Terberg Techniek и Broshuis создали автопоезд габаритной шириной всего 2 м
6150 / 24.01.2013 / Terberg Techniek и Broshuis создали автопоезд габаритной шириной всего 2 м

Голландские компании Terberg Techniek и Broshuis по заказу фирмы Vioss создали автопоезд габаритной шириной всего 2 м. Тягач довольно узкой сцепки был сделан на базе универсального коммунального шасси Urbin. Трёхосный полуприцеп Broshuis (также два метра в ширину) имеет стандартную длину и оснащён осями Gigant и КМУ Palfinger.

Зауженный Terberg Urbin был разработан совсем недавно для замены устаревшей модели TS 1000, выпускавемой Terberg Benschop. В модельном ряду Terberg Techniek существует пока лишь две версии грузовика Urbin. Это модель ТТ2121-200 с колесной формулой 4х2 грузоподъёмностью 15,8 т и полной массой 21,6 т. Трёхосная модель ТТ3128-200 (6х2) грузоподъёмностью 22,5 т, её полная масса не превышает 29,5 т. Радиус поворота составляет 7,15 м. Urbin комплектуют оригинальной 3-местной пластиковой кабиной с низким входом, 6-цилиндровым дизелем IVECO FPT мощностью 218 л.с. экостандарта Euro 5, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Allison 3000 Series, передними осями IFWS, ведущими мостами ITWS и гидропневматической подвеской шасси.

Автопроизводитель пока не заметил существенного спроса на свои 2-метровые автомобили. До сих пор было выпущено лишь 3 прототипа таких грузовиков.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.11.2018 / Ford представляет беспилотник для коммерческого использования

20.11.2018 / Лесовоз на шасси УРАЛ с КМУ от "НижСпецАвто"

20.11.2018 / Бульдозер ЧТЗ Б11 получил «полный» джойстик

20.11.2018 / Техника Скания для аэропорта Шереметьево

20.11.2018 / Новинка - полуприцеп-контейнеровоз с выдвижной задней частью

19.11.2018 / Новые поставки завода спецтехники "ГИРД"

19.11.2018 / Автобусы Yutong продолжают пополнять автопарк Болгарии

18.11.2018 / Krone выпускает новую прицепную косилку EasyCut TC 320 CV

18.11.2018 / Новинки коммунальной техники на шасси КрАЗ

18.11.2018 / Mercedes-Benz и Wielton: новый этап сотрудничества

15.11.2018 / Продажи тракторов и зерноуборочных комбайнов сокращаются

15.11.2018 / Мировая премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200

15.11.2018 / Renault K440 получил новый самосвальный кузов

14.11.2018 / В ПАО "КАМАЗ" рассказали о планах по выпуску беспилотных электробусов ШАТЛ

14.11.2018 / Volkswagen возлагает надежды на T6 и обновленный Crafter

13.11.2018 / КАМАЗ-5490 NЕО - обладатель золотой медали за качество

13.11.2018 / Stralis NP 460 - «Устойчивый грузовик года 2019»

13.11.2018 / Новые разработки МАЗ и “АВТЕН” представили на выставке в Минске

13.11.2018 / В Алдане открылась удаленная мастерская СТО техники Скания

13.11.2018 / Новинка ООО «Автомастер»

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение