STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

АО «ВОМЗ», производитель полуприцепов, прицепов и надстроек на грузовые шасси STEELBEAR, выпустил новый саморазгружающийся трехосный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р. Новый трехосный полупр [...]

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Компания Nissan объявила о запуске производства своей совершенно новой 100% электрической модели легкого коммерческого фургона Townstar, которая будет производиться во Франции и предлагаться клиентам [...]

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» в техническом партнерстве с компанией Metra Digital Logistics (Метра Диджитал Логистикc), входящей в Metra Technology Group, зап [...]

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

На производстве специальных грузовиков Daimler Truck в Вёрте стартовал серийный выпуск электро-аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic из серии Special Trucks. Грузовик с низкой кабиной eEconi [...]

Volvo, Daimler и TRATON подписали документ о создании мощной зарядной сети для грузовиков в Европе
14742 / 16.12.2021 / Volvo, Daimler и TRATON подписали документ о создании мощной зарядной сети для грузовиков в Европе

Три ведущих производителя коммерческих транспортных средств Volvo Group, Daimler Truck и TRATON GROUP подписали обязательное соглашение о создании совместного предприятия (СП) для установки и эксплуатации высокопроизводительной сети общественной зарядки аккумуляторных батарей для тяжелых дальнемагистральных грузовиков и автобусов по всей Европе. Раннее, летом этого года участники будущего СП анонсировали свои намерения объединиться, чтобы нарастить инфраструктуру зарядки для растущего числа электрических грузовиков и автобусов и внести свой вклад в климатически нейтральный транспорт в Европе к 2050 году (читать подробности). Volvo Group, Daimler Truck и TRATON GROUP будут владеть равными долями в планируемом совместном предприятии, но останутся конкурентами во всех других областях.
Планируемое совместное предприятие, которое будет в равной степени принадлежать трем конкурирующим сторонам, должно начать свою деятельность в 2022 году после завершения всех процессов утверждения регулирующими органами. Стороны совместно обязуются инвестировать 500 миллионов евро, что на сегодняшний день считается крупнейшими инвестициями в инфраструктуру зарядки в европейской индустрии тяжелых грузовиков. План состоит в том, чтобы в течение пяти лет с момента создания совместного предприятия установить и эксплуатировать не менее 1700 высокопроизводительных пунктов зарядки экологически чистой энергии на автомагистралях и вблизи них, а также в пунктах логистики и назначения. Количество пунктов взимания платы со временем планируется значительно увеличить за счет поиска дополнительных партнеров, а также государственного финансирования. Планируется, что совместное предприятие будет работать под собственным фирменным стилем и будет базироваться в Амстердаме, Нидерланды. Будущее совместное предприятие сможет опираться на обширный опыт и знания своих партнеров-основателей в области перевозок большой грузоподъемности.
Также СП будет выступать в качестве катализатора и средства для реализации Зеленого соглашения Европейского союза по углеродно-нейтральным грузовым перевозкам к 2050 году, путем предоставления необходимой инфраструктуры и за счет использования экологически чистой энергии в пунктах зарядки. Совместные действия Volvo Group, Daimler Truck и TRATON GROUP направлены на удовлетворение острой потребности в высокопроизводительной зарядной сети для поддержки операторов грузовых автомобилей в их переходе на транспортные решения, нейтральные к CO2, особенно при перевозке грузов на большие расстояния. Высокопроизводительная зарядная инфраструктура, позволяющая осуществлять перевозки на большие расстояния, является экономически эффективным способом значительного и быстрого сокращения выбросов. Эта инициатива является существенным началом и ускорителем для обеспечения успеха тяжелых грузовиков и автобусов без выбросов CO2.
«Мы переходим от слов к делу, и это запланированное совместное предприятие с Daimler Truck и TRATON GROUP является важным шагом в формировании мира, в котором мы хотим жить. Подобные новаторские партнерства позволят осуществить столь необходимые изменения, которые принесут пользу нашим клиентам. - и всей отрасли. Это историческая веха в переходе к транспорту, не использующему ископаемые виды топлива, и прорыв, который демонстрирует стремление Volvo Group достичь нулевого уровня выбросов парниковых газов к 2040 году и создать парк подвижного состава с нулевым уровнем выбросов не позднее 2050 года», - говорит Мартин Лундштедт, президент и генеральный директор Volvo Group.
В свою очередь, Мартин Даум, генеральный директор концерна Daimler Truck, сказал: «Сегодняшнее объявление о подписании - отличная новость для транспортной отрасли и общества, поскольку оно подчеркивает твердую приверженность всех партнеров делу превращения грузовиков с нулевым выбросом CO2 в реальность. Примечательно, что три яростных конкурента в области грузовиков и транспортных технологий совместно работают над созданием необходимой инфраструктуры для зарядки. Вместе с Volvo Group и TRATON GROUP мы хотим дать четкий сигнал всем заинтересованным сторонам, чтобы они последовали нашему примеру и начали действовать прямо сейчас».
Кристиан Левин, генеральный директор TRATON GROUP, так же прокомментировал создание СП: «Мы твердо убеждены в том, что мы, как группа TRATON, вместе с нашими брендами Scania и MAN, а также отрасль коммерческого транспорта в целом будем частью решения, когда речь идет о мире без выбросов CO2. Сотрудничество с такими сильными конкурентами, как Daimler Truck и Volvo Group, может показаться необычным. Однако эта тема имеет решающее значение, и это уникальное сотрудничество позволит нам быстрее и успешнее осуществлять трансформационные действия, необходимые для решения проблемы изменения климата. Наше совместное предприятие станет мощным толчком к быстрому развитию аккумуляторных электрических грузовиков и автобусов, наиболее эффективных и экологически безопасных транспортных решений».
Три партнера видят в этом прорыв для транспортной отрасли в сокращении выбросов углерода, и для других отраслей, которые могут получить выгоду несколькими способами. В недавнем отраслевом отчете содержится призыв к созданию до 15 000 высокопроизводительных точек подзарядки в общественных местах и по месту назначения не позднее 2025 года, а также до 50 000 высокопроизводительных точек подзарядки не позднее 2030 года. Таким образом, этот толчок является призывом к действию для всех других участников отрасли, а также правительств и политиков, чтобы работать вместе над быстрым расширением необходимой сети зарядки, чтобы иметь возможность внести свой вклад в достижение климатических целей. В качестве четкого сигнала для всех заинтересованных сторон сеть зарядки от СП будет открыта и доступна для всех коммерческих автомобилей в Европе, независимо от марки. Сосредоточив внимание на потребностях клиентов, СП будет принимать во внимание различные приложения, а операторы парка электромобилей с аккумуляторами смогут использовать как быструю зарядку, которая позволит пополнять аккумулятор в течение 45 минут обязательного периоду отдыха водителей-дальнобойщиков в Европе, так и зарядку в течение ночи.
В свете этой новости стоит напомнить, что недавно Daimler Truck и Volvo Group также создали совместное предприятие Cellcentric и официально изложили его новаторскую дорожную карту, в рамках которого они будут производить водородные топливные элементы для грузовиков дальнего следования и не только (узнать детали).





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.09.2022 / STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

15.09.2022 / Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

27.07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai

20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя

20.07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси

19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12

13.07.2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT

13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ

11.07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии

11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе

08.07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения

07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок

07.07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox

07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей

06.07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом

01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz GenH2 Truck приступил к тестированию

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх