Volvo Trucks вывела на рынок пять новых моделей
5982 / 21.05.2013 / Volvo Trucks вывела на рынок пять новых моделей

Volvo Trucks вывела на рынок пять новых моделей. Вслед за Volvo FH один за другим появились обновленные версии Volvo FM, Volvo FMX, Volvo FE и Volvo FL.

Внешне самая мощная модель FH16 и ее младшие братья сохраняют традиции автомобилей Volvo. Классический стальной логотип Volvo Iron Mark поднят вверх и теперь расположен под лобовым стеклом. Единство дизайна проявилось и в новых фарах головного освещения с блоком дневных ходовых огней. Все новые грузовые автомобили Volvo обладают рядом преимуществ для водителей. Проектируя новое рабочее пространство, разработчики приняли во внимание пожелания самих водителей и стремились создать эффективную, эргономичную, комфортную и безопасную кабину.

«Разрабатывая новые модели, мы стараемся уделять большое внимание условиям эксплуатации. Так, чтобы снизить энергозатратность вождения, мы внедрили революционную систему динамического рулевого управления Volvo, а новая независимая передняя подвеска, которая устанавливается на тяжелые грузовые автомобили впервые, значительно повышает маневренность автомобиля», – говорит Клаэс Нильссон, президент Volvo Trucks

Для сокращения транспортных расходов клиентов, разработаны ряд инновационных технологий и новых сервисных программ – например, телематическую систему для отслеживания состояния различных узлов автомобиля. Это означает, что по новому Золотому сервисному контракту все новые модели Volvo FH, Volvo FM, Volvo FE и Volvo FL смогут работать долго и безотказно. Среди наиболее эффективных функций и сервисов топливной экономичности особое место занимают сервис Dynafleet «Топливо и окружающая среда», Консультация по топливной эффективности (Fuel Advice) и курсы экономичного вождения. Кроме того, Volvo FH, Volvo FM, Volvo FMX и с недавнего времени Volvo FE оборудованы высокоэффективной автоматизированной трансмиссией I-Shift, что позволяет существенно сократить расход топлива.

Одной из наиболее прогрессивных функций топливной экономичности является система I-See – это своего рода автопилот, который самостоятельно выбирает передачи, контролирует скорость и торможение двигателя при подъемах, тем самым обеспечивая наиболее экономичный режим эксплуатации. Преодолевая проблемные участки трасс, грузовой автомобиль, оборудованный последней версией системы I-See, по беспроводной связи передает информацию на сервер компании Volvo Trucks. Когда этот же маршрут проходит другой грузовой автомобиль, оснащенный модулем I-See, его система автоматически получает данные о рельефе, тем самым обеспечивается экономичное переключение передач, оптимальная скорость и торможение. Показатели топливной экономичности в сегменте магистральных перевозок могут достигать 5%.

По материалам "VolvoTrucks"




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


19.11.2018 / Новые поставки завода спецтехники "ГИРД"

19.11.2018 / Автобусы Yutong продолжают пополнять автопарк Болгарии

18.11.2018 / Krone выпускает новую прицепную косилку EasyCut TC 320 CV

18.11.2018 / Новинки коммунальной техники на шасси КрАЗ

18.11.2018 / Mercedes-Benz и Wielton: новый этап сотрудничества

15.11.2018 / Продажи тракторов и зерноуборочных комбайнов сокращаются

15.11.2018 / Мировая премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200

15.11.2018 / Renault K440 получил новый самосвальный кузов

14.11.2018 / В ПАО "КАМАЗ" рассказали о планах по выпуску беспилотных электробусов ШАТЛ

14.11.2018 / Volkswagen возлагает надежды на T6 и обновленный Crafter

13.11.2018 / КАМАЗ-5490 NЕО - обладатель золотой медали за качество

13.11.2018 / Stralis NP 460 - «Устойчивый грузовик года 2019»

13.11.2018 / Новые разработки МАЗ и “АВТЕН” представили на выставке в Минске

13.11.2018 / В Алдане открылась удаленная мастерская СТО техники Скания

13.11.2018 / Новинка ООО «Автомастер»

12.11.2018 / Спецтехника УЗСТ для компании «Роснефть»

12.11.2018 / Новый мусоровоз на шасси КАМАЗ

12.11.2018 / Новая поставка бульдозера ЧЕТРА Т11

12.11.2018 / Новая модель полуприцепа от "Тверьстроймаш"

12.11.2018 / Концерн Palfinger планирует расширить модельный ряд на базе КАМАЗ поколения К5

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение