Беспилотные штабелеры Jungheinrich автоматизируют интралогистику BLG Logistics Group

Беспилотные штабелеры Jungheinrich автоматизируют интралогистику BLG Logistics Group

 BLG Logistics Group, одна из крупнейших логистических компаний Европы, инвестировала в систему автоматизированных транспортных средств (AGV) от Jungheinrich на своей площадке в Бремене. Два авто [...]

«КЗДМ» запустил приложение, позволяющее управлять его погрузчиком виртуально

«КЗДМ» запустил приложение, позволяющее управлять его погрузчиком виртуально

 Курганский завод дорожных машин (АО Кургандормаш) разработал мобильное приложение KZDM, которое позволяет через смартфон стать водителем мини-погрузчика Термит-1000 в дополненной реальности. &nb [...]

Vauxhall обнародовал первые фото совершенно нового электрического фургона Combo-e

Vauxhall обнародовал первые фото совершенно нового электрического фургона Combo-e

Компания Opel-Vauxhall опубликовала первые фотографии совершенно нового Combo-e, полностью электрического варианта отмеченного наградами фургона Combo. По размерам и возможностям полностью электрическ [...]

«ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на базе тягача КАМАЗ

«ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на базе тягача КАМАЗ

 «Галичский автокрановый завод» сообщил, что после завершения испытаний в скором времени потребителям будет доступен новый многофункциональный кран-манипулятор КМУ-150 ГАЛИЧАНИН на ша [...]

Volvo Trucks представил новый двигатель стандарта Евро 6
44045 / 10.07.2012 / Volvo Trucks представил новый двигатель стандарта Евро 6

Volvo Trucks представляет двигатель, приспособленный к жесткому экологическому стандарту Евро 6. Выбросы оксидов азота были уменьшены на 77%, а выбросы твердых частиц - вполовину. Первым в ряду стоит двигатель Volvo D13 на 460 л.с., который сегодня приводит в движение более трети всех грузовиков Volvo.

«Volvo FH получил новый 460-сильный двигатель стандарта Евро 6, оптимизированный для быстрых и экономичных перевозок хорошими дорогами. Первая грузовик с этим двигателем поступит в продажу весной 2013 года », - отмечает Метс Францен, менеджер по стратегии и планирования разработки двигателей в Volvo Trucks.

Потребительский спрос на грузовики стандарта Евро 6 все еще находится на умеренном уровне. С февраля 2012 года стала доступна сертификация транспортных средств на соответствие новым нормам, но пройдет еще два года до того, как они станут обязательными для всех новых грузовиков. Жесткие стандарты на выбросы заставляют внедрять в двигателях передовые технические решения, включая многочисленные новые компоненты, в свою очередь приводит к удорожанию для покупателя. Однако такое удорожание можно частично компенсировать различными финансовыми стимулами и поощрительными пакетами, особенно для региональных и дальних перевозок в Европе.

Volvo Trucks разработала автопилот I-See, экономящий топливо

«Сейчас трудно определить, каким будет спрос. Предлагая наш популярный двигатель в конфигурации Евро 6, мы идем навстречу потребностям значительной части наших заказчиков. Остальные двигателей ряда Евро 6 будет запущен в производство задолго до того, как стандарт станет обязательным 1 января 2014 », - объясняет Метс Францен.

Испытанная и проверенная технология

Volvo D13 для Euro 6 базируется на испытанное и проверенное двигателе Volvo стандарта Евро 5. Подобно этому агрегату, новый двигатель является однорядным шестицилиндровым двигателем с насос-форсунками и системой каталитической очистки выбросов (СКВ). Для обеспечения соответствия новым требованиям к уровню выбросов также используется система рециркуляции отработавших газов (EGR), а также дизельный сажевый фильтр (DPF) - системы, Volvo Trucks уже несколько лет использует в США и Японии.У сравнению с Евро 5, выбросы оксидов азота были уменьшены на 77%, а твердых частиц - вполовину.

Фокус на топливной экономичности и надежности

Система СКВ, которая превращает окислы азота в выхлопных газах на безопасные азот и водяной пар, является совмещенной с сажевый фильтр в компактном устройстве, которое занимает минимум места. Сажевый фильтр, который улавливает и сжигает микроскопические твердые частицы, присутствующие в выхлопных газах, автоматически восстанавливается в процессе работы. EGR используется преимущественно для повышения температуры выхлопных газов, когда двигатель недостаточно разогрет для их нагрева, которая должна быть не менее 250 ° C для оптимальной работы системы СКВ. В отличие от обычных систем EGR, которые охлаждают рециркулированы выкидыши газы для снижения температуры двигателя с целью сокращения выбросов окислов азота, система EGR в двигателе Евро 6 практически полностью простаивает во время движения по шоссе, и поэтому не влияет на потребление топлива в таких режимах перевозок.

«Мы разработали надежное решение, которое не только отвечает требованиям по выбросам, но и предоставляет потребителям дополнительные преимущества в виде заметной экономии топлива и беспроблемного владения», - отмечает Метс Францен.

Факты, Volvo D13 460 для Евро 6

• Однорядный шестицилиндровый 13-литровый двигатель мощностью 460 л.с.
• Максимальная выходная мощность при 1400-1900 об. / Мин. - 338 кВт.
• Макс. крутящий момент при 1000-1400 об. / мин. - 2300 Н * м
• Автоматическая трансмиссия, Volvo I-Shift.
• Моторный тормоз VEB + при 2300 об. / Мин. - 375 кВт.
• Доступно для Volvo FH, 4x2/6x2, тягачей и шасси, включая транспортные средства для перевозки опасного груза (Европейское соглашение о дорожных перевозок опасных грузов - ADR).
• Доступно для грузовиков с правосторонним и левосторонним рулем

Факты, Евро 6

• Одна пятая от выбросов оксидов азота двигателя Евро 5.
• Половина от выбросов твердых частиц двигателя Евро 5.
• Выбросы должны находиться в пределах норм до температуры окружающего воздуха -7 ° C.
• Законодательством нормируются выбросы оксидов азота (NOx), твердых частиц (по массе), твердых частиц (по количеству), аммиака (NH3), оксида углерода (CO) и углеводородов (HC).





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.01.2021 / Беспилотные штабелеры Jungheinrich автоматизируют интралогистику BLG Logistics Group

21.01.2021 / «КЗДМ» запустил приложение, позволяющее управлять его погрузчиком виртуально

21.01.2021 / Vauxhall обнародовал первые фото совершенно нового электрического фургона Combo-e

21.01.2021 / «ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на базе тягача КАМАЗ

21.01.2021 / Nissan представил зимний концепт-автодома на базе электрического фургона e-NV200 Combi

21.01.2021 / Каталог автовышек «Мега Драйв» пополнила новая 14-метровая версия на ГАЗель Next

20.01.2021 / Bär Cargolift добавил автоматическую функцию для складных грузовых гидробортов

20.01.2021 / Designwerk начал поставлять 100% электрические автобетоносмесители

20.01.2021 / Cenntro показал новый коммерческий фургон и озвучил свои планы по поводу Европы и США

20.01.2021 / «КАМАЗ» готов инвестировать в стартапы и передовые решения со всего мира

20.01.2021 / DP World Antwerp Gateway добавит парк автоматизированных штабелирующих кранов Konecranes

20.01.2021 / Mercedes-Benz объявил старт продаж новых моделей грузовиков F и Edition 2 семейства Actros

19.01.2021 / Четыре бренда CNH Industrial выиграли премию Good Design Awards 2020

19.01.2021 / Hyundai Translead представил новые конструкции и композитную панель для полуприцепов

19.01.2021 / С выпуском зеленых облигаций Scania привлекла крупные кредиты на развитие электрических грузовиков и автобусов

19.01.2021 / Iveco поставит немецкой армии крупную партию военных грузовиков Trakker

19.01.2021 / Багги Polaris поставили на рельсы для обслуживания железных дорог

15.01.2021 / Doosan запустил новый эффективный и производительный 5-тонный колесный экскаватор

15.01.2021 / Новые моторизованные электрические паллетные тележки Hyster призваны повысить эффективность

15.01.2021 / Miller Industries представил решение для эвакуации под углом 180 градусов

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх