Volvo Trucks испытает смесь «солярка + метан»
4835 / 28.10.2010 / Volvo Trucks испытает смесь «солярка + метан»

Сегодня Volvo Trucks приступает к испытаниям грузовиков, оснащенных двигателями, работающими на смеси дизельного топлива и метана. Одновременно откроется первая в Швеции станция для заправки автомобилей сжиженным метаном. Использование сжиженного метана в качестве топлива для большегрузных автомобилей является революционным шагом, так как запас хода грузовых автомобилей с двигателями, работающими на смеси сжиженного метана и дизельного топлива, в четыре раза превышает запас хода большинства грузовиков с традиционными силовыми агрегатами, работающими на газе. «Широкое применение газа — шаг вперед навстречу экологически безопасному транспорту, — комментирует это событие Ларс Мортенсон, директор Volvo Trucks по вопросам защиты окружающей среды. — Уже во многих странах ведется производство биогаза. Текущий период можно назвать переходным этапом от десятилетий зависимости от нефти к обществу, использующему возобновляемые виды топлива. Выбросы углеродов, производимые грузовиком с двигателем, работающим на смеси биогаза (80%) и биодизельного топлива (20%), на 80% ниже, чем производимые грузовым автомобилем, оснащенным обычным дизельным двигателем». В настоящее время испытания проходят три грузовых автомобиля Volvo FM с 13-литровыми двигателями, модифицированными для работы на «соляро-газовой» смеси. На испытательные образцы установлены специальные баки для сжиженного метана. Сжиженный газ — оптимальный выбор для двигателей, работающих на смеси метана и дизельного топлива. При осуществлении магистральных или междугородных перевозок грузовой автомобиль, оснащенный двигателем, работающим на смеси сжиженного метана (75%) и дизельного топлива (25%), способен преодолеть 500–1000 км (зависит от условий движения). Это в два раза превосходит запас хода автомобилей, работающих на смеси сжатого газа и дизельного топлива, и в четыре раза — запас хода грузовиков с двигателями с циклом Отто, работающими на газе. «До тех пор, пока развитие инфраструктуры по заправке сжиженным метаном не выйдет на необходимый уровень, жизненно важным преимуществом грузовиков, оснащенных двигателем, работающим на смеси метана и дизельного топлива, будет являться способность работать только на дизельном топливе», — подчеркивает г-н Францен. Эксплуатационные испытания грузовых автомобилей осуществляются автотранспортными компаниями DHL, Götene Kyltransporter и Renova. Начало испытаний совпадает с открытием первой в Швеции общественной станции по заправке сжиженным метаном, расположенной в Stigs Center, Гетеборг. Строительство газозаправочной станции — совместный проект компаний Volvo Trucks, Fordonsgas Sverige и Göteborg Energi. В настоящее время в Швеции запланировано строительство еще двух станций по заправке сжиженным метаном. Они будут построены в Стокгольме и Мальмо. Компания Volvo Trucks принимает участие во всех указанных проектах. Строительство дополнительных станций будет осуществляться по мере увеличения спроса на газовое топливо. Следует отметить, что Volvo Trucks активно занимается поиском альтернативных видов топлива. В сентябре в Швеции стартовал эксперимент по оценке возможностей применения на автотранспорте диметилэфира (ДМЭ).  В этих испытаниях задействованы грузовики Volvo FH, двигатели которых модифицированы для потребления био-ДМЭ.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


18.10.2018 / Продажи Ford Transit выросли на 25%

18.10.2018 / На самосвалы БЕЛАЗ особо большой грузоподъемности приходится 65% в общем объеме отгрузки

18.10.2018 / Ростсельмаш показал новинки на выставке «АГРОСАЛОН-2018»

18.10.2018 / Завод «Новтрак» произвел очередную крупную отгрузку

18.10.2018 / Компания Voith представит эффективные, проверенные решения для автобусов и грузового транспорта

17.10.2018 / Отгружена вторая партия спецтехники для «Силы Сибири»

16.10.2018 / Премьера зерноочистителя от Амкодор

16.10.2018 / ГАКЗ осваивает новую нишу с автокранами КС-55729-1В-3 и КС-55729-5В-3 с трехосной базой

16.10.2018 / «ВЕЛМАШ-С» отмечает 74-летие

16.10.2018 / Началась электрификация полуприцепов

16.10.2018 / ГК «Скворцово» получила партию фургонов- рефрижераторов

16.10.2018 / MAN и Бецема создали самосвал нового поколения

15.10.2018 / Отгружена очередная партия зерновозов AMKAR

15.10.2018 / Старт серийного производства электрофургонов Ford StreetScooter WORK XL

15.10.2018 / Первый в России гидравлический экскаватор УГЭ-300 прошел испытания и отправляется к заказчику

15.10.2018 / Новые полуприцепы-свиновозы ECOLINE 3G пополнили автопарк АПХ «МИРАТОРГ»

15.10.2018 / 65 лет назад Минский тракторный завод выпустил первый колёсный трактор

14.10.2018 / Модернизация производства завершается на заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа»

14.10.2018 / Продажи автобусов в России выросли почти на 12%

14.10.2018 / Начались российские продажи нового узкогабаритного экскаватора Hitachi

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение