Volvo Group продолжает инвестировать в стартапы по грузоперевозкам

Volvo Group продолжает инвестировать в стартапы по грузоперевозкам

Volvo Group продолжает инвестировать в стартапы направленные на цифровизацию, автономность и грузоперевозки. На днях, венчурная компания принадлежащая Volvo Group, сообщила об инвестициях в онлайн-пло [...]

Daimler и Foton запускают в Китае совместное производство тягачей Mercedes-Benz

Daimler и Foton запускают в Китае совместное производство тягачей Mercedes-Benz

 Daimler Truck и Foton Motor объявили, что основанное в 2012 году совместное предприятие Beijing Foton Daimler Automotive (BFDA) будет производить и продавать грузовики Mercedes-Benz. В рамках с [...]

Yutong получил самый крупный в электробусной истории контракт

Yutong получил самый крупный в электробусной истории контракт

 Компания Yutong Bus получила сверхбольшой заказ от катарской компании общественного транспорта Mowasalat. В рамках этого контракта Yutong поставит 1002 автобуса для обслуживания в Катаре Чемпион [...]

Мировые премьеры от Liebherr - новый дизайн и новые строительные машины

Мировые премьеры от Liebherr - новый дизайн и новые строительные машины

 Компании Liebherr сообщила о мировых премьерах, представив новые модели спецтехники для глубокого фундамента, погрузочно-разгрузочных и подъемных работ, которые также предстали в новом внешнем и [...]

Volkswagen готовится к созданию «грузового» альянса
42069 / 12.07.2010 / Volkswagen готовится к созданию «грузового» альянса

В рамках реализации стратегии развития до 2018 года концерн Volkswagen создает новое подразделение - «Грузовые автомобили». Новую структурную единицу Volkswagen AG возглавит 58-летний д-р Йохем Хайцманн. В настоящее время он входит в правление концерна, где отвечать за производство. В свою новую должность д-р Хайцманн вступит 1 октября 2010 года. Его преемником на посту «главного производственника станет Михаэль Махт (49 лет). Сейчас он занимает должность председателя правления Porsche AG. За счет этого состав правления Volkswagen будет расширен. «Производство грузовых автомобилей - существенная часть стратегии развития концерна Volkswagen. Учитывая значение этого бизнеса, в будущем производство грузовых автомобилей будет управляться напрямую членом правления концерна. Для реализации этой стратегической задачи нам удалось привлечь в лице профессора Хайцманна чрезвычайно опытного руководителя, который значительно увеличил производительность производства концерна Volkswagen и этим поднял конкурентоспособность концерна за прошедшие годы», - заявил д-р Мартин Винтеркорн, председатель правления концерна Volkswagen. Изменения в структуре ведущего автопроизводителя Европы заставляют задуматься. В настоящее время производством коммерческих автомобилей в концерне занимается VW Nutzfahrzeuge. Ранее этот бренд был подразделением «маленького» Volkswagen’а, но с 1995 года повысил свой статус и входит уже в состав концерна. На большинстве рынков (включая российский) VW Nutzfahrzeuge представлен легкими коммерческими автомобилями. Исключением является Бразилия, где на дорогах много грузовиков и автобусов местной сборки с логотипом VW. Однако за пределы Латинской Америки эта автотехника практически не попадает. Для руководства одним из брендов концерна «отдельный» член правления, вроде бы, ни к чему. Однако можно вспомнить, что пару лет назад много говорилось о возможности создания «европейского суперпроизводителя» грузовиков. Оно должно было произойти путем объединения брендов VW Nutzfahrzeuge, Scania и MAN. В двух последних компаниях Volkswagen AG имеет солидные пакеты акций. Однако затем последовал кризис автомобильного рынка. Впрочем, немецкий концерн проблемы только укрепили. Volkswagen AG объединился с Porsche (это была «встречная атака»), приобрел производителя кабриолетов Karmann и кузовное ателье Italdesign, выстроил партнерские отношения с Suzuki... Впрочем, это вовсе не отменило планов Volkswagen AG по созданию мощного альянса производителей коммерческих автомобилей. В сентябре глава наблюдательного совета концерна Фердинанд Пих подтвердил планы расширения состава группы до 12-ти брендов. Поскольку подходящих легковых брендов не наблюдалось, а с приобретением Porsche в составе концерна было только десять марок, похоже, речь шла именно о производителях грузовиков. В декабре появилась неофициальная информация о том, что Volkswagen AG планирует дружественное поглощение немецкого производителя грузовиков MAN. Однако продолжения эта итория не имела. Теперь похоже, что концерн начал непосредственную подготовку к образованию «грузового» альянса. Можно предположить, что поглощение MAN произойдет одновременно с присоединением шведского производителя грузовиков Scania. Образовавшаяся в результате такого объединения тройка в составе VW Nutzfahrzeuge, MAN и Scania будет способна дать бой любому мировому игроку в этом сегменте рынка. Легкие и средние коммерческие автомобили VW Nutzfahrzeuge удачно дополнят «тяжелый» модельный ряд немецкого и шведского «грузовых» брендов. Судя по срокам вступления в должность Йохема Хайцманна, «тройственный союз» может быть образован уже осенью нынешнего года. Если говорить о последствиях этого события для российского рынка, то поначалу они вряд ли будут значительными. Продажи грузовиков в России переживают не лучшие времена, и образуемая группа «Грузовики» концерна Volkswagen будет в первую очередь занята выстраиванием совместной стратегии трех брендов на более значимых рынках. Скорее всего, в России все ограничится объединением дилерских и сервисных структур. Возможно, что Volkswagen попытается внедрить на территории нашей страны свои программы управления парком – рост количества «подконтрольных» автомобилей сделает это оправданным. Однако в перспективе российская политика Volkswagen Trucks, несомненно, станет более агрессивной. Не исключено, что в Калуге будет образовано сборочное производство, аналогичное тому, какое имеют сейчас альянс Volvo – Renault. Сборка фургонов VW в России уже ведется. Впрочем, это вовсе не значит, что Volkswagen будет развивать «грузовое» направление в ущерб производству легковых автомобилей. Здесь планы концерна тоже весьма масштабны. Только в Китае концерн намерен до 2014 года удвоить свои мощности и довести их до выпуска 3-х млн. автомобилей в год. Руководство Volkswagen AG твердо намерено добиваться достижения стратегической цели – к 2018 году стать первыми среди мировых производителей автомобилей.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


02.12.2020 / Volvo Group продолжает инвестировать в стартапы по грузоперевозкам

02.12.2020 / Daimler и Foton запускают в Китае совместное производство тягачей Mercedes-Benz

02.12.2020 / Yutong получил самый крупный в электробусной истории контракт

02.12.2020 / Мировые премьеры от Liebherr - новый дизайн и новые строительные машины

02.12.2020 / Renault Trucks расширил ассортимент электрических грузовых предложений линейки Z. E.

02.12.2020 / Cummins объявил о готовности стать лидером в области водородных технологий

01.12.2020 / «Мега Драйв» представил интересную новинку – бортовой грузовик с раздвижной платформой и КМУ с буром

01.12.2020 / Завод BONUM отгрузил 2 тысячи полуприцепов-цистерн

01.12.2020 / JLG запустил новые внедорожные дизельные и электрические ножничные подъемники

01.12.2020 / «Кургандормаш» испытывает новую компактную подметально-всасывающую машину

01.12.2020 / Krone отметился крупнейшей поставкой полуприцепов-рефрижераторов Cool Liner

01.12.2020 / «ГАКЗ» отгрузил в «Сургутнефтегаз» крупную партию 25-тонных автокранов

30.11.2020 / «РИАТ» представил новинку из новинки

30.11.2020 / Грузовики Scania получили новое электрическое активное рулевое управление и новые функции помощи водителю

30.11.2020 / В Польше стартовало серийное производство электробуса MAN Lion’s City E

30.11.2020 / BMW будет делать автономных логистических роботов

30.11.2020 / Arcola разработала новую платформу электропривода для тяжелых машин на топливных элементах

27.11.2020 / Ebusco и Rocsys представили робота для автономной зарядки электробусов

27.11.2020 / «Адмирал» отправился в очередное плавание

27.11.2020 / Volvo Group инвестирует в новый рынок грузовых перевозок

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх