Komatsu вводит новую систему смены стрелы для большей эффективности и универсальности демонтажных экскаваторов

Komatsu вводит новую систему смены стрелы для большей эффективности и универсальности демонтажных экскаваторов

 Компания Komatsu Europe предлагает клиентам новый уровень эффективности проектов по сносу, с введением новой системы смены стрелы K100 для своего гусеничного экскаватора с большим вылетом PC490H [...]

Тягачи MAN опробовали в беспилотных контейнерных перевозках

Тягачи MAN опробовали в беспилотных контейнерных перевозках

 Морской порт Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) и мюнхенский производитель грузовиков MAN Truck & Bus разрабатывают и тестируют автономные грузовики для использования в контейнерных пере [...]

«Элемент Лизинг» передал 50 000-ю ГАЗель!

«Элемент Лизинг» передал 50 000-ю ГАЗель!

 Торжественная церемония передачи юбилейного автомобиля ГАЗ клиенту ООО «ЛОГСИБ» состоялась в московском офисе официального дилера ГАЗ АВТОРИТЭЙЛ. Директора московского филиала « [...]

Continental и Siemens хотят массово обеспечить электрические грузовики энергией по воздуху в Европе

Continental и Siemens хотят массово обеспечить электрические грузовики энергией по воздуху в Европе

 Continental Engineering Services (CES), поставщик услуг по разработке и производству сложных автомобильных технологий, и Siemens Mobility, специалист в области электрификации железных дорог, реш [...]

Volkswagen готовится к созданию «грузового» альянса
53897 / 12.07.2010 / Volkswagen готовится к созданию «грузового» альянса

В рамках реализации стратегии развития до 2018 года концерн Volkswagen создает новое подразделение - «Грузовые автомобили». Новую структурную единицу Volkswagen AG возглавит 58-летний д-р Йохем Хайцманн. В настоящее время он входит в правление концерна, где отвечать за производство. В свою новую должность д-р Хайцманн вступит 1 октября 2010 года. Его преемником на посту «главного производственника станет Михаэль Махт (49 лет). Сейчас он занимает должность председателя правления Porsche AG. За счет этого состав правления Volkswagen будет расширен. «Производство грузовых автомобилей - существенная часть стратегии развития концерна Volkswagen. Учитывая значение этого бизнеса, в будущем производство грузовых автомобилей будет управляться напрямую членом правления концерна. Для реализации этой стратегической задачи нам удалось привлечь в лице профессора Хайцманна чрезвычайно опытного руководителя, который значительно увеличил производительность производства концерна Volkswagen и этим поднял конкурентоспособность концерна за прошедшие годы», - заявил д-р Мартин Винтеркорн, председатель правления концерна Volkswagen. Изменения в структуре ведущего автопроизводителя Европы заставляют задуматься. В настоящее время производством коммерческих автомобилей в концерне занимается VW Nutzfahrzeuge. Ранее этот бренд был подразделением «маленького» Volkswagen’а, но с 1995 года повысил свой статус и входит уже в состав концерна. На большинстве рынков (включая российский) VW Nutzfahrzeuge представлен легкими коммерческими автомобилями. Исключением является Бразилия, где на дорогах много грузовиков и автобусов местной сборки с логотипом VW. Однако за пределы Латинской Америки эта автотехника практически не попадает. Для руководства одним из брендов концерна «отдельный» член правления, вроде бы, ни к чему. Однако можно вспомнить, что пару лет назад много говорилось о возможности создания «европейского суперпроизводителя» грузовиков. Оно должно было произойти путем объединения брендов VW Nutzfahrzeuge, Scania и MAN. В двух последних компаниях Volkswagen AG имеет солидные пакеты акций. Однако затем последовал кризис автомобильного рынка. Впрочем, немецкий концерн проблемы только укрепили. Volkswagen AG объединился с Porsche (это была «встречная атака»), приобрел производителя кабриолетов Karmann и кузовное ателье Italdesign, выстроил партнерские отношения с Suzuki... Впрочем, это вовсе не отменило планов Volkswagen AG по созданию мощного альянса производителей коммерческих автомобилей. В сентябре глава наблюдательного совета концерна Фердинанд Пих подтвердил планы расширения состава группы до 12-ти брендов. Поскольку подходящих легковых брендов не наблюдалось, а с приобретением Porsche в составе концерна было только десять марок, похоже, речь шла именно о производителях грузовиков. В декабре появилась неофициальная информация о том, что Volkswagen AG планирует дружественное поглощение немецкого производителя грузовиков MAN. Однако продолжения эта итория не имела. Теперь похоже, что концерн начал непосредственную подготовку к образованию «грузового» альянса. Можно предположить, что поглощение MAN произойдет одновременно с присоединением шведского производителя грузовиков Scania. Образовавшаяся в результате такого объединения тройка в составе VW Nutzfahrzeuge, MAN и Scania будет способна дать бой любому мировому игроку в этом сегменте рынка. Легкие и средние коммерческие автомобили VW Nutzfahrzeuge удачно дополнят «тяжелый» модельный ряд немецкого и шведского «грузовых» брендов. Судя по срокам вступления в должность Йохема Хайцманна, «тройственный союз» может быть образован уже осенью нынешнего года. Если говорить о последствиях этого события для российского рынка, то поначалу они вряд ли будут значительными. Продажи грузовиков в России переживают не лучшие времена, и образуемая группа «Грузовики» концерна Volkswagen будет в первую очередь занята выстраиванием совместной стратегии трех брендов на более значимых рынках. Скорее всего, в России все ограничится объединением дилерских и сервисных структур. Возможно, что Volkswagen попытается внедрить на территории нашей страны свои программы управления парком – рост количества «подконтрольных» автомобилей сделает это оправданным. Однако в перспективе российская политика Volkswagen Trucks, несомненно, станет более агрессивной. Не исключено, что в Калуге будет образовано сборочное производство, аналогичное тому, какое имеют сейчас альянс Volvo – Renault. Сборка фургонов VW в России уже ведется. Впрочем, это вовсе не значит, что Volkswagen будет развивать «грузовое» направление в ущерб производству легковых автомобилей. Здесь планы концерна тоже весьма масштабны. Только в Китае концерн намерен до 2014 года удвоить свои мощности и довести их до выпуска 3-х млн. автомобилей в год. Руководство Volkswagen AG твердо намерено добиваться достижения стратегической цели – к 2018 году стать первыми среди мировых производителей автомобилей.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


03.08.2021 / Komatsu вводит новую систему смены стрелы для большей эффективности и универсальности демонтажных экскаваторов

03.08.2021 / Тягачи MAN опробовали в беспилотных контейнерных перевозках

03.08.2021 / «Элемент Лизинг» передал 50 000-ю ГАЗель!

03.08.2021 / Continental и Siemens хотят массово обеспечить электрические грузовики энергией по воздуху в Европе

03.08.2021 / BYD представил революционный школьный электробус типа D

02.08.2021 / Новый бульдозер Cat D4 обеспечивает лучшую видимость, повышенную производительность и экономию

02.08.2021 / Новый трактор T7 Heavy Duty – высокий комфорт и функции для интеллектуального сельского хозяйства

02.08.2021 / Полсотни газовых тягачей КАМАЗ-5490 отправились в Globaltruck

02.08.2021 / Заводы Mercedes-Benz в Гаггенау, Касселе и Мангейме «заточат» под производство компонентов для грузовых электроприводов

02.08.2021 / Dana становится стратегическим инвестором и предпочтительным поставщиком подразделения коммерческой электромобильности Ashok Leyland

02.08.2021 / Технологии в основе новых тяжелых грузовиков Volvo Trucks на батарейках

30.07.2021 / Акцент на экологию: GLS обновляет свой автопарк 120 газовыми тягачами IVECO S-WAY

30.07.2021 / Коммерческие автомобили Volkswagen вернулись в черный

29.07.2021 / Вслед за зелеными 40-футовыми на ЧТЗ будут делать голубые 20-футовые контейнеры

29.07.2021 / Новый прочный и мощный погрузчик материалов CAT MH3040 значительно сократит ваши расходы наряду с рабочим комфортом и гибкостью

29.07.2021 / Cummins сделает тысячи грузовиков Air Products электрическими

28.07.2021 / ELMS и Thermo King построят новый рефрижераторный мини-фургон на батарейках

28.07.2021 / Hiab получил заказ на поставку и установку 300 кранов-манипуляторов X-HiPro с системой HiConnect

28.07.2021 / «КОМОС-ЛОГИСТИКА» пополнила свой флот тягачами MAN TGX последнего поколения и рефрижераторами KRONE

28.07.2021 / LeasePlan и Arrival поставят европейским автопаркам 3000 революционных электрофургонов

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх