Электромобильность, оцифровка и автономность - TRATON инвестирует миллиарды

Электромобильность, оцифровка и автономность - TRATON инвестирует миллиарды

 Электромобильность, оцифровка и автономное вождение, это три задачи, которые остро стоят на повестке дня и решаются группой TRATON (ранее Volkswagen Truck & Bus). Бренды TRATON - MAN, Scania [...]

Faymonville добавил новый низкорамник MultiMAX 3+3 и новые модульные тралы VarioMAX Plus

Faymonville добавил новый низкорамник MultiMAX 3+3 и новые модульные тралы VarioMAX Plus

Faymonville Group, глобально известный производитель низкорамных полуприцепов, а так же модульных и самоходных транспортных средств для перевозки тяжелых и негабаритных грузов, вывел на рынок два новы [...]

Navistar планирует стать ведущим поставщиком решений

Navistar планирует стать ведущим поставщиком решений

 За последние три года Navistar полностью пересмотрел свою международную линейку грузовиков International и дебютировал с новым 12,4-литровым двигателем A26. Это позволило производителю приблизит [...]

Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам

Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам

 Поскольку ЕС установил новые агрессивные цели для снижения выбросов и снижения зависимости от нефти к 2030 году, то европейские транзитные перевозчики и автопарки готовятся к переменам. Целевые [...]

Volvo Trucks представил новый двигатель стандарта Евро 6
23042 / 10.07.2012 / Volvo Trucks представил новый двигатель стандарта Евро 6

Volvo Trucks представляет двигатель, приспособленный к жесткому экологическому стандарту Евро 6. Выбросы оксидов азота были уменьшены на 77%, а выбросы твердых частиц - вполовину. Первым в ряду стоит двигатель Volvo D13 на 460 л.с., который сегодня приводит в движение более трети всех грузовиков Volvo.

«Volvo FH получил новый 460-сильный двигатель стандарта Евро 6, оптимизированный для быстрых и экономичных перевозок хорошими дорогами. Первая грузовик с этим двигателем поступит в продажу весной 2013 года », - отмечает Метс Францен, менеджер по стратегии и планирования разработки двигателей в Volvo Trucks.

Потребительский спрос на грузовики стандарта Евро 6 все еще находится на умеренном уровне. С февраля 2012 года стала доступна сертификация транспортных средств на соответствие новым нормам, но пройдет еще два года до того, как они станут обязательными для всех новых грузовиков. Жесткие стандарты на выбросы заставляют внедрять в двигателях передовые технические решения, включая многочисленные новые компоненты, в свою очередь приводит к удорожанию для покупателя. Однако такое удорожание можно частично компенсировать различными финансовыми стимулами и поощрительными пакетами, особенно для региональных и дальних перевозок в Европе.

Volvo Trucks разработала автопилот I-See, экономящий топливо

«Сейчас трудно определить, каким будет спрос. Предлагая наш популярный двигатель в конфигурации Евро 6, мы идем навстречу потребностям значительной части наших заказчиков. Остальные двигателей ряда Евро 6 будет запущен в производство задолго до того, как стандарт станет обязательным 1 января 2014 », - объясняет Метс Францен.

Испытанная и проверенная технология

Volvo D13 для Euro 6 базируется на испытанное и проверенное двигателе Volvo стандарта Евро 5. Подобно этому агрегату, новый двигатель является однорядным шестицилиндровым двигателем с насос-форсунками и системой каталитической очистки выбросов (СКВ). Для обеспечения соответствия новым требованиям к уровню выбросов также используется система рециркуляции отработавших газов (EGR), а также дизельный сажевый фильтр (DPF) - системы, Volvo Trucks уже несколько лет использует в США и Японии.У сравнению с Евро 5, выбросы оксидов азота были уменьшены на 77%, а твердых частиц - вполовину.

Фокус на топливной экономичности и надежности

Система СКВ, которая превращает окислы азота в выхлопных газах на безопасные азот и водяной пар, является совмещенной с сажевый фильтр в компактном устройстве, которое занимает минимум места. Сажевый фильтр, который улавливает и сжигает микроскопические твердые частицы, присутствующие в выхлопных газах, автоматически восстанавливается в процессе работы. EGR используется преимущественно для повышения температуры выхлопных газов, когда двигатель недостаточно разогрет для их нагрева, которая должна быть не менее 250 ° C для оптимальной работы системы СКВ. В отличие от обычных систем EGR, которые охлаждают рециркулированы выкидыши газы для снижения температуры двигателя с целью сокращения выбросов окислов азота, система EGR в двигателе Евро 6 практически полностью простаивает во время движения по шоссе, и поэтому не влияет на потребление топлива в таких режимах перевозок.

«Мы разработали надежное решение, которое не только отвечает требованиям по выбросам, но и предоставляет потребителям дополнительные преимущества в виде заметной экономии топлива и беспроблемного владения», - отмечает Метс Францен.

Факты, Volvo D13 460 для Евро 6

• Однорядный шестицилиндровый 13-литровый двигатель мощностью 460 л.с.
• Максимальная выходная мощность при 1400-1900 об. / Мин. - 338 кВт.
• Макс. крутящий момент при 1000-1400 об. / мин. - 2300 Н * м
• Автоматическая трансмиссия, Volvo I-Shift.
• Моторный тормоз VEB + при 2300 об. / Мин. - 375 кВт.
• Доступно для Volvo FH, 4x2/6x2, тягачей и шасси, включая транспортные средства для перевозки опасного груза (Европейское соглашение о дорожных перевозок опасных грузов - ADR).
• Доступно для грузовиков с правосторонним и левосторонним рулем

Факты, Евро 6

• Одна пятая от выбросов оксидов азота двигателя Евро 5.
• Половина от выбросов твердых частиц двигателя Евро 5.
• Выбросы должны находиться в пределах норм до температуры окружающего воздуха -7 ° C.
• Законодательством нормируются выбросы оксидов азота (NOx), твердых частиц (по массе), твердых частиц (по количеству), аммиака (NH3), оксида углерода (CO) и углеводородов (HC).




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


19.11.2019 / Тягач-обработчик UNO от Toyota за чистый воздух в портах

18.11.2019 / ТОНАР представит новый полуприцеп-самосвал FORWARD

18.11.2019 / Irizar запускает следующее поколение электробусов серии ie

18.11.2019 / Появилось видео концепткара Massey Ferguson

18.11.2019 / Aral и DLR рассказали, какими будут АЗС будущего

18.11.2019 / BONUM успешно протестировал свой новый полуприцеп-зерновоз Agro Line

15.11.2019 / Optronics придумал световое брендирование коммерческого транспорта

15.11.2019 / Workhorse презентовал свой серийный развозной электромобиль и подписал контракт на поставку электромодулей

15.11.2019 / Morris Commercial возрождается с полностью электрическим фургоном Morris JE

15.11.2019 / BYD и Toyota совместно выпустят электромомбили

15.11.2019 / SkyBitz запустил гибкое отслеживание легких и средних грузовиков

15.11.2019 / Continental хочет стать лидером в области автономных коммерческих автомобилей

15.11.2019 / Hyundai провел первое успешное испытание автопилота колонны фур

14.11.2019 / Концепткар NEXT от Massey Ferguson показал будущее сегодня

14.11.2019 / Mercedes-Benz Trucks расширил Российскую сеть

14.11.2019 / Steyr показал концептуальный трактор

14.11.2019 / Две недели - две новинки Новтрак

13.11.2019 / Fendt выпустил свой первый телескопический погрузчик

12.11.2019 / Daimler Trucks & Buses запускает экосистему электромобильности грузовиков

12.11.2019 / Полуприцепы-контейнеровозы Grunwald придут в Европу

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Эвакуаторы КАМАЗ и Исузу в наличии

Эвакуаторы ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) и КАМАЗ-4308. Прямая и сдвижная платформы.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх