Крупный перевозчик получил партию грузовиков-рефрижераторов Hyundai

Крупный перевозчик получил партию грузовиков-рефрижераторов Hyundai

 Hyundai Truck and Bus Rus произвел отгрузку крупному российскому грузоперевозчику продуктов питания и напитков партии машин из более 20 развозных городских фургонов-рефрижераторов Hyundai. Рефри [...]

Партия мазутовозов DAF отгружена в Приморье

Партия мазутовозов DAF отгружена в Приморье

 Компания «ПТК», официальный дилер DAF Trucks Rus осуществил отгрузку клиенту из Приморского края партии автоцистерн на шасси DAF, предназначенных для транспортировки и раздачи топочн [...]

В России стал доступен специальный антифриз MAN

В России стал доступен специальный антифриз MAN

 Оригинальная охлаждающая жидкость MAN выпустил оригинальный антифриз, который стал доступен у 58 официальных Российских дилеров бренда. Поставляемый в 210-литровых бочках в виде концентрата розо [...]

На экспорт ушла очередная партия автокранов «ГАКЗ»

На экспорт ушла очередная партия автокранов «ГАКЗ»

 По заказу ВТК «КАМАЗ», Галичский автокрановый завод отгрузил вторую партию автокранов в Республику Туркменистан. Согласно контракту комплексной поставки спецтехники, в Туркменистан б [...]

Volvo Trucks представил электрический грузовик, который пойдет в коммерциализацию
20934 / 17.09.2019 / Volvo Trucks представил электрический грузовик, который пойдет в коммерциализацию

 Volvo Trucks North America представила свой грузовик VNR Electric с нулевым уровнем выбросов, презентация которого прошла на заводе, где так же производителем была озвучена подробная информация о его архитектуре и планы его дальнейшего маркетинга.


Грузовик Electric VNR является частью широкой инициативы по коммерциализации электрических грузовиков, начиная с его дорожных испытаний в этом году и заканчивая коммерческим производством и продажами в 2020 году. Для поддержки сборки новой линии тяжелых грузовиков VNR Electric, компания Volvo инвестирует 400 млн $ в свой завод в Нью-Ривер-Вэлли (штат Вирджиния).
Согласно новым нормам и законам, требующих чистые транспортные средства с нулевой эмиссией в Европе и Северной Америке, клиентов все больше интересуют электромобили. В настоящее время при помощи господдержки, многие потребители и предприятия, готовы перейти на коммерческие электромобили, поэтому бренд Volvo, разрабатывает свой бизнес-план, предназначенный для вывода на рынок новых технологий.
Изначально, Вольво запустит 23 аккумуляторных VNR в Южной Калифорнии, где они будут курсировать между городами Онтарио, Чино и Фонтана и портовыми комплексами Лонг-Бич и Лос-Анджелес. Первые пять полностью электрических тяжелых грузовиков серии VNR введут в эксплуатацию в строй в этом году, а остальные будут запущены в следующем. Первые электрические машины VNR достанутся Dependable Highway Express, дилерской группе Volvo TEC Equipment из Фонтаны и компании NFI, которая уже в полевых испытаниях тестирует электрический тягач Freightliner eCascadia от группы Daimler.

  


Дизельная версия VNR - это грузовик Volvo большой грузоподъемности, который в роли самосвала лучше всего подойдет для раннего развертывания электрических региональных грузовиков, потому что они движутся по заданным маршрутам и могут вернуться в парк для зарядки. Это снижает инвестиции в зарядную инфраструктуру, первоначально необходимую для масштабного развертывания электрического грузовика. Региональные грузовики обычно проезжают 350 км за смену, что соответствует текущему радиусу действия электрического грузовика. По словам производителя Volvo, будущий ассортимент вариантов VNR Electric не определен, так необходимо увидеть, как автомобиль работает в реальных испытаниях по перевозке грузов. Так же, и будущая стоимость будет сформирована и озвучена ближе к серийному запуску.
Изначально, продажи Вольво VNR электрик будут запущены в Калифорнии, где существуют государственные экологические стимулы и рынок, созданный в соответствии с нормами выбросов.
Этот тест является частью программы LIGHTS по внедрению зеленого тяжелого транспорта и снижению воздействия на окружающую среду. Эта программа стоимостью 90 млн $, финансируется 16 партнерами, среди которых Volvo выделяет 36 млн $, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам 45 млн $, а 9 миллионов поступают от остальных партнеров. Программа LIGHTS включает в себя грузовики, 29 вилочных погрузчиков и сельхоз тракторов с нулевым выбросом, а так же 58 зарядных станций и другое оборудование.
Электрический грузовик VNR имеет два электродвигателя, сопряженных с двухскоростной коробкой передач и расположенных по центру грузовика, а не на каждом колесе, поскольку оси должны выдерживать большие нагрузки.
Некоторые производители грузовиков устанавливают электродвигатели на каждом колесе, но Volvo пошла другим путем, расположив двигатели по центру шасси, так как со слов главного менеджер проекта VNR Electric это решение придает дополнительную долговечность конструкции.

  

  

  


Для обеспечения легкого доступа и обслуживания, электронику и органы управления Volvo разместила под капотом в модульном блоке питания, там, где раньше «жил» двигатель дизельного VNR.
Аккумуляторные батареи находятся в полках с обеих сторон корпуса грузовика, практически заменив прошлые дизельные баки, что так же облегчает их обслуживание.

  

  


Батареи, которые могут быть заряжены с 50 % до полной зарядки за 30 минут или полностью пустые заправятся на 100% за 65 минут, будет поставлять немецкая Akasol, строящая в Детройте завод по производству аккумуляторных блоков.


В целом стоит отметить что, оба производителя стремятся преуспеть в электрической и автономной мобильности, о чем свидетельствуют их действия и участия в проектах, которые были освещены в ряде последних новостей. Хочешь подробностей, тогда читай, просто кликнув на их название:
- Отгружены первые электрические грузовые автомобили Вольво
- Конец дизельных двигателей. Daimler Trucks полностью перейдет на электричество
- Starsky Robotics протестировал автономный грузовик в деле
- В Daimler Trucks приступило к работе специальное новое подразделение
- Автопарк развозчика продуктов питания начал тестировать электрический грузовик eActros
- Начались первые поставки тягача eCascadia
- Свершилась первая полностью цифровая доставка грузов с помощью автономного грузовика
- Автономная фура Фрейтлайнер вышла в рейс





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


05.06.2020 / Крупный перевозчик получил партию грузовиков-рефрижераторов Hyundai

05.06.2020 / Партия мазутовозов DAF отгружена в Приморье

04.06.2020 / В России стал доступен специальный антифриз MAN

04.06.2020 / На экспорт ушла очередная партия автокранов «ГАКЗ»

04.06.2020 / Knorr-Bremse намерен стать мировым лидером систем рулевого управления коммерческих автомобилей

04.06.2020 / CASE CE отметился крупнейшей поставкой стройтехники

03.06.2020 / Meusburger Новтрак выпустил свой самый большой полуприцеп-зерновоз

03.06.2020 / Kramer представил новые компактные фронтальные погрузчики

03.06.2020 / Новинки «AMKAR» – автобетоносмеситель, самосвал и полуприцепы-ломовозы

03.06.2020 / Nikola Motor расширяет рынок сбыта

02.06.2020 / Haldex оснастит своими компонентами прицепные бренды Wielton Group

02.06.2020 / «УЗСТ» выпустил новый полуприцеп-метаноловоз

02.06.2020 / Флот «ТРАСКО» пополнили новые тягачи Volvo FH

02.06.2020 / Новый полуприцеп-цистерна завода «ФоксТанк» поможет в борьбе с пандемией

02.06.2020 / «НЕФАЗ» готовится к серийному запуску нового автобуса

01.06.2020 / На Европейском рынке появился новый колесный погрузчик Komatsu

01.06.2020 / ZF завершил приобретение WABCO

01.06.2020 / Lecitrailer вывел новые полуприцепы-рефрижераторы Evolution

01.06.2020 / «Рускомтранс» представил два новых автогидроподъемника

29.05.2020 / «МордовАгроМаш» запускает новую линейку бортовых и самосвальных полуприцепов-зерновозов

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх