Подразделение Volkswagen по производству коммерческих автомобилей опубликовало отчет о продажах в 2009 году. В прошлом году поставила компания Volkswagen Nutzfahrzeuge клиентам во всем мире 354770 легких коммерческих автомобилей. Это на 20,7 % меньше, чем в прошлом году, когда было продано 447244 единицы автотехники. «В 2009 году мы в полной мере ощутили влияние экономического кризиса на рынок коммерческих автомобилей. По всей отрасли отмечалось серьезное падение сбыта, так как этот сегмент не вошел в программу государственной поддержки, - сообщил Штефан Шаллер, Председатель правления Volkswagen Nutzfahrzeuge. - Изменившиеся экономические условия не могли не коснуться нашей компании, но нам удалось увеличить свой отрыв от конкурентов». Наиболее успешным продуктом бренда стал Caddy, объем продаж по всему миру составил 139826 автомобилей (в 2008 году - 151488 ед., -7,7 %). Легковой вариант Caddy Life стал единственной моделью марки, попавшей в государственную программу премий за утилизацию вышедших из эксплуатации автомобилей. Объем продаж серии T5 (Transporter, Caravelle, Multivan и California) достиг 116503 автомобилей (в 2008 году - 177729 ед., -34,4%). Несмотря на тяжелые условия, удалось еще больше укрепить лидирующие позиции T5 на рынке. Модели Crafter, объем продаж которой составил 33903 автомобилей, также не удалось избежать потерь, обусловленных кризисом. Спад составил 33,1 % (в 2008 году было продано 50595 автомобилей). Но и этой модели удалось укрепить свои позиции на рынке. В целом Volkswagen Nutzfahrzeuge успешнее своих конкурентов преодолел тенденцию к снижению продаж новых легких коммерческих автомобилей, особенно в Европе. В то время как весь рынок коммерческих автомобилей, по предварительным оценкам, сократился на 32%, объем продаж Volkswagen Nutzfahrzeuge на общем рынке сбыта составил 258002 автомобилей (в 2008 году - 331629 ед., -22,2%). Доля марки на рынке увеличилась по всем продуктам. На рынке Германии объем продаж Volkswagen Nutzfahrzeuge составил 123676 автомобилей. Это отличный результат (в 2008 году было продано 124850 машин, снижение составило 0,9%). И это при том, что в целом германский рынок легких коммерческих автомобилей упал на 11%. «Вопреки достаточно драматическому развитию событий, мы остались номером один в Германии и Европе, и неуклонно увеличивали свою долю на рынке в 2009 году», - заявил Гаральд Шомбург, член правления и руководитель отдела сбыта и маркетинга Volkswagen Nutzfahrzeuge. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили хорошо подготовилась к 2010 году. «Мы знаем, что 2010 год тоже будет нелегким. Рынок коммерческих автомобилей уже опустился на самое дно, но до подъема еще далеко, - подчеркивает Штефан Шаллер. - Новый, еще более экономичный T5, вышедший на рынок в конце прошлого года, имеет все шансы на хороший старт в новом году. Новый Amarok помогает нам выйти на быстро растущий мировой рынок пикапов. Наши инновации – это наше конкурентное преимущество». finamauto.ru
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!