Volkswagen начинает продажи LCV стандарта Евро-6 в России
981 / 03.08.2018 / Volkswagen начинает продажи LCV стандарта Евро-6 в России

 Малый коммерческий транспорт Volkswagen в России стал доступен с новыми двигателями стандарта Евро-6. Новые двигатели предоставят водителям ощутимую выгоду: снижение расхода топлива почти на 25% (от 5,8 л/100 км). В итоге снизится общая стоимость владения за счет снижение расходов на страхование и повысится остаточная стоимость транспорта.
Кроме того, у российских потребителей появится расширенный выбор
двигателей, типов привода и трансмиссий. Уже доступен силовой агрегат мощностью 110 кВт и самый мощный 150-киловаттный двигатель в паре с 7-ступенчатой АКПП и системой полного привода 4MOTION.
Конструктивно новые двигатели размещаются с наклоном вперёд, что экономит место в кабине водителя и в фургоне. Блок турбонагнетателя с одиночной или двойной турбиной сконструирован таким образом, чтобы обеспечивать высокий
крутящий момент уже при низкой частоте вращения двигателя. Для
повышения компактности и оптимизации элементов моторного отсека не
применяется воздушный охладитель – нагретый в результате сжатия в
нагнетателе воздух предварительно охлаждается в жидкостном
промежуточном охладителе для обеспечения оптимального наполнения цилиндров. Кроме того, применяется рециркуляция отработанных газов для понижения содержания оксидов азота в отработанных газах. А масляный поддон объёмом 9,5 л позволяет увеличить межсервисные интервалы и снизить
совокупные издержки владения автомобилем.
Также с обновленными двигателями российским владельцам транспорта Volkswagen станут доступны системы Engine-Start-Stop и
рекуперации энергии торможения.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


17.08.2018 / «Авто-ПЭК» впервые закупила тягачи Renault Trucks

17.08.2018 / Стартовало производство новой модели полуприцепа НЕФАЗ

17.08.2018 / АМЗ выпустил грузовик для перевозки живой рыбы

17.08.2018 / КДМ «Ярославич» позаботятся о дорогах Азербайджана

17.08.2018 / Специсполнение экскаватора EK 270LC

16.08.2018 / Завод «Раскат» выполнил госзаказ на поставку грунтовых катков

16.08.2018 / Отгружен 5000-ый полуприцеп Schmitz Cargobull S.CS

16.08.2018 / 100 тягачей Mercedes-Benz Actros 1841 LS пополнили автопарк компании «Арион»

15.08.2018 / На КрАЗ-63221 смонтировали экскаваторное оборудование

15.08.2018 / Партнерство Ростсельмаш и ФосАгро приобретает международный масштаб

15.08.2018 / На российский рынок выходят новые седельные тягачи Iveco

14.08.2018 / Грузовики Renault Trucks серий T, C и K комплектуются системой Roadpad

14.08.2018 / Продажи Volvo CE выросли на 32%

14.08.2018 / Уникальный автомобиль на шасси ГАЗон Next с КМУ и кабиной «ТАЙГА» от АЗ «Чайка-Сервис»

14.08.2018 / Старт продаж грузовиков Foton в Малайзии

14.08.2018 / FAW бьет рекорды продаж

13.08.2018 / Новые модели спецтехники от УЗСТ на шасси УРАЛ и КАМАЗ

13.08.2018 / Новый самосвал от ООО "Автомастер" под торговой маркой AMKAR

13.08.2018 / «Завод подъёмников» в Лежнёво расширяет продуктовую линейку

10.08.2018 / Новинки с КМУ от Уральского завода спецтехники

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение