Sinoboom расширяет аккумуляторное партнерство с Discover Battery

Sinoboom расширяет аккумуляторное партнерство с Discover Battery

 Китайский производитель подъемного оборудования Sinoboom расширил свое партнерство с Discover Battery, чтобы поставлять линейку стреловых, ножничных и вертикальных подъемников с непроливаемыми б [...]

Daimler начал поставлять в Австралию электрические грузовики FUSO eCanter

Daimler начал поставлять в Австралию электрические грузовики FUSO eCanter

Daimler Trucks презентовал в Австралии первый серийный полностью электрический легкотоннажный грузовик FUSO eCanter. Аккумуляторные грузовики eCanter для Австралии выпускаются на европейском заводе [...]

НЛМК получил индивидуально адаптированные для задач новые самосвалы Scania HAGEN S

НЛМК получил индивидуально адаптированные для задач новые самосвалы Scania HAGEN S

 В прошлом месяце Новолипецкий металлургический комбинат (ПАО «НЛМК») получил два новых самосвала Scania HАGEN S серии XT (Extra Tough), которые были специально адаптированы с учетом [...]

MAN отмечает первую российскую отгрузку грузовиков нового поколения

MAN отмечает первую российскую отгрузку грузовиков нового поколения

Представленное и запущенное в производство в Европе новое поколение грузовиков MAN добралось до российских потребителей за несколько недель до его официальной презентации в России. Первые четыре седел [...]

Volvo Trucks испытает смесь «солярка + метан»
48242 / 28.10.2010 / Volvo Trucks испытает смесь «солярка + метан»

Сегодня Volvo Trucks приступает к испытаниям грузовиков, оснащенных двигателями, работающими на смеси дизельного топлива и метана. Одновременно откроется первая в Швеции станция для заправки автомобилей сжиженным метаном. Использование сжиженного метана в качестве топлива для большегрузных автомобилей является революционным шагом, так как запас хода грузовых автомобилей с двигателями, работающими на смеси сжиженного метана и дизельного топлива, в четыре раза превышает запас хода большинства грузовиков с традиционными силовыми агрегатами, работающими на газе. «Широкое применение газа — шаг вперед навстречу экологически безопасному транспорту, — комментирует это событие Ларс Мортенсон, директор Volvo Trucks по вопросам защиты окружающей среды. — Уже во многих странах ведется производство биогаза. Текущий период можно назвать переходным этапом от десятилетий зависимости от нефти к обществу, использующему возобновляемые виды топлива. Выбросы углеродов, производимые грузовиком с двигателем, работающим на смеси биогаза (80%) и биодизельного топлива (20%), на 80% ниже, чем производимые грузовым автомобилем, оснащенным обычным дизельным двигателем». В настоящее время испытания проходят три грузовых автомобиля Volvo FM с 13-литровыми двигателями, модифицированными для работы на «соляро-газовой» смеси. На испытательные образцы установлены специальные баки для сжиженного метана. Сжиженный газ — оптимальный выбор для двигателей, работающих на смеси метана и дизельного топлива. При осуществлении магистральных или междугородных перевозок грузовой автомобиль, оснащенный двигателем, работающим на смеси сжиженного метана (75%) и дизельного топлива (25%), способен преодолеть 500–1000 км (зависит от условий движения). Это в два раза превосходит запас хода автомобилей, работающих на смеси сжатого газа и дизельного топлива, и в четыре раза — запас хода грузовиков с двигателями с циклом Отто, работающими на газе. «До тех пор, пока развитие инфраструктуры по заправке сжиженным метаном не выйдет на необходимый уровень, жизненно важным преимуществом грузовиков, оснащенных двигателем, работающим на смеси метана и дизельного топлива, будет являться способность работать только на дизельном топливе», — подчеркивает г-н Францен. Эксплуатационные испытания грузовых автомобилей осуществляются автотранспортными компаниями DHL, Götene Kyltransporter и Renova. Начало испытаний совпадает с открытием первой в Швеции общественной станции по заправке сжиженным метаном, расположенной в Stigs Center, Гетеборг. Строительство газозаправочной станции — совместный проект компаний Volvo Trucks, Fordonsgas Sverige и Göteborg Energi. В настоящее время в Швеции запланировано строительство еще двух станций по заправке сжиженным метаном. Они будут построены в Стокгольме и Мальмо. Компания Volvo Trucks принимает участие во всех указанных проектах. Строительство дополнительных станций будет осуществляться по мере увеличения спроса на газовое топливо. Следует отметить, что Volvo Trucks активно занимается поиском альтернативных видов топлива. В сентябре в Швеции стартовал эксперимент по оценке возможностей применения на автотранспорте диметилэфира (ДМЭ).  В этих испытаниях задействованы грузовики Volvo FH, двигатели которых модифицированы для потребления био-ДМЭ.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


09.04.2021 / Sinoboom расширяет аккумуляторное партнерство с Discover Battery

09.04.2021 / Daimler начал поставлять в Австралию электрические грузовики FUSO eCanter

09.04.2021 / НЛМК получил индивидуально адаптированные для задач новые самосвалы Scania HAGEN S

08.04.2021 / MAN отмечает первую российскую отгрузку грузовиков нового поколения

08.04.2021 / «Автоспецван» построил АИС на базе «Урал NEXT» 6х6

08.04.2021 / В России начал работать первый газовый лесовоз Scania

08.04.2021 / «КЭМЗ» ускорит испытания продукции в автономном режиме

07.04.2021 / Погрузчики Konecranes тестируют возобновляемую и не содержащую ископаемых веществ копию дизельного топлива

07.04.2021 / JOST запустил на рынок новую систему для автоматической сцепки тягача с полуприцепом

07.04.2021 / Линейка холодных дорожных фрез Cat получила очередные обновления

06.04.2021 / «Туламашзавод» построил новый полицейский электрический мини-грузовик

05.04.2021 / На базе газопоршневых двигателей КАМАЗ могут запустить производство электростанций

05.04.2021 / Трактор Кировец К-7М получил новый быстросъемный и мощный бульдозерный отвал

05.04.2021 / Для завоевания новых сегментов и рынков Mercedes-Benz будет выпускать eSprinter на трех заводах

05.04.2021 / В России открыт предзаказ на грузовые и пассажирские Volkswagen Caddy нового поколения

02.04.2021 / Стартовали продажи самосвала JAC N350 с российским кузовом

01.04.2021 / Расширение продукции и услуг повлекло переименование подразделения Scania Engines

31.03.2021 / В России стали доступны колесные фронтальные и телескопические погрузчики Kramer

31.03.2021 / Тяжелые погрузчики Hyster получили новые кабины, органы управления и двигатели

31.03.2021 / Volvo и Aurora ускорят разработку беспилотных тяжелых грузовиков

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх