Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» в техническом партнерстве с компанией Metra Digital Logistics (Метра Диджитал Логистикc), входящей в Metra Technology Group, зап [...]

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

На производстве специальных грузовиков Daimler Truck в Вёрте стартовал серийный выпуск электро-аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic из серии Special Trucks. Грузовик с низкой кабиной eEconi [...]

HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

 На прошедшей в Великобритании выставке горно-строительного оборудования Hillhead, компания Hyundai Construction Equipment (HCE) представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал ADT (Articul [...]

Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

Компания СпецДорМаш представила новую модификацию автогрейдера СДМ-25.6К11Б и модернизировала модель СДМ-25. Новый автогрейдер СДМ-25.6К11Б имеет массу 25 тонн и отличается усиленными техническими ха [...]

Toyota представила в Европе специализированный автоматический перевозчик поддонов
3137 / 17.06.2022 / Toyota представила в Европе специализированный автоматический перевозчик поддонов

Наряду с другими мировыми производителями Toyota Material Handling Europe верит в перспективы электрификации и автоматизации складской логистики. Недавно компания Toyota запустила в Европе новый простой в управлении электрический вилочный погрузчик Traigo24 ⇒ , а теперь представила свою новейшую разработку – автономную электрическую тележку (AGV - Automatic guided vechicle) для перевозки поддонов CDI120.
CDI120 представляет собой автономную грузовую платформу для горизонтальной транспортировки товаров и дополняет линейку автоматизированных продуктов компании Toyota Material Handling Europe, объединяя в ней тягачи, низкорамные погрузчики, штабелеры, вилочные погрузчики с противовесом и ричтраки для удовлетворения практически любых потребностей клиентов.
CDI120 не стал модификацией стандартного перевозчика поддонов с ручным управлением, а был разработан с автопилотом с нуля. Это позволило полностью переосмыслить многие аспекты модели, начиная от форм-фактора и заканчивая функциями навигации и безопасности, чтобы промышленные пользователи могли максимально эффективно использовать технологию AGV.

Первое, что заметят многие пользователи, это отсутствие вил на CDI120, так как он загружает поддон, проходя под ним и поднимая его снизу, используя станцию прогона, чтобы каждый раз обеспечивать точную и эффективную загрузку поддонов весом до 1200 кг.
Чрезвычайно компактная конструкция CDI120 со встроенным сканером и датчиками в шасси в сочетании с дифференциальным приводом, обеспечивает эффективную погрузку с помощью проходной станции, маневры в узких точках поворота и быструю работу даже в помещениях с низким потолком.

В движении CDI120 может «видеть» объекты на расстоянии до 30 метров, а для точной навигации по складскому пространству используются одометрия и локализация на основе признаков. Алгоритм локализации достаточно сложен, чтобы он мог интерпретировать дополнительные функции, динамически добавляемые в среду. Между тем, стандартные функции безопасности Toyota обеспечивают безопасную транспортировку, включая передние и боковые поля обнаружения, синюю светодиодную сигнальную лампу и аварийную остановку.

Помимо всего, CDI120 функционирует не только как отдельное транспортное средство. Он также без проблем работает как часть автоматизированного парка транспортных средств, взаимодействуя с другими AGV от Toyota и системами управления с помощью программного обеспечения собственной разработки T-ONE, которое может интегрировать и контролировать все складское оборудование, чтобы оптимизировать эффективность и время обработки.
Это дает операторам максимальную гибкость, так как они могут инициировать транспортные задания CDI120 вручную с помощью системы управления складом. или кнопок вызова, или с помощью автоматизированного программного обеспечения. AGV могут быть настроены для различных предварительно заданных маршрутов (от пункта до пункта, в определенном цикле или части маршрута с несколькими этапами) и приоритетов, которые можно быстро сконфигурировать, чтобы поддерживать непрерывный поток материалов, избегая сбоев и максимизируя эффективность.
«CDI120 был разработан, чтобы быть больше, чем просто передовым. Важной целью при его разработке было создание экономичного транспортера поддонов, который без проблем взаимодействует с нашими штабелерами и ричтраками, оптимизируя рентабельность инвестиций наших клиентов в их транспортировке и штабелировании», - пояснила Мария Карлссон, менеджер по продукции автоматизированных транспортных средств Toyota Material Handling в Европе. «Благодаря автоматизированному планированию и выполнению маршрутов, в T-ONE можно разделить транспортировку от А до Б на многоэтапную задачу, включающую различные типы транспортных средств — например, используя экономичный CDI120 для перевозки и мощный RAE для штабелирования. Это окупит менеджеров не только возвратом инвестиций, но и экономией места и энергии. Кроме того, поскольку T-ONE легко настраивается для различных потоков и размеров операций, парки CDI120 можно развертывать гибко, изменяя и увеличивая их с течением времени. Владельцы компаний или менеджеры складов могут применять «взрывной» подход к автоматизации или осуществлять более постепенный переход — в обоих случаях получая преимущества автоматизации без сбоев и в соответствии со своими потребностями и бизнес-приоритетами».





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


27.07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai

20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя

20.07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси

19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12

13.07.2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT

13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ

11.07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии

11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе

08.07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения

07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок

07.07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox

07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей

06.07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом

01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz GenH2 Truck приступил к тестированию

01.07.2022 / Hiab выводит на мировой рынок три новых крана-манипулятора с повышенной производительностью и экономичностью

30.06.2022 / В России стал доступен новый самосвал-ломовоз с КМУ Daewoo Novus 78D009 6х4

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх