин МВ на газовых SCANIA

16.01.2020 / Mahindra & Mahindra запустил автобус на СПГ с диапазоном свыше 1100 км

16.01.2020 / Kalmar поставил 2-сотый терминальный контейнерный транспортировщик

16.01.2020 / Amazon расширяет парк электрическими фургонами WORK и eVito

16.01.2020 / Первый манипулятор Галичанин в комплектации «трио» отправился в Пермь

15.01.2020 / Фургон Marco Polo стал умным автодомом

15.01.2020 / Good Design признала TETRA лучшим

15.01.2020 / Грузовики Volvo с кузовами Grunwald сразу с завода

14.01.2020 / В Европе появился новый бренд электробусов

14.01.2020 / Škoda выходит на Российский рынок пассажирского транспорта

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Эвакуаторы КАМАЗ и Исузу в наличии

Эвакуаторы ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) и КАМАЗ-4308. Прямая и сдвижная платформы.

Производство цистерн от компании Геро

Производство цистерн от компании Геро

Бензовозы, бетоновозы, зерновозы. Продажа грузовой техники. Техника в наличии! Скидки!

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх