Navistar планирует стать ведущим поставщиком решений

Navistar планирует стать ведущим поставщиком решений

 За последние три года Navistar полностью пересмотрел свою международную линейку грузовиков International и дебютировал с новым 12,4-литровым двигателем A26. Это позволило производителю приблизит [...]

Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам

Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам

 Поскольку ЕС установил новые агрессивные цели для снижения выбросов и снижения зависимости от нефти к 2030 году, то европейские транзитные перевозчики и автопарки готовятся к переменам. Целевые [...]

Универсальное решение подвески для производителей прицепной техники получит жизнь

Универсальное решение подвески для производителей прицепной техники получит жизнь

В апреле 2017 года Дик Алдеринк, управляющий директор VDL Weweler, сказал, что европейский рынок прицепной техники меняется, и что многие компании, производящие мосты и подвески, ориентируются на новы [...]

Светоотражающие пленки 3 М - усилят продвижение бизнеса и безопасность перевозок

Светоотражающие пленки 3 М - усилят продвижение бизнеса и безопасность перевозок

Водитель перевозчик в течении недели проводит значительное время за рулем своего автомобиля, что обеспечивает идеальную среду для передачи уникальным и привлекательным способом сообщений бренда. В ча [...]

Volkswagen готовится к созданию «грузового» альянса
19263 / 12.07.2010 / Volkswagen готовится к созданию «грузового» альянса

В рамках реализации стратегии развития до 2018 года концерн Volkswagen создает новое подразделение - «Грузовые автомобили». Новую структурную единицу Volkswagen AG возглавит 58-летний д-р Йохем Хайцманн. В настоящее время он входит в правление концерна, где отвечать за производство. В свою новую должность д-р Хайцманн вступит 1 октября 2010 года. Его преемником на посту «главного производственника станет Михаэль Махт (49 лет). Сейчас он занимает должность председателя правления Porsche AG. За счет этого состав правления Volkswagen будет расширен. «Производство грузовых автомобилей - существенная часть стратегии развития концерна Volkswagen. Учитывая значение этого бизнеса, в будущем производство грузовых автомобилей будет управляться напрямую членом правления концерна. Для реализации этой стратегической задачи нам удалось привлечь в лице профессора Хайцманна чрезвычайно опытного руководителя, который значительно увеличил производительность производства концерна Volkswagen и этим поднял конкурентоспособность концерна за прошедшие годы», - заявил д-р Мартин Винтеркорн, председатель правления концерна Volkswagen. Изменения в структуре ведущего автопроизводителя Европы заставляют задуматься. В настоящее время производством коммерческих автомобилей в концерне занимается VW Nutzfahrzeuge. Ранее этот бренд был подразделением «маленького» Volkswagen’а, но с 1995 года повысил свой статус и входит уже в состав концерна. На большинстве рынков (включая российский) VW Nutzfahrzeuge представлен легкими коммерческими автомобилями. Исключением является Бразилия, где на дорогах много грузовиков и автобусов местной сборки с логотипом VW. Однако за пределы Латинской Америки эта автотехника практически не попадает. Для руководства одним из брендов концерна «отдельный» член правления, вроде бы, ни к чему. Однако можно вспомнить, что пару лет назад много говорилось о возможности создания «европейского суперпроизводителя» грузовиков. Оно должно было произойти путем объединения брендов VW Nutzfahrzeuge, Scania и MAN. В двух последних компаниях Volkswagen AG имеет солидные пакеты акций. Однако затем последовал кризис автомобильного рынка. Впрочем, немецкий концерн проблемы только укрепили. Volkswagen AG объединился с Porsche (это была «встречная атака»), приобрел производителя кабриолетов Karmann и кузовное ателье Italdesign, выстроил партнерские отношения с Suzuki... Впрочем, это вовсе не отменило планов Volkswagen AG по созданию мощного альянса производителей коммерческих автомобилей. В сентябре глава наблюдательного совета концерна Фердинанд Пих подтвердил планы расширения состава группы до 12-ти брендов. Поскольку подходящих легковых брендов не наблюдалось, а с приобретением Porsche в составе концерна было только десять марок, похоже, речь шла именно о производителях грузовиков. В декабре появилась неофициальная информация о том, что Volkswagen AG планирует дружественное поглощение немецкого производителя грузовиков MAN. Однако продолжения эта итория не имела. Теперь похоже, что концерн начал непосредственную подготовку к образованию «грузового» альянса. Можно предположить, что поглощение MAN произойдет одновременно с присоединением шведского производителя грузовиков Scania. Образовавшаяся в результате такого объединения тройка в составе VW Nutzfahrzeuge, MAN и Scania будет способна дать бой любому мировому игроку в этом сегменте рынка. Легкие и средние коммерческие автомобили VW Nutzfahrzeuge удачно дополнят «тяжелый» модельный ряд немецкого и шведского «грузовых» брендов. Судя по срокам вступления в должность Йохема Хайцманна, «тройственный союз» может быть образован уже осенью нынешнего года. Если говорить о последствиях этого события для российского рынка, то поначалу они вряд ли будут значительными. Продажи грузовиков в России переживают не лучшие времена, и образуемая группа «Грузовики» концерна Volkswagen будет в первую очередь занята выстраиванием совместной стратегии трех брендов на более значимых рынках. Скорее всего, в России все ограничится объединением дилерских и сервисных структур. Возможно, что Volkswagen попытается внедрить на территории нашей страны свои программы управления парком – рост количества «подконтрольных» автомобилей сделает это оправданным. Однако в перспективе российская политика Volkswagen Trucks, несомненно, станет более агрессивной. Не исключено, что в Калуге будет образовано сборочное производство, аналогичное тому, какое имеют сейчас альянс Volvo – Renault. Сборка фургонов VW в России уже ведется. Впрочем, это вовсе не значит, что Volkswagen будет развивать «грузовое» направление в ущерб производству легковых автомобилей. Здесь планы концерна тоже весьма масштабны. Только в Китае концерн намерен до 2014 года удвоить свои мощности и довести их до выпуска 3-х млн. автомобилей в год. Руководство Volkswagen AG твердо намерено добиваться достижения стратегической цели – к 2018 году стать первыми среди мировых производителей автомобилей.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


16.08.2019 / Digital Twin - обслуживание нового уровня

16.08.2019 / SAF-HOLLAND сообщил о прибыли и инвестициях

15.08.2019 / Nokian Heavy Tyres поглотит Levypyörä Oy

15.08.2019 / Автономный тягач Kodiak начал осуществлять грузоперевозки

15.08.2019 / Начались первые поставки тягача eCascadia

15.08.2019 / SDC выпустил новый 40-футовый контейнерно-самосвальный полуприцеп

15.08.2019 / Grunwald адаптировал самосвалы для Ford

14.08.2019 / Доставочные роботы Scout вышли на работу

14.08.2019 / В России появился новый 28-тонный битумовоз 3+1

14.08.2019 / Новый грузовик Hyundai Mighty готовится к продажам

13.08.2019 / Новые грузовики Исузу готовы к Российскому показу

13.08.2019 / Navistar планирует стать ведущим поставщиком решений

13.08.2019 / Новый генератор Denso - легче и эффективнее

13.08.2019 / Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам?

12.08.2019 / Продавцы формируют собственные сети логистики и доставки

12.08.2019 / + 10% Volvo CE

12.08.2019 / «Коммуналка» ЧЕТРы формирует дилерскую сеть

08.08.2019 / Wielton и Langendorf представят российские новинки

08.08.2019 / Dräger обеспечит трезвость на транспорте

08.08.2019 / McNeilus выбрал Dana

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Эвакуаторы КАМАЗ и Исузу в наличии

Эвакуаторы ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) и КАМАЗ-4308. Прямая и сдвижная платформы.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Грузовики Хундай. Наличие Скидки Акции.

Грузовики Хундай. Наличие Скидки Акции.

HYUNDAI HD 78 и HD 35: рефрижераторы, бортовые, изотермы, эвакуаторы, КМУ, промтоварные

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Транзит Дон

ГИПЕРМАРКЕТ ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ

Все типы и марки. В наличии/под заказ. Цены производителя. Лизинг/trade-in.

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх