Scania запускает автобус Interlink нового поколения

Scania запускает автобус Interlink нового поколения

За последние пару лет Scania представила автобусы нового поколения, которые теперь дополнила модернизированная и предназначенная для городских и междугородних пассажирских перевозок модель автобу [...]

Стал известен первый российский владелец новых 322-тонных самосвалов Hitachi ЕН3500АС-3

Стал известен первый российский владелец новых 322-тонных самосвалов Hitachi ЕН3500АС-3

 АО «СТРОЙСЕРВИС», одна из крупнейших российских компаний, объединяющая целый ряд предприятий по добыче и обогащению угля, выпуску кокса, сбыту продукции на российском рынке и на эксп [...]

«Краснокамский РМЗ» увеличил на 67% экспортную выручку за прошлый год

«Краснокамский РМЗ» увеличил на 67% экспортную выручку за прошлый год

Краснокамский ремонтно-механический завод («Краснокамский РМЗ»), выпускающий навесные фронтальные погрузчики FRONTLIFT, уравнительные и подъемные складские платформы STL, металлические кон [...]

ZF выкупила 25% ведущего разработчика ПО для автономного транспорта и заключила с ним стратегическое партнерство

ZF выкупила 25% ведущего разработчика ПО для автономного транспорта и заключила с ним стратегическое партнерство

ZF выкупила 25% швейцарской компании Embotech, ведущего разработчика новаторского программного обеспечения для принятия решений автоматизированных систем вождения, и заключила с ней стратегическое пар [...]

Van Hool представил новый междугородний двухэтажный аккумуляторный электробус TDX25E
3098 / 03.12.2021 / Van Hool представил новый междугородний двухэтажный аккумуляторный электробус TDX25E

 Автобусы дальнего следования с электроприводом на батарейках по-прежнему являются редким видом, но бельгийский производитель коммерческих автомобилей Van Hool продвинул эволюцию с нулевым уровнем выбросов вперед с помощью двухэтажного автобуса TDX25E с чисто электрическим приводом, который должен имеет дальность действия до 500 км и был создан для североамериканского рынка.
По данным бельгийской компании Van Hool из Конингсхойкта, ее бизнес по другую сторону Атлантики начитывает 11 000 продаж автобусов, которые уже работают или находятся в пути к клиентам в США и Канаде. По словам главы компании Филипа Ван Хула, именно благодаря спросу со стороны местных клиентов в Северной Америке в дополнение к существующему ассортименту двигателей внутреннего сгорания скоро дебютирует вторая модель междугороднего автобуса с батарейным питанием TDX25E, который дополнит однопалубную модель CX45E, анонсированную на BUSWORLD EUROPE 2019 (читать подробности) и запущенную в прошлом году.
Сообщается, что обе модели оснащены идентичным электроприводом с двигателем Siemens ELFA II, который выдает непрерывную мощность 310 кВт, пиковую мощность 360 кВт, крутящий момент 4242 Нм и максимальную скорость в 114 км/ч. Двигатель питается от литий-титанатного аккумулятора (LTO) Proterra E2 мощностью 676 кВтч, которая обеспечивать дальность до 500 километров в зависимости от типа местности и погодных условий.

Van Hool говорит, что зарядная мощность постоянного тока у двухпалубного электробуса TDX25E составляет 125 кВт, время зарядки составляет около пяти часов (от 5 до 95% SoC), а зарядная вилка CCS типа 1 предназначена для североамериканского рынка.

В отличие от однопалубной модели CX45E, которая имеет размеры 13 895 мм в длину, 3 505 мм в высоту, 2 590 мм в ширину, колесную базу 7 735 мм и 56 мест. Его двухэтажный аналог TDX25E почти на полметра выше - 3990 мм и почти на 40 сантиметров короче - 13 520 мм при той же ширине. Вмещает TDX25E 69 пассажиров сидя, включая 18 мест на нижнем уровне и 51 место на верхнем уровне. По сравнению с родной моделью TDX25 с дизельным двигателем, которая имеет идентичные внешние размеры, это на двенадцать посадочных мест меньше.

Van Hool планирует позиционировать TDX25E в Северной Америке в первую очередь как транспортное средство для поездок на работу и регулярных пассажирских перевозок. “Американские клиенты с большим энтузиазмом отреагировали на впечатления от вождения нашего первого автобуса CX45E на батарейках”, - говорит Филип Ван Хул. Он говорит, что это побудило его компанию быстро приступить к разработке двухэтажного электромобиля на батарейках с большей пассажировместимостью. “Наш опыт работы с системами электрического привода в прошлом и недавно с CX45E действительно помог нам в быстрой разработке и всестороннем тестировании новейшей двухэтажной платформы Van Hool TDX25E”.
К настоящему времени в США было доставлено 22 единицы CX45E, которые эксплуатируются в районе залива Сан-Франциско и в его окрестностях. Это совпадает с заявлением Van Hool о том, что автобусы используются рядом крупных компаний в Силиконовой долине, некоторые из которых предлагают услуги трансфера для своих собственных сотрудников. По данным ряда СМИ, автобусы Van Hool в настоящее время составляют большую часть парка в технологических компаниях, таких как Google и Facebook. Говорят, что частный рынок автобусов в Кремниевой долине обладает значительным деловым потенциалом. До пандемии в районе залива Сан-Франциско было более 1000 частных автобусов для перевозки сотрудников между их домами и рабочими местами, в отличие от 3000 автобусов общественного транспорта.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


27.01.2022 / Scania запускает автобус Interlink нового поколения

27.01.2022 / Стал известен первый российский владелец новых 322-тонных самосвалов Hitachi ЕН3500АС-3

27.01.2022 / «Краснокамский РМЗ» увеличил на 67% экспортную выручку за прошлый год

27.01.2022 / ZF выкупила 25% ведущего разработчика ПО для автономного транспорта и заключила с ним стратегическое партнерство

26.01.2022 / Линейку BONUM Agro Line пополнил новый облегченный 40-кубовый полуприцеп-зерновоз

26.01.2022 / «Truck Урал» выпустил первый в России метановый автобетономиксер на шасси DAYUN с надстройкой TIGARBO

25.01.2022 / Solaris получил самый крупный заказ на сочлененные электробусы на батарейках

25.01.2022 / MAN получил ОТТС и запустил продажи электробуса Lion’s City E в России

25.01.2022 / Электрические, газовые и дизельные грузовики Volvo получат уникальную функцию безопасности

25.01.2022 / Doosan Bobcat представила первый в мире полностью электрический компактный гусеничный погрузчик

25.01.2022 / По итогам 2021 года Daimler Truck увеличила продажи на 20 %

21.01.2022 / Fuso объявила о новой для рынка Тайваня линейке грузовиков Euro VI малой, средней и большой грузоподъемности

21.01.2022 / «Коминвест-АКМТ» модернизировал и отправил клиенту партию комбинированных дорожных машин КДМ-G20 на базе Газон Next

21.01.2022 / В условия тяжелой эксплуатации Армении полуприцепы-самосвалы Grunwald завоевали репутацию надежных трудяг

20.01.2022 / Dana выпустила новые планетарные приводы с большей плотностью крутящего момента и гибкой конструкцией для широкого спектра гусеничных, колесных и лебедочных машин

20.01.2022 / Hiab представил первый в мире полностью электрический вилочный погрузчик с подвижной мачтой

20.01.2022 / «Тверькоммаш» выпустил новую комбинированную каналопромывочную машину на шасси Scania P440B 8X4*4NA с оборудованием от CAPPELLOTTO Spa.

20.01.2022 / В ZF начало работать новое подразделение решений для коммерческих автомобилей «Commercial Vehicle Solutions»

20.01.2022 / IVECO запустила производство микроавтобусов Daily Ivoire в Африке

19.01.2022 / Volvo Trucks анонсировала новое поколение электрических грузовиков на батарейках с увеличенным до 85% запасом хода и более быстрой зарядкой

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх