Пассажирский автопарк северной столицы пополнят 361 газовый автобус НЕФАЗ

Пассажирский автопарк северной столицы пополнят 361 газовый автобус НЕФАЗ

 Санкт-Петербургский транспортный оператор АО «Третий Парк» приобрел 364 газомоторных автобуса НЕФАЗ-5299-40-57, из которых 303 единицы пришлись на модификацию на сжиженном природном [...]

Hyva анонсировала новую линейку подвижных электрических кранов-манипуляторов на роликах KENNIS e-Power

Hyva анонсировала новую линейку подвижных электрических кранов-манипуляторов на роликах KENNIS e-Power

 Компания Hyva выводит на рынок новую линейку полностью электрических подвижных роликовых крано-манипуляторных установок KENNIS e-Power, которые стали ответом производителя на рыночный спрос на к [...]

SAF-HOLLAND запустит производство осей в Подмосковье

SAF-HOLLAND запустит производство осей в Подмосковье

 Компания SAF-HOLLAND SE, один из ведущих мировых поставщиков комплектующих для прицепной автотехники и грузовых автомобилей, сообщил об открытие нового производственного предприятия в России, чт [...]

«Тонар» анонсировал усовершенствованный полуприцеп-самосвал

«Тонар» анонсировал усовершенствованный полуприцеп-самосвал

МЗ «Тонар» произвел существенные доработки предыдущей модели, представив усовершенствованный полуприцеп-самосвал Тонар SH4-45 с рядом весомых изменений. Фактически это получился новый 4-ос [...]

Volvo Trucks представил новый двигатель стандарта Евро 6
55421 / 10.07.2012 / Volvo Trucks представил новый двигатель стандарта Евро 6

Volvo Trucks представляет двигатель, приспособленный к жесткому экологическому стандарту Евро 6. Выбросы оксидов азота были уменьшены на 77%, а выбросы твердых частиц - вполовину. Первым в ряду стоит двигатель Volvo D13 на 460 л.с., который сегодня приводит в движение более трети всех грузовиков Volvo.

«Volvo FH получил новый 460-сильный двигатель стандарта Евро 6, оптимизированный для быстрых и экономичных перевозок хорошими дорогами. Первая грузовик с этим двигателем поступит в продажу весной 2013 года », - отмечает Метс Францен, менеджер по стратегии и планирования разработки двигателей в Volvo Trucks.

Потребительский спрос на грузовики стандарта Евро 6 все еще находится на умеренном уровне. С февраля 2012 года стала доступна сертификация транспортных средств на соответствие новым нормам, но пройдет еще два года до того, как они станут обязательными для всех новых грузовиков. Жесткие стандарты на выбросы заставляют внедрять в двигателях передовые технические решения, включая многочисленные новые компоненты, в свою очередь приводит к удорожанию для покупателя. Однако такое удорожание можно частично компенсировать различными финансовыми стимулами и поощрительными пакетами, особенно для региональных и дальних перевозок в Европе.

Volvo Trucks разработала автопилот I-See, экономящий топливо

«Сейчас трудно определить, каким будет спрос. Предлагая наш популярный двигатель в конфигурации Евро 6, мы идем навстречу потребностям значительной части наших заказчиков. Остальные двигателей ряда Евро 6 будет запущен в производство задолго до того, как стандарт станет обязательным 1 января 2014 », - объясняет Метс Францен.

Испытанная и проверенная технология

Volvo D13 для Euro 6 базируется на испытанное и проверенное двигателе Volvo стандарта Евро 5. Подобно этому агрегату, новый двигатель является однорядным шестицилиндровым двигателем с насос-форсунками и системой каталитической очистки выбросов (СКВ). Для обеспечения соответствия новым требованиям к уровню выбросов также используется система рециркуляции отработавших газов (EGR), а также дизельный сажевый фильтр (DPF) - системы, Volvo Trucks уже несколько лет использует в США и Японии.У сравнению с Евро 5, выбросы оксидов азота были уменьшены на 77%, а твердых частиц - вполовину.

Фокус на топливной экономичности и надежности

Система СКВ, которая превращает окислы азота в выхлопных газах на безопасные азот и водяной пар, является совмещенной с сажевый фильтр в компактном устройстве, которое занимает минимум места. Сажевый фильтр, который улавливает и сжигает микроскопические твердые частицы, присутствующие в выхлопных газах, автоматически восстанавливается в процессе работы. EGR используется преимущественно для повышения температуры выхлопных газов, когда двигатель недостаточно разогрет для их нагрева, которая должна быть не менее 250 ° C для оптимальной работы системы СКВ. В отличие от обычных систем EGR, которые охлаждают рециркулированы выкидыши газы для снижения температуры двигателя с целью сокращения выбросов окислов азота, система EGR в двигателе Евро 6 практически полностью простаивает во время движения по шоссе, и поэтому не влияет на потребление топлива в таких режимах перевозок.

«Мы разработали надежное решение, которое не только отвечает требованиям по выбросам, но и предоставляет потребителям дополнительные преимущества в виде заметной экономии топлива и беспроблемного владения», - отмечает Метс Францен.

Факты, Volvo D13 460 для Евро 6

• Однорядный шестицилиндровый 13-литровый двигатель мощностью 460 л.с.
• Максимальная выходная мощность при 1400-1900 об. / Мин. - 338 кВт.
• Макс. крутящий момент при 1000-1400 об. / мин. - 2300 Н * м
• Автоматическая трансмиссия, Volvo I-Shift.
• Моторный тормоз VEB + при 2300 об. / Мин. - 375 кВт.
• Доступно для Volvo FH, 4x2/6x2, тягачей и шасси, включая транспортные средства для перевозки опасного груза (Европейское соглашение о дорожных перевозок опасных грузов - ADR).
• Доступно для грузовиков с правосторонним и левосторонним рулем

Факты, Евро 6

• Одна пятая от выбросов оксидов азота двигателя Евро 5.
• Половина от выбросов твердых частиц двигателя Евро 5.
• Выбросы должны находиться в пределах норм до температуры окружающего воздуха -7 ° C.
• Законодательством нормируются выбросы оксидов азота (NOx), твердых частиц (по массе), твердых частиц (по количеству), аммиака (NH3), оксида углерода (CO) и углеводородов (HC).





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.09.2021 / Пассажирский автопарк северной столицы пополнят 361 газовый автобус НЕФАЗ

15.09.2021 / Hyva анонсировала новую линейку подвижных электрических кранов-манипуляторов на роликах KENNIS e-Power

14.09.2021 / SAF-HOLLAND запустит производство осей в Подмосковье

14.09.2021 / «Тонар» анонсировал усовершенствованный полуприцеп-самосвал

14.09.2021 / Четыре абсолютные новинки от «КАМАЗ»

13.09.2021 / Две ключевые пассажирские новинки «Группы ГАЗ» на выставке КОМТРАНС 2021

13.09.2021 / Новые электрические мосты Dana для тяжелых автомобилей расширяют предложения для сверхмощных электрических трансмиссий

12.09.2021 / «КАМАЗ» празднует крупные контракты в рамках выставки КОМТРАНС-2021

12.09.2021 / Valvoline и Cummins разработали новое универсальное моторное масло для коммерческих автомобилей

07.09.2021 / «РЕСУРС» полнил ресурс своего автопарка 30-ю тягачами MAN

07.09.2021 / «БЕЛАЗ» готовит к серийному производству новый 25-тонный самосвал повышенной проходимости

07.09.2021 / В продажу поступает Sprinter с новыми двигателем, АКПП, приводом 4х4 и инновационной системой распашных дверей

06.09.2021 / На российский рынок приходит новое поколение грузовых шин MICHELIN X MULTI GRIP

06.09.2021 / «КАМАЗ» и GreenGT выкатили электрический грузовик на водородных топливных элементах

06.09.2021 / Volvo Group добавляет инвестиций в безопасные и эффективные системы автономного вождения

06.09.2021 / Российским строителям стал доступен новый автобетоносмеситель Tigarbo 9DO на базе шасси JAC N350

06.09.2021 / Грузовики Terex Trucks получили новое название

06.09.2021 / Dana запустила производство электрических мостов для аккумуляторного грузовика доставки Freightliner MT50e

06.09.2021 / Российский ЦНИИ «Буревестник» наладит сборку белорусских троллейбусов 32100D и 43300D

02.09.2021 / Navistar начал производство и продажи полностью электрических грузовиков International eMV

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх