Smith Newton – самый большой грузовой автомобиль на электрической тяге
4769 / 28.01.2010 / Smith Newton – самый большой грузовой автомобиль на электрической тяге

Политика поощрения экспансии инновационных технологий, принятая в Британии в конце 1990-х кабинетом Тони Блэра, начала приносить свои плоды. В американском Канзас-Сити открывается второе британское сборочное производство (после Modec, «ГП» № 12, 2009 г., с. 63). На этот раз американцам доверят лишь сборку коммерческих электромобилей Smith Newton. Сначала на канзасский завод Smith Electric Vehicles US Corporation (SEV US Corp) из Англии будут прибывать CKD, а затем и SKD-машинокомплекты, и американцам останется лишь крутить гайки. Корпорация SEV US Corp уже получила налоговые льготы в размере $3 млн. от штата Миссури и $10 млн. в виде гранта от правительства США для производства 100 электрогрузовиков до 2011 года. Кроме того, компания планирует начать выпуск собственных АКБ для электрофургона Ford Transit Connect. С 2006 года фургон Smith Newton является самым большим электрогрузовиком в мире, выпускаемым серийно. Сегодня в Европе выпускают три модели с полной массой транспортного средства от 7,5 до 12 т. Newton оборудован Li-io АКБ, позволяющими проехать 160 км с максимальной скоростью 80 км/ч с одной подзарядки. Полная зарядка АКБ длится от 6 до 8 часов. Грузовик-Пресс




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.10.2018 / Отгружена очередная партия зерновозов AMKAR

15.10.2018 / Старт серийного производства электрофургонов Ford StreetScooter WORK XL

15.10.2018 / Первый в России гидравлический экскаватор УГЭ-300 прошел испытания и отправляется к заказчику

15.10.2018 / Новые полуприцепы-свиновозы ECOLINE 3G пополнили автопарк АПХ «МИРАТОРГ»

15.10.2018 / 65 лет назад Минский тракторный завод выпустил первый колёсный трактор

14.10.2018 / Модернизация производства завершается на заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа»

14.10.2018 / Продажи автобусов в России выросли почти на 12%

14.10.2018 / Начались российские продажи нового узкогабаритного экскаватора Hitachi

11.10.2018 / Стал известен состав экипажей ралли «Дакар-2019» и подробности о новом грузовике

11.10.2018 / Грузовики МАЗ будут комплектовать системой курсовой устойчивости

11.10.2018 / «Газпром СПГ технологии» будут сотрудничать с Iveco и Volvo Trucks

10.10.2018 / Уникальный колесный погрузчик Weidemann 9080 с ломающейся рамой представлен на "Агросалоне" 2018

10.10.2018 / На «КАМАЗе» подвели итоги 9 месяцев 2018 года

10.10.2018 / Кто заменит легендарную "Буханку"?

10.10.2018 / Автобус Scania Irizar i6 K440EB для ПАО «Северсталь»

10.10.2018 / «Уралец» осваивает Молдавию

10.10.2018 / Оригинальные смазочные материалы от MAN

09.10.2018 / Первая в России автовышка на шасси Isuzu FVR 34

09.10.2018 / Продажи самосвальных полуприцепов НЕФАЗ выросли на 52%

09.10.2018 / Still выпустила инновационный тягач для внутрипроизводственной логистики

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение