Volvo Dynamic Steering — новая система легкого и удобного управления транспортом
20.02.2013 / Volvo Dynamic Steering — новая система легкого и удобного управления транспортом

Volvo Dynamic Steering сочетает классическую систему рулевого управления с гидроусилителем и встроенный в рулевой механизм электродвигатель, адаптирующийся к условиям движения. Такое сочетание повышает точность управления, делая работу водителя грузовика более безопасной, удобной и приятной.

Volvo FHВсего через пару месяцев после выхода новой серии FH, компания Volvo Trucks представляет еще одну технологическую новинку мирового класса. Volvo Dynamic Steering сочетает классическую систему рулевого управления с гидроусилителем и встроенный в рулевой механизм электродвигатель, адаптирующийся к условиям движения. Такое сочетание повышает точность управления, делая работу водителя грузовика более безопасной, удобной и приятной.

«Данная запатентованная технология помогает водителю грузовика в любых условиях. При движении по скоростным магистралям система динамического управления обеспечивает непревзойденную курсовую устойчивость. На низких скоростях даже полностью загруженным грузовым автомобилем можно управлять одним пальцем», — рассказывает Клаэс Нильссон, президент компании Volvo Trucks.

Примыкающий к рулевому валу электродвигатель с электронным блоком управления является новой и значительной технологической разработкой для системы Volvo Dynamic Steering. Электродвигатель функционирует совместно с гидроусилителем рулевого управления и развивает максимальный крутящий момент до 25 Нм. Его работа регулируется модулем электронного управления несколько тысяч раз в секунду.

«Задача электродвигателя — обеспечить идеальную управляемость в течение всего процесса вождения. Например, когда по показаниям датчиков система определяет, что водитель собрался двигаться по прямой, она автоматически подстраивает работу усилителя так, чтобы неровности и дефекты дорожного покрытия не передавались на рулевое колесо, — рассказывает менеджер проекта Volvo Dynamic Steering Густав Неандер. — Благодаря электродвигателю грузовым автомобилем исключительно легко управлять на низких скоростях. Даже полностью груженый автомобиль, работающий в условиях бездорожья, управляется без малейших усилий. Все водители грузовиков, участвовавшие в тестировании системы на стадии разработки, были весьма впечатлены этим».

Сформулировать преимущества системы можно в четырех тезисах:

На низких скоростях электродвигатель позволяет прикладывать минимум физических усилий. Водитель может расслабиться и управлять автомобилем, не напрягая плечи и руки.
Система смягчает прохождение неровностей дороги, таких как трещины и выбоины. При этом управлять транспортным средством становится легче, так как водителю не приходится постоянно подруливать, корректируя траекторию движения.
На автостраде такое точное управление способствует повышению курсовой устойчивости. В свою очередь, устойчивость означает спокойное вождение и полный контроль над транспортным средством на любой скорости. Динамическая система рулевого управления исключает практически все незначительные смещения рулевого колеса, которые неизбежны на любых дорогах.
Самообучающаяся система оперативно реагирует на боковой ветер или поперечный уклон дороги и автоматически их компенсирует, в результате чего водитель может спокойно ехать вперед, а не противодействовать боковому смещению поворотом рулевого колеса. Это значительно улучшает безопасность движения и комфорт водителя.

Система Volvo Dynamic Steering разработана с учетом наиболее частых случаев профессионального травматизма среди водителей большегрузных транспортных средств. Согласно официальным данным Управления по вопросам условий труда Швеции (Swedish Work Environment Authority), число водителей грузового транспорта достаточно велико среди пострадавших во время производственной деятельности.

«Почти сорок процентов водителей крупнотоннажных автомобилей еженедельно жалуются на боли в спине, шее, плечах или руках. Наша улучшенная система управления позволяет снять с водителя часть физической нагрузки, что должно помочь в решении данной проблемы, — объясняет Густав Неандер. — Система Volvo Dynamic Steering поднимает процесс управления грузовыми транспортными средствами на совершенно новый уровень. Эта технология делает вождение более контролируемым и менее напряженным для водителя».

По материалам "Volvo Trucks Russia"




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


16.12.2017 / Volkswagen Amarok попали под действие отзывной кампании

16.12.2017 / АЗ «Чайка-Сервис» выпустил гидроподъемник для работы на космодроме «Восточный»

16.12.2017 / Рыночная доля и продажи Volvo CE продолжают рост

14.12.2017 / Объявлены цены на новый седельный тягач Foton Auman EST A

14.12.2017 / Продажи Fiat Fullback и Fiat Ducato растут

14.12.2017 / Компания «Энергия» приобрела седельные тягачи Renault Trucks T-HIGH

12.12.2017 / «Скания-Русь» отгрузила 1000 двигателей

12.12.2017 / «Форд Соллерс Холдинг» отзывает свыше 13 000 автомобилей Ford Transit

11.12.2017 / Итоги продаж и производства комбайнов и тракторов

11.12.2017 / Первая поставка в Россию крана Liebherr серии L1

10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение