Volvo Trucks и Shell  заключили соглашение за использование сжиженного природного газа
10 / 28.03.2013 / Volvo Trucks и Shell заключили соглашение за использование сжиженного природного газа

Компании Volvo Trucks и Shell заключили соглашение о международном сотрудничестве по вопросу использования сжиженного природного газа (СПГ) в качестве топлива для коммерческих автомобилей. В основе лежит новая концепция Volvo, предусматривающая применение СПГ в дизельных двигателях, а также опыт и инвестиции Shell в разработку СПГ. Компании планируют объединить свои усилия по активному продвижению идеи более широкого использования СПГ в транспортном секторе.

«Компания Shell является ключевым игроком на данном рынке, а мы - одним из ведущих производителей грузовых автомобилей, уже выпустившим экономичный грузовик с двигателем, работающим на газе. Мы считаем, что вместе сможем ускорить внедрение СПГ в транспортную сферу, вдохновив своим примером остальных участников рынка», - отметил директор службы по связям с общественностью Volvo Trucks Леннарт Пилскуг.  Уже началась реализация мероприятий, предусмотренных в рамках данного соглашения. Так на первом этапе основное внимание будет уделяться некоторым рынкам Центральной Европы и США.
Договоренность не ограничивает возможности компаний и не влияет ни на действующие, ни на будущие соглашения и переговоры с третьими сторонами.

В настоящее время сжиженный природный газ используется для городских автобусов и малотоннажных коммерческих автомобилей. Для магистральных перевозок в автомобиль необходимо заправлять большее количество топлива. Это возможно в том случае, если двигатель предусматривает работу на СПГ, так как в сжиженной форме газ занимает меньший объем.


Грузовой автомобиль Volvo FM MethaneDiesel оснащается новым двигателем, способным работать на смеси метана и дизельного топлива, причем сжиженный газ является основной составляющей. Данная модель уже поставляется в Швецию, Норвегию, Бельгию, Испанию, Нидерланды и Великобританию, а в настоящее время ожидается ее выход на рынки Италии и Франции.

Как природный газ, так и биогаз состоят в основном из метана. При сгорании природного газа образуется меньше CO2, чем при сгорании дизельного топлива. При этом в атмосферу не выбрасывается сера, тяжелые металлы или сажа. Результаты подсчетов указывают на то, что запасов природного газа хватит на больший промежуток времени, чем запасов сырой нефти. Биогаз, который является экологически нейтральным, можно производить из отходов и прочих органических источников.
Сжиженный природный газ (СПГ) - это природный газ, охлажденный до температуры, при которой он переходит в жидкое состояние. Широко распространено его использование для производства тепловой и электрической энергии. Кроме того, стоимость СПГ ниже цены дизельного топлива.


Факты о Volvo FM MethaneDiesel:

Запас хода на газе: примерно 1000 км.
Мощность двигателя: 460 л.с., 2300 Н·м.
Использование в составе автопоездов полной массой 40-60 т.
Для воспламенения СПГ в двигателе используется дизельное топливо. В зависимости от автопоезда и режима движения пропорции могут составлять до 75% газа и 25% дизельного топлива.
Газ хранится в баке под давлением при температуре от -130 °C до -140 °C, что позволяет поддерживать его жидкое состояние.
Можно использовать как СПГ, так и СБГ.
Двигатели, отвечающие требованиям стандартов Евро-3 и Евро-5, могут работать только на дизельном топливе, что очень удобно в ситуациях, когда СПГ отсутствует.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


24.06.2018 / Какие новинки представит Schmitz Cargobull в Ганновере?

24.06.2018 / Компания Ford тестирует беспилотную доставку посредством Ford Transit Connect

24.06.2018 / Новый полноприводный седельный тягач КрАЗ-6510TE

24.06.2018 / «Сервисный центр МАЗ» получил статус сервисного партнера по обслуживанию промышленных двигателей Mercedes-Benz

24.06.2018 / С конвейера Ростсельмаш сойдёт юбилейный трактор RSM 2375

24.06.2018 / Manitou Group презентовала в России новые погрузчики

20.06.2018 / ЧТЗ поставил в Казахстан бульдозеры с инновационной трансмиссией

20.06.2018 / Техника CLAAS приняла участие в футбольном матче

20.06.2018 / На "КАМАЗе" продолжат роботизировать производство

19.06.2018 / Новая линейка синтетических масел для строительной, лесозаготовительной, горной и сельхозтехники

19.06.2018 / "Курганмашзавод" модернизирует и обновляет технику гражданского назначения

19.06.2018 / Выпуск и поставки тракторов и комбайнов в январе-апреле 2018 года

18.06.2018 / Стартовало массовое производство обновленного Canter TF

18.06.2018 / John Deere на «Уголь России и Майнинг»

18.06.2018 / bauma CTT RUSSIA 2018: подводим итоги

18.06.2018 / Полуприцеп-зерновоз. Новинка от Meusburger Новтрак.

17.06.2018 / Завод «Дорожных машин» представил новые модификации популярных моделей

17.06.2018 / Дилер ПТЗ появится в Монголии

17.06.2018 / «БЕЛАЗ» демонстрирует рост ключевых показателей

14.06.2018 / Новый полуприцеп Kogel собирают в России

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение