Volvo Trucks и Shell  заключили соглашение за использование сжиженного природного газа
5870 / 28.03.2013 / Volvo Trucks и Shell заключили соглашение за использование сжиженного природного газа

Компании Volvo Trucks и Shell заключили соглашение о международном сотрудничестве по вопросу использования сжиженного природного газа (СПГ) в качестве топлива для коммерческих автомобилей. В основе лежит новая концепция Volvo, предусматривающая применение СПГ в дизельных двигателях, а также опыт и инвестиции Shell в разработку СПГ. Компании планируют объединить свои усилия по активному продвижению идеи более широкого использования СПГ в транспортном секторе.

«Компания Shell является ключевым игроком на данном рынке, а мы - одним из ведущих производителей грузовых автомобилей, уже выпустившим экономичный грузовик с двигателем, работающим на газе. Мы считаем, что вместе сможем ускорить внедрение СПГ в транспортную сферу, вдохновив своим примером остальных участников рынка», - отметил директор службы по связям с общественностью Volvo Trucks Леннарт Пилскуг.  Уже началась реализация мероприятий, предусмотренных в рамках данного соглашения. Так на первом этапе основное внимание будет уделяться некоторым рынкам Центральной Европы и США.
Договоренность не ограничивает возможности компаний и не влияет ни на действующие, ни на будущие соглашения и переговоры с третьими сторонами.

В настоящее время сжиженный природный газ используется для городских автобусов и малотоннажных коммерческих автомобилей. Для магистральных перевозок в автомобиль необходимо заправлять большее количество топлива. Это возможно в том случае, если двигатель предусматривает работу на СПГ, так как в сжиженной форме газ занимает меньший объем.


Грузовой автомобиль Volvo FM MethaneDiesel оснащается новым двигателем, способным работать на смеси метана и дизельного топлива, причем сжиженный газ является основной составляющей. Данная модель уже поставляется в Швецию, Норвегию, Бельгию, Испанию, Нидерланды и Великобританию, а в настоящее время ожидается ее выход на рынки Италии и Франции.

Как природный газ, так и биогаз состоят в основном из метана. При сгорании природного газа образуется меньше CO2, чем при сгорании дизельного топлива. При этом в атмосферу не выбрасывается сера, тяжелые металлы или сажа. Результаты подсчетов указывают на то, что запасов природного газа хватит на больший промежуток времени, чем запасов сырой нефти. Биогаз, который является экологически нейтральным, можно производить из отходов и прочих органических источников.
Сжиженный природный газ (СПГ) - это природный газ, охлажденный до температуры, при которой он переходит в жидкое состояние. Широко распространено его использование для производства тепловой и электрической энергии. Кроме того, стоимость СПГ ниже цены дизельного топлива.


Факты о Volvo FM MethaneDiesel:

Запас хода на газе: примерно 1000 км.
Мощность двигателя: 460 л.с., 2300 Н·м.
Использование в составе автопоездов полной массой 40-60 т.
Для воспламенения СПГ в двигателе используется дизельное топливо. В зависимости от автопоезда и режима движения пропорции могут составлять до 75% газа и 25% дизельного топлива.
Газ хранится в баке под давлением при температуре от -130 °C до -140 °C, что позволяет поддерживать его жидкое состояние.
Можно использовать как СПГ, так и СБГ.
Двигатели, отвечающие требованиям стандартов Евро-3 и Евро-5, могут работать только на дизельном топливе, что очень удобно в ситуациях, когда СПГ отсутствует.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.11.2018 / Продажи тракторов и зерноуборочных комбайнов сокращаются

15.11.2018 / Мировая премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200

15.11.2018 / Renault K440 получил новый самосвальный кузов

14.11.2018 / В ПАО "КАМАЗ" рассказали о планах по выпуску беспилотных электробусов ШАТЛ

14.11.2018 / Volkswagen возлагает надежды на T6 и обновленный Crafter

13.11.2018 / КАМАЗ-5490 NЕО - обладатель золотой медали за качество

13.11.2018 / Stralis NP 460 - «Устойчивый грузовик года 2019»

13.11.2018 / Новые разработки МАЗ и “АВТЕН” представили на выставке в Минске

13.11.2018 / В Алдане открылась удаленная мастерская СТО техники Скания

13.11.2018 / Новинка ООО «Автомастер»

12.11.2018 / Спецтехника УЗСТ для компании «Роснефть»

12.11.2018 / Новый мусоровоз на шасси КАМАЗ

12.11.2018 / Новая поставка бульдозера ЧЕТРА Т11

12.11.2018 / Новая модель полуприцепа от "Тверьстроймаш"

12.11.2018 / Концерн Palfinger планирует расширить модельный ряд на базе КАМАЗ поколения К5

12.11.2018 / Новая щётка для коммунальной техники от АО «Коминвест-АКМТ»

11.11.2018 / Volkswagen запускает в серийное производство новую модель пикапа для рынка Бразилии

11.11.2018 / Volvo CE увеличивает показатели отгрузки, производства и объемов продаж

11.11.2018 / «БЕЛАЗ» удерживает треть мирового рынка карьерных самосвалов

09.11.2018 / Scania расширяет дилерскую сеть

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение