Volvo выбирает биогаз
4757 / 25.10.2010 / Volvo выбирает биогаз

Компания официально объявила, что с конца этого октября в Швеции начнутся испытания  трех Volvo FM с двигателями, работающими на биогазе. Выбор, похоже, сделан -  в пользу сжиженного метана. Напомним, что этот газ получается сбраживанием практически любой биомассы (от выжимки кофе до навоза), а затем при температуре  -160°С он сжижается, уменьшаясь в объеме в 600 раз. При этом его удельная теплота сгорания  и  октановое число на 12-15% выше, чем у бензина. Биогаз нетоксичен, химически не активен, и не приводит к ускоренной коррозии деталей двигателя. Но, конечно, у него есть и недостатки. Во-первых, его применение требует значительной переделки топливной системы грузовика. Во-вторых, поскольку газ находится под большим давлением, сильно возрастает собственный вес баллона. А в-третьих, для заправки биогазом необходимо построить сеть специальных заправок вместе с инфраструктурой. Пока построена одна – в Гетеборге, и в планах еще три в Швеции. Как заявил Матц Францен, руководитель отдела по планированию и разработке стратегии двигателестроения компании Volvo trucks: «До тех пор, пока развитие инфраструктуры по заправке сжиженным метаном не выйдет на необходимый уровень, жизненно важным преимуществом грузовиков, оснащенных двигателем, работающим на смеси метана и дизельного топлива, будет являться способность работать только на дизельном топливе». То есть, в ближайшее время биогазовые машины будут работать как обычные, отличаясь лишь большей собственной массой и возросшей ценой.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


17.10.2018 / Отгружена вторая партия спецтехники для «Силы Сибири»

16.10.2018 / Премьера зерноочистителя от Амкодор

16.10.2018 / ГАКЗ осваивает новую нишу с автокранами КС-55729-1В-3 и КС-55729-5В-3 с трехосной базой

16.10.2018 / «ВЕЛМАШ-С» отмечает 74-летие

16.10.2018 / Началась электрификация полуприцепов

16.10.2018 / ГК «Скворцово» получила партию фургонов- рефрижераторов

16.10.2018 / MAN и Бецема создали самосвал нового поколения

15.10.2018 / Отгружена очередная партия зерновозов AMKAR

15.10.2018 / Старт серийного производства электрофургонов Ford StreetScooter WORK XL

15.10.2018 / Первый в России гидравлический экскаватор УГЭ-300 прошел испытания и отправляется к заказчику

15.10.2018 / Новые полуприцепы-свиновозы ECOLINE 3G пополнили автопарк АПХ «МИРАТОРГ»

15.10.2018 / 65 лет назад Минский тракторный завод выпустил первый колёсный трактор

14.10.2018 / Модернизация производства завершается на заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа»

14.10.2018 / Продажи автобусов в России выросли почти на 12%

14.10.2018 / Начались российские продажи нового узкогабаритного экскаватора Hitachi

11.10.2018 / Стал известен состав экипажей ралли «Дакар-2019» и подробности о новом грузовике

11.10.2018 / Грузовики МАЗ будут комплектовать системой курсовой устойчивости

11.10.2018 / «Газпром СПГ технологии» будут сотрудничать с Iveco и Volvo Trucks

10.10.2018 / Уникальный колесный погрузчик Weidemann 9080 с ломающейся рамой представлен на "Агросалоне" 2018

10.10.2018 / На «КАМАЗе» подвели итоги 9 месяцев 2018 года

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение