Компания Volvo Trucks инвестирует в технологию, которая представляется экономически обоснованной и может способствовать переходу от ископаемых видов топлива к возобновляемым и дизельный двигатель грузовика, способен работать на метане. Сочетание КПД дизельного двигателя с преимуществами использования газа приводит к тому, что силовой агрегат получается более энергоэффективным. Данная технология только начинает развиваться и в планах разработчика увеличение продолжительности работы двигателя. Первый этап: чтобы грузовик смог проехать 1000 км на одном баке жидкого метана. В настоящее время сеть заправочных станций, реализующий жидкий метан, развита неоднородно. Например, в Соединенном Королевстве таких заправочных станций много, а в Швеции их нет вообще.Что говорить про Украину и Россию. Главным недостатком метана является необходимость использовать природный газ, так как объема производства биогаза недостаточно. Volvo акцентирует внимание на том, что использование природного газа неизбежно для переходного этапа, но в дальнейшем будет развиваться производство и количества биогаза будет достаточно. Ходовые испытания дизельных двигателей, работающих на метане, запланированы в Швеции и Соединенном Королевстве на 2010 год.
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!