Электромобильность, оцифровка и автономность - TRATON инвестирует миллиарды

Электромобильность, оцифровка и автономность - TRATON инвестирует миллиарды

 Электромобильность, оцифровка и автономное вождение, это три задачи, которые остро стоят на повестке дня и решаются группой TRATON (ранее Volkswagen Truck & Bus). Бренды TRATON - MAN, Scania [...]

Faymonville добавил новый низкорамник MultiMAX 3+3 и новые модульные тралы VarioMAX Plus

Faymonville добавил новый низкорамник MultiMAX 3+3 и новые модульные тралы VarioMAX Plus

Faymonville Group, глобально известный производитель низкорамных полуприцепов, а так же модульных и самоходных транспортных средств для перевозки тяжелых и негабаритных грузов, вывел на рынок два новы [...]

Navistar планирует стать ведущим поставщиком решений

Navistar планирует стать ведущим поставщиком решений

 За последние три года Navistar полностью пересмотрел свою международную линейку грузовиков International и дебютировал с новым 12,4-литровым двигателем A26. Это позволило производителю приблизит [...]

Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам

Как выполнить новые нормы ЕС по выбросам

 Поскольку ЕС установил новые агрессивные цели для снижения выбросов и снижения зависимости от нефти к 2030 году, то европейские транзитные перевозчики и автопарки готовятся к переменам. Целевые [...]

Volvo Trucks представил электрический грузовик, который пойдет в коммерциализацию
3529 / 17.09.2019 / Volvo Trucks представил электрический грузовик, который пойдет в коммерциализацию

 Volvo Trucks North America представила свой грузовик VNR Electric с нулевым уровнем выбросов, презентация которого прошла на заводе, где так же производителем была озвучена подробная информация о его архитектуре и планы его дальнейшего маркетинга.


Грузовик Electric VNR является частью широкой инициативы по коммерциализации электрических грузовиков, начиная с его дорожных испытаний в этом году и заканчивая коммерческим производством и продажами в 2020 году. Для поддержки сборки новой линии тяжелых грузовиков VNR Electric, компания Volvo инвестирует 400 млн $ в свой завод в Нью-Ривер-Вэлли (штат Вирджиния).
Согласно новым нормам и законам, требующих чистые транспортные средства с нулевой эмиссией в Европе и Северной Америке, клиентов все больше интересуют электромобили. В настоящее время при помощи господдержки, многие потребители и предприятия, готовы перейти на коммерческие электромобили, поэтому бренд Volvo, разрабатывает свой бизнес-план, предназначенный для вывода на рынок новых технологий.
Изначально, Вольво запустит 23 аккумуляторных VNR в Южной Калифорнии, где они будут курсировать между городами Онтарио, Чино и Фонтана и портовыми комплексами Лонг-Бич и Лос-Анджелес. Первые пять полностью электрических тяжелых грузовиков серии VNR введут в эксплуатацию в строй в этом году, а остальные будут запущены в следующем. Первые электрические машины VNR достанутся Dependable Highway Express, дилерской группе Volvo TEC Equipment из Фонтаны и компании NFI, которая уже в полевых испытаниях тестирует электрический тягач Freightliner eCascadia от группы Daimler.

  


Дизельная версия VNR - это грузовик Volvo большой грузоподъемности, который в роли самосвала лучше всего подойдет для раннего развертывания электрических региональных грузовиков, потому что они движутся по заданным маршрутам и могут вернуться в парк для зарядки. Это снижает инвестиции в зарядную инфраструктуру, первоначально необходимую для масштабного развертывания электрического грузовика. Региональные грузовики обычно проезжают 350 км за смену, что соответствует текущему радиусу действия электрического грузовика. По словам производителя Volvo, будущий ассортимент вариантов VNR Electric не определен, так необходимо увидеть, как автомобиль работает в реальных испытаниях по перевозке грузов. Так же, и будущая стоимость будет сформирована и озвучена ближе к серийному запуску.
Изначально, продажи Вольво VNR электрик будут запущены в Калифорнии, где существуют государственные экологические стимулы и рынок, созданный в соответствии с нормами выбросов.
Этот тест является частью программы LIGHTS по внедрению зеленого тяжелого транспорта и снижению воздействия на окружающую среду. Эта программа стоимостью 90 млн $, финансируется 16 партнерами, среди которых Volvo выделяет 36 млн $, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам 45 млн $, а 9 миллионов поступают от остальных партнеров. Программа LIGHTS включает в себя грузовики, 29 вилочных погрузчиков и сельхоз тракторов с нулевым выбросом, а так же 58 зарядных станций и другое оборудование.
Электрический грузовик VNR имеет два электродвигателя, сопряженных с двухскоростной коробкой передач и расположенных по центру грузовика, а не на каждом колесе, поскольку оси должны выдерживать большие нагрузки.
Некоторые производители грузовиков устанавливают электродвигатели на каждом колесе, но Volvo пошла другим путем, расположив двигатели по центру шасси, так как со слов главного менеджер проекта VNR Electric это решение придает дополнительную долговечность конструкции.

  

  

  


Для обеспечения легкого доступа и обслуживания, электронику и органы управления Volvo разместила под капотом в модульном блоке питания, там, где раньше «жил» двигатель дизельного VNR.
Аккумуляторные батареи находятся в полках с обеих сторон корпуса грузовика, практически заменив прошлые дизельные баки, что так же облегчает их обслуживание.

  

  


Батареи, которые могут быть заряжены с 50 % до полной зарядки за 30 минут или полностью пустые заправятся на 100% за 65 минут, будет поставлять немецкая Akasol, строящая в Детройте завод по производству аккумуляторных блоков.


В целом стоит отметить что, оба производителя стремятся преуспеть в электрической и автономной мобильности, о чем свидетельствуют их действия и участия в проектах, которые были освещены в ряде последних новостей. Хочешь подробностей, тогда читай, просто кликнув на их название:
- Отгружены первые электрические грузовые автомобили Вольво
- Конец дизельных двигателей. Daimler Trucks полностью перейдет на электричество
- Starsky Robotics протестировал автономный грузовик в деле
- В Daimler Trucks приступило к работе специальное новое подразделение
- Автопарк развозчика продуктов питания начал тестировать электрический грузовик eActros
- Начались первые поставки тягача eCascadia
- Свершилась первая полностью цифровая доставка грузов с помощью автономного грузовика
- Автономная фура Фрейтлайнер вышла в рейс




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.10.2019 / Весовые ограничения и как обеспечить сохранность груза во время транспортировки?

23.10.2019 / Полуприцепы-платформы SDC получили новое многофункциональное изголовье

22.10.2019 / Новейшие дисковые тормоза Haldex для грузовика Unimog

22.10.2019 / Группа Рено вводит водород в свои LCV

22.10.2019 / Еще одна Российская компания показала свои возможности на Busworld

22.10.2019 / В Германии запущено строительство аккумуляторного завода CATL

22.10.2019 / Equipmake презентовал новую экономичную трансмиссию EBus двухэтажных электробусов

21.10.2019 / Magirus представил первую газовую «пожарку»

21.10.2019 / Volvo создает подразделение автономных решений и инвестирует в кибербезопасность

21.10.2019 / Tyrata замерит он-лайн износ протектора шин коммерческих авто

21.10.2019 / Зимние испытания ускорят вывод автономных грузовиков Plus.ai

21.10.2019 / Kalmar анонсировал тяжелый погрузчик нового поколения

18.10.2019 / Tata заключила крупнейший контракт на поставку электробусов

18.10.2019 / Pierce представил новую пожарную машину для "сверхвысоток"

18.10.2019 / «Бецема» выпустила самый емкий самосвал-углевоз на шасси Scania

17.10.2019 / Российские электробусы придут в Европу

17.10.2019 / SCHEUERLE вывел на европейский рынок новые низкорамные полуприцепы

17.10.2019 / IVECO получила рекордный заказ на 409 газовых автобусов

16.10.2019 / Tesla и BYD нацелены на рефрижераторных перевозчиков

16.10.2019 / 52 Российских тягача Mercedes-Benz для «ИТЕКО»

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Грузовики Хундай. Наличие Скидки Акции.

Грузовики Хундай. Наличие Скидки Акции.

HYUNDAI HD 78 и HD 35: рефрижераторы, бортовые, изотермы, эвакуаторы, КМУ, промтоварные

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх