VW Crafter получил систему Start-Stop
12286 / 16.06.2010 / VW Crafter получил систему Start-Stop

Общеизвестно, что при движении по городу на потребление горючего влияет, прежде всего, «ползание» в пробках и остановки перед светофорами. Даже при небольшой плотности движения средняя скорость по улицам составляет 30 км/ч. При этом по сравнению с ездой при постоянной скорости 60 км/ч расход топлива возрастает наполовину. Если же частота остановок возрастает, потребление горючего быстро увеличивается вдвое. Инженеры нашли средство против высокого городского расхода топлива – это система Start-Stop. На Volkswagen Crafter она действует просто – достаточно нажать кнопку, при этом появится соответствующая индикация на приборной доске. После этого автомобиль, стоящий на «нейтрали» более трех секунд, автоматически выключает двигатель. Его повторный запуск производится при нажатии на педаль сцепления. Автоматика учитывает температуру наружного воздуха (для России это особенно важно). Если за бортом меньше плюс трех градусов, система Start-Stop не активируется. Одним из аргументов против системы заглушения-запуска двигателя обычно является дискомфорт, который она создает для водителя и пассажиров. Говорят, что повышенный шум и вибрация, возникающие при частом запуске двигателя, утомляют «экипаж». На деле все не так страшно. Системы шумо- и виброизоляции на Volkswagen Crafter выполнены добротно, потому воздействие вредных факторов практически не ощущается. Существует разве что психологический дискомфорт, но это вопрос привычки. В Европе идет повальная борьба за экологичность – в том числе, и автотранспорта. Российские реалии (к счастью, или к сожалению) пока от этого далеки. Однако система Engine Start-Stop позволяет уменьшить вредное воздействие не только на окружающую среду, но и на кошелек владельца автомобиля. При передвижении исключительно по городу (а малый коммерческий транспорт в основном ездит именно так), экономия топлива для фургона Crafter, как посчитали специалисты Volkswagen, может достигать двадцати процентов. Если учесть, что версия BlueTDI и без того не отличается прожорливостью, затраты на топливо в структуре стоимости владения самым большим фургоном VW заметно снизятся.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.03.2019 / Представлен новый ричтрак

21.03.2019 / Краны Terex CTT 541-24 специально адаптировали

21.03.2019 / MAN в едином стиле побед

21.03.2019 / В России стала доступна новая прицеп-мачта

21.03.2019 / Новый полуприцеп-контейнеровоз с крановыми установками

21.03.2019 / Компания «КОМЗ-Экспорт» начала производить электробусы

21.03.2019 / Партия новинки отправилась к клиенту

20.03.2019 / Guaguas Municipales получит партию Solaris Urbino 12

20.03.2019 / Автовышка S35EM удостоена титула «Продукт года»

20.03.2019 / SHACMAN расширила Российский модельный ряд

20.03.2019 / Шмиц представит усовершенствованную продукцию

20.03.2019 / SANY усовершенствовала свои экскаваторы

20.03.2019 / Коленчатый подъемник HA20 LE получил мировое признание экспертов

19.03.2019 / Проверенный самосвал Cat в новой конфигурации

19.03.2019 / «МАН Трак энд Бас РУС» резюмировала итоги своей работы и сообщила о будущих планах.

19.03.2019 / Первый самосвал Грунвальд на полноприводном МАН

19.03.2019 / РОСДОРТЕХ представила новую разработку

19.03.2019 / В автокран Grove GMK5250L интегрировали сверхпрочную стрелу

19.03.2019 / VDL поставит крупную партию электрических автобусов

19.03.2019 / New Holland обновила и расширила линейку тракторов

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение