Политика поощрения экспансии инновационных технологий, принятая в Британии в конце 1990-х кабинетом Тони Блэра, начала приносить свои плоды. В американском Канзас-Сити открывается второе британское сборочное производство (после Modec, «ГП» № 12, 2009 г., с. 63). На этот раз американцам доверят лишь сборку коммерческих электромобилей Smith Newton. Сначала на канзасский завод Smith Electric Vehicles US Corporation (SEV US Corp) из Англии будут прибывать CKD, а затем и SKD-машинокомплекты, и американцам останется лишь крутить гайки. Корпорация SEV US Corp уже получила налоговые льготы в размере $3 млн. от штата Миссури и $10 млн. в виде гранта от правительства США для производства 100 электрогрузовиков до 2011 года. Кроме того, компания планирует начать выпуск собственных АКБ для электрофургона Ford Transit Connect. С 2006 года фургон Smith Newton является самым большим электрогрузовиком в мире, выпускаемым серийно. Сегодня в Европе выпускают три модели с полной массой транспортного средства от 7,5 до 12 т. Newton оборудован Li-io АКБ, позволяющими проехать 160 км с максимальной скоростью 80 км/ч с одной подзарядки. Полная зарядка АКБ длится от 6 до 8 часов. Грузовик-Пресс
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!